нет ничего плохого в том что виндом лучше цефиры,
виндом действительно лучше и ролс ройс лучше и майбах
и ничего в этом страшного нет!
виндом совершенно в другой ценовой категории,
он в японии на 30% дороже стоит
на него и запчасти дороже
 
Sun_of_the_Net сказал(а):
У меня коллега купил недано цифру в 33-м кузове двухлитровую.
А я поменял на днях своего очередного Виндома на очередного де 21-го 2001 года.
коллега прокатился на моем виндоме и чуть не плакал . . . сам назвал свою цифру шушлайкой - сильно расстроился. )))))))))))))

Если бы он на моей прокатился тоже бы плакал.
 
Алексей001 сказал(а):
нет ничего плохого в том что виндом лучше цефиры,
виндом действительно лучше и ролс ройс лучше и майбах
и ничего в этом страшного нет!
виндом совершенно в другой ценовой категории,
он в японии на 30% дороже стоит
на него и запчасти дороже
+1
 
Продолжу старую тему. Сидел тут на дроме и почитал про Windom -отзывы владельцев неоднозначные, весьма сомнительные как плюсы, так и минусы. Настолько ли хороша подвеска, и плох двигатель, по сравнению с цефировскими? Я на ней не катался даже в качестве пассажира и внутри не сидел, сможет ли она стать(не дай бог, конечно :) ) достойной заменой Цефире?
Старые темы смотрел- ничего вразумительного там нет, кроме глупых споров, навроде "какой руль лучше". Может кто юзал плотно виндома, поделитесь свежими мыслями, да и автор соседней темы(марк2) можетрасширит выбор.
 
Все в виндоме нормуль, багажник большой, но крышка багажника - фик туда крупногабаритное засунешь! )))
 
Присматриваюсь к Виндому ,вот думаю что после А32 брать ,виндом или Цефиро А33 ,Виндом рассматривается 99-2000 г.в.,Цефиро 2000-2001 г.в
вот моя тема на Дроме http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151153191.html
 
Я тоже когда брал машину стоял перед выбором Цефиро А33 2001-2002го или Виндом года 99-го - 2000-го. В итоге все таки взял Цифру, у нас в городе более распространенный и популярный автомобиль чем Виндом, Виндом у нас получается на любителя, со слов тех же автовладельцев Виндом машина хорошая, но если ты ее купил, то продать будет уже намного тяжелее, реально машина не ходовая вот и все. В отличии от той же Цефиры. Поэтому это тоже был один из факторов в сторону выбора Цефиры, ну и плюс все таки машина свежее как минимум на 1 год. Хотя Виндом машина тоже прикольная мне нравится, у меня у товарища уже лет 6 ездит сейчас правда это уже 2-й автомобиль, то ли продать не смог то ли так и не решил продавать, жена ездит. И кстати запчасти на Виндом подороже, тоже факт.
 
Вобщем наверное так и получится что буду брать Кефира А33 ,в городе виндомов практически нет :( ,даже прокатиться нет возможности .
 
23 июля мне за 130000 рублей разбили. вчера купил виндом 1993г. 3 литра. у меня лично первые впечатления такие

1. Плотнее и приятнее подвеска у виндома(дороги у нас только насыпные груновые) гораздо лучше держит дорогу(именно грунтовку разбитую!)
2. В принципе он только этим у цефиро выигрывет(не буду сравнивать ДВС так как у меня был 2,0) а проигрывает конечно в стоимости и сложности ремонта этой приятной(до ремонта) подвески.
3.У Цефиро салон по приятнее и немного поудобнее.

так что выбор межу ним все таки дело вкуса и ничего более!


Вот в принципе и все!
 
Езжу на цефиро. Переодически меняемся с другом на виндом. И чем чаще я езжу на виндоме тем больше мне нравиться мой цефир. У виндома единственное преимущество перед моим цефиром, это его объем 3 литра, а у меня 2 литра.
 
У меня в семье 2 машины: Максима А32 1995 3л араб и жена ездит на Т.Виндом 21 2000 3л. - обе машины на автомате. На максиме двигатель практически новый (39 тыс пробег, покупал из Японии), на винде пробег на движке 140 тыс, возможно скручивался. Обе машины заправляются только 92 бензином.

По двигателю:
виндом не едет, хотя отличие по мощности всего 10 л.с. (225 /215 виндом)
расход топлива больше (14 / 17 в городе виндом)
заводится хуже (1-1,5 сек) какая-то особенность двигателей. Максима запускается с полпинка (сигналка крутит 0,4 сек - хватает всегда)
Виндом однозначно лучше тянет с низов, не могу понять почему. Моменты у двиг. почти одинаковые. Видимо, отличаются передаточные числа и ГП.
По трассе расход одинаков (10 л), но на максиме при скорости 130-140, на виндоме 115 (на круиз-контроле), иначе начинает расти.
Обслуживать мотор ниссана удобнее - на виндоме чтобы поменять задний ряд свечей - придется снимать коллектор. Представляете, если залить свечи зимой...
Но заводится виндом зимой лучше. Максима тоже заводится, но не так бодро как винд. Мороз -38-40. Если не на прогреве. С прогревом - естесвенно проблем нет вообще.
Считаю преимуществом цепной привод ГРМ на ниссане перед ремнем на винде.
Фильтр масленный стоит аккурат за выпускным коллектором, что делает небезопасным его откручивание на горячем двигателе. На ниссан тоже фильтр не в лучшем месте, всегда нужно либо снимать колесо, либо заезжать на яму.
По двигателю вроде все.
По салону - практически идентичны по размерам. На водительском месте удобно. Руль регулируется в 1 плоскости на обеих машинах. Виндом богаче по оснащению: климат, круиз, подогрев зеркал, оптитрон. Хотя, это просто у меня максима арабская. В европейках все эти приблуды имеются, но мощность двигателя меньше.
Комфортней ехать в виндоме. Тише гораздо в виндоме. А вот зимой прогревается салон быстрее на максиме.
По шинам (кто-то писал) -действительно есть ограничение. Высокопрофильную резину на него не поставить. У меня 215/60/16 колеса - все ок.
На виндоме стоит штатный ксенон с автокорректором, но светит не лучше, чем голаген на максе. Кстати, на максе стоят еще родные заводские лампы (Тошиба), т.к. макса покупали новым.

В целом обслуживание виндома обходится гораздо (в разы) дороже макса. Особенно, если не пользовать дубликат. Но служат з/ч на нем дольше, особенно, детали подвески.
К примеру: стоимость, руб
Фильтр масл ориг 250 / 500 винд
Фильтр возд ориг 600 / 1300 винд
Стойки стаб. перед ориг, пара 900 / 2600 винд
Стойки стаб. зад, пара 0 / 2500 винд
Стойка передняя, дубль Каяба 2000 / 4000 винд, это если обычная, не ТЕМС
Колодки примерно одинаково стоят
СВечи на винде - иридий, на максе обычные - нече сравнивать

Как-то так.
Спрашивайте, если что, кто сомневается. Я за ниссан. Жена за виндом, но только потому что там руль правый. Она не понимает леворукие машины.
 
Вставлю свои 5 копеек по виндому.
почти год отъездил на Цефиро(а32, vq20 AT). Первая иномарка, первая любовь. О Цефиро мечтал и копил на нее, любил и лелеял. Но пришло время и сменил ее на виндома(1mz 3.0).
Первые впечатления о виндоме: мягкая ходовка, тяговитый двс, лучше шумка.
По салону почти одинаковое, только отличается расположение кнопок\крутилок, все привычки с цефиро, в первое время тыкал "не туда"). Один минус, привыкший к климе на цифре, ужаснулся от неудобства климы виндомовой. Объем салона меньше и это даже заметили пассажиры которые не часто катались на цефиро.
По ДВС конечно предпочтение цепи vq, нежели ремня. 3 литра дают о себе знать даже при полном салоне. В общем за исключением свечей, все идентично. Да, виндом мягче, это так приятно после задней балки. Забыл указать, что подсветка при включении поворотника на цефиро, это большой плюс в ночное время).
Расход по финансовой части увеличился в 1.5 раза. больше элементов в ходовой, + бензин, + тоуота(только из-за марки некоторые детали выше ценником чем ниссан).
В итоге: трачу больше финансов за излишний комфорт, который меня устраивал на Цефиро. теперь в голове мысли о 33-кузове) но это уже совсем другая история.