Никак пыльник не сменишь :cry: Он не является независимой деталью, а наварен на шаровую. Либо менять рычаг либо менять шаровую
 
Неужели всё так плохо??
:( Менял пыльник на гранате и случайно повредил пыльник шаровой опоры o_O , небольшой порез около 5 мм длиной, внутрь ничего не попало (пока), отсюда вопрос-как малой кровью заделать эту трещину??Или может не обращать на это внимания, кто что посоветует?
 
Менял пыльник.Ни каких проблем.Правда шаровая скорее всего не оригинал. :?
 
Кто-то рекомендовал заклеивать места пореза, нанося клей (какой не помню) на торцы шва.
 
makson сказал(а):
Спасибо за советы - наверное самое оптимальное - это заклеить место пореза, вот только чем??
Куском от резиновой перчатки, клей момент. Тока клея поменьше.
 
Помнится мне меняли на СТО пыльник шаровой опоры, почемуто сняли, старый в багажник кинули.
 
Посмотрел на новом рычаге крепление пыльника: отдельно от шаровой , на большом кольце, типа М-412.
 
Dimon сказал(а):
Помнится мне меняли на СТО пыльник шаровой опоры, почемуто сняли, старый в багажник кинули.
Ты извини, но я тут недавно подвеску поменял так что для экспериментов у меня две шаровых были, так вот что бы отделить пыльник по его кольцу надо хорошенько зубилом с кувалдометром на....ть. По другому ни как, если только шаровая настоящая. А пыльников отдельно вооще не существует ни в одном каталоге, можно правда подобрать тока вот какая проблема как его закрепить на фаске в 1,5 мм???
 
Наверное так же как и на Жигулях - напрессовкой.
 
joyy сказал(а):
:beysball: Наверное мы с тобой про разное говорим у меня говорю попроще было заодно ещё и салентблоки передние меняли тоже без замены рычага или я чего то не понимаю в этой теме.
 
Как это было у меня.
Сначала нашел сервис, где мне божились, что у найдут пыльник. Поехал - не подобрали. Сначала нашли пыльник с премеры, но он не подошел по большому отверстию. Зато посмотрел процедуру замены.
Потом снял с рычага от москвича пыльник. Большое отверстие 4 см.
Приехал в другой сервис и там уже поменяли. Оказался чуть великоват, но он прижимается сверху. Проехал около 7 тыс. есе ок.

Порядок замены:
на подьемник
снять колесо
снять шплинт, открутить гайку на шаровой
еще надо открутить гайку на стабилизаторе (тонком штырьке с 2-мя резинками) иначе рычаг не уйдет вниз
пару аккуратных ударов кувалдой по рычагу и можно менять