AlexUnder

Цефирядник
02.04.2003
54
0
61
г. Сургут
При езде чувствуется, что машина как-то начала валиться на левый бок. Особенно это ощущается при входе в правый поворот. Я думаю, что здесь 3 варианта:
:arrow: стойки (но вроде бы только что поменял, хотя мож оказались **вно)
:arrow: думаю, ***дец пружинам
:arrow: Что-то, что я не знаю...

Господа цефироводы! Ваши версии каковы? И если это пружины, что как можно определить их исправность или неисправность....
 
AlexUnder сказал(а):
При езде чувствуется, что машина как-то начала валиться на левый бок. Особенно это ощущается при входе в правый поворот. Я думаю, что здесь 3 варианта:
:arrow: стойки (но вроде бы только что поменял, хотя мож оказались **вно)
:arrow: думаю, ***дец пружинам
:arrow: Что-то, что я не знаю...

Господа цефироводы! Ваши версии каковы? И если это пружины, что как можно определить их исправность или неисправность....
Может стабилизатор пора выкинуть ?
Или он неправильно установлен.
 
А что за стабилизатор? И потом, там вряд ли может быть он. Вообще недавно на машине стойки прокачивали. Мож какой-то косяк из-за этого?
 
пружины? вряд ли, сам подумай, чаще пружины умирают парами причем либо передними, либо задними, ну если ты конечно не возишь с утра до вечера двух пассажиров предпочитающих сидеть исключительно слева...
стабилизатор нужно посмотреть конечно, а еще проверить геометрию в хорошей конторе, потому как стойка могла "уйти" если машина была битая/сделанная - метал просто мог "устать"...
:cry: проверено на себе так сказать...
 
еще может быть из за мертвого заднегно сайлентблока переднего рычага, машина не только заваливается но ее еще и тянет в сторону . Пружины - стойки маловероятно
 
М-да...!
Загадка.
Вопрос первый: А до замены стоек - как было?
Второе - почему стойки поменял?
Третье - когда меняли присутствовал, все ли так сделали?
Четвертое - а на какой скорости в поворот входишь?

Мысли:
- возможна неверная устанвка стоек и пружин;
- катастрофический износ сайлентблоков левого рычага (шаровую пока е трогаем, хотя исключить не помешает);
- ослабление крепления, огромные люфты, погнутость, излом реактивной тяги или ее деталей;
- были повреждения кузова, геометрию как следует не вытянули, делали "по ощущениям во время движения". Старые стойки могли быть гнутые и они вносили кажущийся "Баланс" в геометрию. После замены кажущийся "Баланс" ушел и косяк вылез.
В общем надо искать надо. Ответь на вопросы - дальше видно будет.
 
MARKS сказал(а):
М-да...!
Загадка.
Вопрос первый: А до замены стоек - как было?
Второе - почему стойки поменял?
Третье - когда меняли присутствовал, все ли так сделали?
Четвертое - а на какой скорости в поворот входишь?

Мысли:
- возможна неверная устанвка стоек и пружин;
- катастрофический износ сайлентблоков левого рычага (шаровую пока е трогаем, хотя исключить не помешает);
- ослабление крепления, огромные люфты, погнутость, излом реактивной тяги или ее деталей;
- были повреждения кузова, геометрию как следует не вытянули, делали "по ощущениям во время движения". Старые стойки могли быть гнутые и они вносили кажущийся "Баланс" в геометрию. После замены кажущийся "Баланс" ушел и косяк вылез.
В общем надо искать надо. Ответь на вопросы - дальше видно будет.

Вот ответы на вопросы.

- Стойки не менял, а прокачивал. До этого было нормально. Когда прокачали - всё и началось. Сперва сделали слишком жёстко. Заставил переделать. Вроде бы стало нормально, однако постепенно начались завалы на левый бок.
- Вчера был на диагностики ходовки. Всё в идеале. Нет претензий ни к стойкам, ни к каким резинкам и сайлетнблокам.
- Заменил резину (до этого нашина рыскала по дороге из-за погнутого корда), завалы стали меньше, но всё-равно есть.
- В повороты вхожу на скорости от 30-80 км/ч. Но дело не в этом. Если, например съезжаю с лежачего мента, то машина всё равно левым боком клюёт.
- По геометрии претензий быть не может. В ДТП страдал только пластик, да и то незначительно.

Теперь вопрос к тебе, если не напряг, то скажи:
- как проверить. гнутая ли стойка
- что такое "реактивная тяга?. Не исключено, что может дело в этом. Есть ли способ её проверить? Заранее спасибо.
 
А может всетаки левый аммо опять пуст? Если прокачивал... ИМХО :D ежели есть возможность заменить аммо, лучше начать бороться с проблемой с этого (хотябы передние) Из опыта... У товарища началась такая же проблема после прокачки, сперва все было ОК, пока по Вартовску ездил... Потом по дороге на большуху заколбасило (при чем почти как утебя, сначало одна сторона перед, потом обе) , по приезду на место поменял аммо передние - проблема решилась... :D
Да ведь ты писал, что собираешся в отпуск... Поверь с такими аммо тряска будет конкретная (раскачка, особенно на скорости), ето тебе не по севернны дорога гонзать... да и обидно будет когда будут тазы обходить :D Так что лучше подумай про замену аммо... Согласен дорого, но надежно...
 
AlexUnder сказал(а):
Теперь вопрос к тебе, если не напряг, то скажи:
- как проверить. гнутая ли стойка
- что такое "реактивная тяга?. Не исключено, что может дело в этом. Есть ли способ её проверить? Заранее спасибо.

1. Без специальной остнастки (даже не зню какой) - никак...
Только заменой на заведомо целую.
2. Реактивная тяга проходит поперек кузова от одного рычага к другому. Крепится к кузову через резиновые втулки, а к рычагам через так называемые линки. Если нет люфтов в них или втулках, тогда возможна потеря жесткости на кручение самой тяги, хотя это очень маловероятно.

Мне кажется, что тебе все таки хреново сделали стойки! Когда машина съезжает с бугра и клюет в одну или обе стороны - ничто больше быть виноватым не может кроме стойки - слишком мало усилие сжатия, скорее всего из-за износа или засорения клапана сжатия в самой стойке. Может у кого из знакомых в твоем городе найдутся две исправные стойки - заменить и посмотреть. Если все ОК - предъявляй претензии к мастерам, что твои стойки делали. Удачи!
 
2 MARKS:
Ну даже не знаю насчёт хреновой прокачки. На стенде, где проверяли стойки, компьютер показал, что какие-то проценты: левая - 77, правая - 79. Мастер сказал, что это отлично. Может ты знаешь, что это за проценты и какими они должны быть?
 
VI сказал(а):
Может стабилизатор пора выкинуть ?
Или он неправильно установлен.

А как это можно неправильно установить стабилизатор. Он устанавливается только в одном положении. Другого не дано...(ИМХО)
 
AlexUnder сказал(а):
Ну даже не знаю насчёт хреновой прокачки. На стенде, где проверяли стойки, компьютер показал, что какие-то проценты: левая - 77, правая - 79. Мастер сказал, что это отлично. Может ты знаешь, что это за проценты и какими они должны быть?

Цифры показывают эффективность работы стойки в процентах. Это цифры не отличные, но допустимые. Насколько я знаю при снижении эффективности до 70% и ниже стоит думать о замене стоек.
Только я говорил о другом. Иногда бывает, что на стенде эффективность достаточно высокая (при определенной частоте сжатия-растяжения), а если из состояния покоя сжать или растянуть (так называемый первый качок) то стойка проваливается - сопротивления почти нет. Думаю, что у тебя как раз этот вариант. Нужно либо почти полностью менять потроха стойки либо саму стойку.
Просто уже больше не могу найти других вариантов проблемы. Хотя...
Возможен еще вариант, что у тебя пружины разной жесткости слева и справа. Как проверить не знаю.
 
Было такое дело. "Клевала" на левое переднее колесо, качало очень сильно. Диагностика ходовой показала умерла задняя левая стойка 34%, все остальные 77%. Замена задних стоек "траблу" устранила.
 
MARKS сказал(а):
AlexUnder сказал(а):
Как проверить не знаю..

Я слышал, что проверяют замеряя высоту клиренса.
Это должно быть указанно в каких-то каталожных данных помашине. Я вот думаю, а где найти эти данные, и от чего замерять?
 
Где-то читал, что временное улучшение наступает если уставшие пружины перевернуть .Может тебе одну пружину перевернули, а другую нет когда собирали стойки? Посмотри точки на пружинах должны быть на одинаковых витках.