Проблемы с подгонкой при установке новых петель меня тоже напрягали, поэтому я ремонтировал старые( т. е. вытачивал новые втулки и ось). Плюсы такого решения:
1. Поскольку петли устанавливаются на то же самое место(по пятну контакта от шайб), для их снятия и установки нет необходимости снимать крыло(сначала от петли отсоединяется дверь, а затем сама петля от кузова)
2. Подкрашивать приходиться только расклепанную часть новой оси.
Соответственно минусы:
1. Необходимы токарные работы(причем достаточно высокой квалификации)
2. Собственно материал для оси и втулок должен быть выбран опять же квалифицированно.
3. При снятии и разборке петель могут перепутать где какая часть и от какой петли(поскольку я снимал и разбирал сам, у меня эта проблема исключалась)