A

Anonymous

Гость
Заметил, что когда на 4 скорости начинаешь интенсивно ускоряться, т.е. притапливаешь газку, отключается кондиционер примерно на полминуты, т.е. пока не наберешь скорость. Так и должно быть?
 
Так и нуно. Кондиционер забирает мощность и для оптимального ускорения комп его отключает. Вот только мне показалось, что не полминуты, а ровно до тих пор пока ты разгоняешся.
 
Тоже не замечал, уже год на цефире, а какой у тебя объем и на какой скорости?
 
mck_vlad сказал(а):
Тоже не замечал, уже год на цефире, а какой у тебя объем и на какой скорости?
2.5 l Насчет скорости - скажем едешь сто, нужно обогнать быстро, притопил газу, ну кик даун, начинаешь ускорятся и замечаешь, что потянуло сырым теплым воздухом - значит кондей отрубился. Причем притопить нужно сильно, процентов на 80 открытия заслонки. Одновременно вроде включается Power, но не уверен.
И еще по кондею. После зимы холодил неважно, даже перезаправка не помогла. Теперь, через месяц, морозит капитально. Другого объяснения, кроме того, что конденсат промывает от пыли испаритель, не нахожу.
 
на 140 тапку в пол, повер включается, интенсивный разгон до 185, не замечал выключения кондей, поеду на выходные далеко по трассе обращу внимание специально
 
Проблема,как мне кажется не в этом. Мучаюсь тем же самым, особенно этим жарким летом. При интенсивной езде кондер отключается напрочь... При этом стрелка температуры чуть-чуть отклоняется от среднего положения. Есть предположение, что срабатывает своеобразная защита от перегрева... То же самое наблюдал на Альмере.
 
Привет, у меня Максима. Отключения конндея при ускорении не замечал, правда у меня климат, но это наверное одно и тоже в принципе. Вот , что пишу - мне одни умники ( те кто обслуживает КК ), сказали , что если в кондее низкая заправка , то он начинает перемораживать... o_O o_O o_O Говорят , что это не шутка . Из этого следует : плохо холодит - заправка не поможет, причина в другом.