A

Anonymous

Гость
Привет всем!
При выборе новой А33 обратил внимание на следующее: все внешние блестящие детали еще законсервированного автомобиля (ручки всех дверей, передняя решетка, надписи Cefiro, 2.0G, знак Nissan и т.д.) обильно покрыты ржавчиной. Обнаружил это на всех(!) автомобилях, имеющихся в наличии в городе. При попытке ногтем отодрать парафин и ржу - отдирается, но не полностью.
Вопросы:
1) ржавчина ли это вообще или этот налет все таки можно будет удалить при расконсервации? Почему данное явление наблюдается только на Cefiro?
2) если это все таки ржавчина - то как ее удалить?

Помогите, п/ж, если кто сталкивался с вышеизложенным.

Спасибо всем!
 
Я думаю это явление присутствует у всех владельцев Цефир/Максим (к сожалению). Как Вы верно заметили - вся эта фигня возникает на хромированных деталях. А ручки, решётка, эмблемы и пр. - это всё пластик, покрытый слоем так называемого хрома (судя по всему там присутствует тонкий металлический слой), который и "ржавеет". Я недавно купил для дома в обычном хозяйственном магазине "LUXUS Блеск стали" и попробовал помимо кранов обработать им и решётку радиаторную. Стало заметно лучше, но остаточные явления всё равно есть. Видел ещё в продаже жидкость специально для полировки хромированных поверхностей - надо попробовать... Так что с этим делом не всё так радужно.
 
Неужели там правда пластик?!
Получается что интенсивно полировать и тереть нельзя?
 
Vladimir сказал(а):
Неужели там правда пластик?!
Получается что интенсивно полировать и тереть нельзя?
ну он не такой уж и тонкий - например "хром" на внутренних ручках толщиной где-то 0.5-0.7мм
 
Поразительно то, что это наблюдается на новых авто! И на всех.
У меня Almera'99 - ни одной претензии к состоянию хрома.
 
Извините, но ни на одной A33 (у себя, в первую очередь) и намека на ржавчину не наблюдал.
 
zavr сказал(а):
Я думаю это явление присутствует у всех владельцев Цефир/Максим (к сожалению)...
Руслан, у нас в фирме бегает Максимка в кузове А33, но никаких следов ржавчины нет. И не было при покупке.
 
Это здорово, что у кого-то ржа ещё не появилась :LOL:
Вас бы в Москву, да в зиму, вот тогда и посмотрим (насколько я знаю, в Сибири зимой вообще можно один раз машину мыть)...

Одним словом, я прошу прощения за столь категоричное обобщающее высказывание версии относительно ржи. Сделаю поправку: думаю это есть у всех москвичей хотя бы после одной зимы.

А как Вам такая версия: машины со ржой сразу из Японии это те, которые "жили" вдоль береговой линии? Ведь приходят же машины с солевым налётом, и это вовсе не значит, что они топляк...
 
Да, звучит может и неправдоподобно, но правда: побродил по всем стоянкам и складам новых (законсервированных) авто, осмотрел около 30-ти машин (Cefiro 2,0G), на всех(!!!) ржа (на некоторых - немного, на других - ужас...).
Всем спасибо, будем бороться! Если у кого будут еще интересные мысли - очень прошу высказаться.
 
ves сказал(а):
Извините, но ни на одной A33 (у себя, в первую очередь) и намека на ржавчину не наблюдал.

тоже самое.. пока я не купил машина прошла примерно 1000км по России тобишь почти с Японии и никаких ржавчин не было и нет..
 
ves сказал(а):
Да ладно над Китаем смеяться! Это они над нами сейчас смеются, что мы ничего производить сами не можем. А эти Cefiro, если я не ошибаюсь, все таки не континентальный Китай, а Тайвань.
Но все равно, ржавчину за 31 тыс. баксов впаривать - это круто.

Я неделю как приехал из Тайваня - ни на одной Цефирке (с левым рулем) не заметил никакой ржавчины. Фотку одной из этих Цефир я опубликовал в курилке - хрома дох, но ни намека на ржавчину.
Склоняюсь к версии Руслана - видимо плыли они дней 40 на палубе маленького кабатажного судна, открытые всем ветрам и особо большим волнам.

Про китайские Цефиры ничего не слышал - интересно было бы узнать VIN или FRAME-code этих машин, чтобы точно опрнделить страну производства.
 
Vladimir сказал(а):
Привет всем!
При выборе новой А33 обратил внимание на следующее: все внешние блестящие детали еще законсервированного автомобиля (ручки всех дверей, передняя решетка, надписи Cefiro, 2.0G, знак Nissan и т.д.) обильно покрыты ржавчиной. Обнаружил это на всех(!) автомобилях, имеющихся в наличии в городе. При попытке ногтем отодрать парафин и ржу - отдирается, но не полностью.
Вопросы:
1) ржавчина ли это вообще или этот налет все таки можно будет удалить при расконсервации? Почему данное явление наблюдается только на Cefiro?
2) если это все таки ржавчина - то как ее удалить?

Помогите, п/ж, если кто сталкивался с вышеизложенным.

Спасибо всем!
Ржавчина замечательно удаляется обыкновенным ксилитом для кухни.Вот только думаю чем -то надо защитиь отмытое -- а то опять вылезет. :LOL: