Maximax

Цефирёнок
05.06.2004
17
0
11
Baku
Sorry, russian fonts unavailable at the moment. Nedavno vzyal Maximu 97 30j.A/C nachal ispolzovat bukvalno nadnyax i zametil chto ne oxlagdaet po polnoy progamme absolyutno.Vozdux gonit chut proxladney chem v salone.Pri nagatii knopki A/C slishen moment vklyucheniya compressora.Poka vremeni ne bilo obratitsya v service. what is the problem? Help!!! Gara uge stoit nevinosimaya-leto.
 
Проверь фреон, скорее всего его почти не осталось.
 
Maximax сказал(а):
Алекс! сказал(а):
Проверь фреон, скорее всего его почти не осталось.


Kuda ge on mog detsya prosto tak

Так машина 97 года, это в новой все работает ;)
Нужно ехать к спецам-кондиционерщикам, проверять систему на наличие утечек.
Если есть утечки - устранить и заправить.
Если не поможет, смотреть дальше, может быть засранным радиатор внутри печки, тогда кондиционер будет отрубаться, т.к., нет нормального теплообмена, как результат, нет охлаждения, в системе создается избыточное давление и компрессор отрубается.

Все сказанное не более чем ИМХО.

Удачи ;)
 
Do Maximi bilo Espero 97 i u nee A/C rabotal kak reaktivniy vse leto v lyubom regime ag stekla snarugi kaplyami pokrivalis i sosulki zveneli. V lyubom sluchae spasibo za sovet. A kak gluboko eta reshetka radiatora obogrevatelya i mogno k ney dobratsya maloy krovyu samomu.A to u nas est mastera chto vsy mashinu raskurochat i potom galeesh chto ix ne ubil potom za eto :devilish: .
 
Все же проверь сначала на утечки, а дальше...

Вообщем снимаешь "бардачок", там в глубине...

Здесь описывается процедура у становки салонного фильтра в Cefiro, вообщем у тебя тоже самое, только с другой стороны https://www.cefiro.ru/threads/35365/ самому вообщем сделать можно.
ИМХО если есть в системе утечки, я бы снял все и нормально прочистил, заодно бы и уплотнения заменили.

Удачи ;)
 
Выдержка из ссылки Александра С:

Машинка 95 года. В этом году заметил, что кондей стал хуже холодить. Поехал, заправил. Но сильно лучше не стало, хотя небольшой эффект был. Потом сделал то, с чего надо было начинать - промыл струей воды радиатор под капотом, вытаищил салонный фильтр (мама, сколько там было пыли!!! всего за год) , зубной щеткой с удлинителем и мыльным растворм подраил радиатор кондея. Стало замечательно! Вот и получается, почти полторы штуки на ветер за заправку



Удачи ;)
 
Александр С сказал(а):
Потом сделал то, с чего надо было начинать - промыл струей воды радиатор под капотом
а как удалось то?
там же щель узкая совсем.. мне предлагают со снятием, 1500р, но жаба душит...
 
При мне радиатор скинули минут за десять, но там не было АКПП. Доступ к шлангам только снизу, надо снимать пластмассовые кожухи. А если совсем лень, то снимая воздухозаборник и два верхних крепления, получается щель , достаточная для промывки радиатора кондиционера (но не основного радиатора!) типа Кёрхером.
 
Керхером мыть не желательно как бы, позагибать пластинки можно конкретно, радиатор вообще продуваться перестанет. А щель после откручивания двух гаечек сверху получается вполне приличная, я почистил на всякий случай. А еще я ввел поправку в КК -2 градуса, холодит теперь шустрее.
 
Александр С сказал(а):
При мне радиатор скинули минут за десять, но там не было АКПП. Доступ к шлангам только снизу, надо снимать пластмассовые кожухи. А если совсем лень, то снимая воздухозаборник и два верхних крепления, получается щель , достаточная для промывки радиатора кондиционера (но не основного радиатора!) типа Кёрхером.
как мне рассказали мастеровые, промывать радиатор кондея особого смысла нет. только если он забит капитально...
промывать рекомендуют именно основной радиатор, потому как забивается он и, не охлаждаясь должным образом, не дает охладиться радиатору кондея...
снимают, несут на мойку, "замачивают" в моющем растворе, потом несильной струей сбивают оставшееся, говорят грязи вымывается очень много обычно... толи ячейки у него меньше че му радиатора кондера, то ли еще что, но вот такой факт...
 
A kakim obrazom tebe udalos vvesti popravku na T. A mogno li vvesti popravku na T dlya A/C manual. Podskagesh?
Thanks.