злой дядя A33 VQ30DE

Цефирядник
17.06.2004
260
0
61
Almaty, Kazakhstan
Диагностика ходовой показала, что все нормально.
Но, при езде по мелким неровностям где-то в валу (не знаю как называется) который идет от руля вниз к педалям :-) что-то там стучит и отдает в руль. Это не при торможении!!!
Что это и как это лечится? Заранее всем спасибо!
 
злой дядя сказал(а):
Диагностика ходовой показала, что все нормально.
Но, при езде по мелким неровностям где-то в валу (не знаю как называется) который идет от руля вниз к педалям :-) что-то там стучит и отдает в руль. Это не при торможении!!!
Что это и как это лечится? Заранее всем спасибо!
Похоже на проблему с рулевой рейкой. Ищи "поиском". Проблема обсуждалась. Смертельного ничего нет, но любой стук, как минимум, раздражает и его лучше убрать.
 
Нууууу, прям все такие советчики по телефону. Прям страшного ничего нет.

2 варианта - карданчик рулевой и сама рейка. Лучше бы карданчик. Проверить легко и рукой. А если рейка - посоветуйся со специалистами. Ну знаете же все,чем череваты стуки в рейке. А то пишете, страшного ничего нет. Страшное есть, и даже очень много - потеря рулевого управления в следствии износа механизма рейки. надо послушать стук там, где в рейках понимают.

На самом деле, действительно у максимок есть подобный глюк, у них постукивают рейки, и если не сильно, то ничего. А вот если сильно, тогда есть вероятность, что машина пойдет волнами по дороге. Так что - внимательнее смотрите - откуда стук и дальше разбираться с источником.

Рулевое управление - не шутка.
 
На самом деле, действительно у максимок есть подобный глюк, у них постукивают рейки, и если не сильно, то ничего
Ну вот, "советчик по телефону", другими словами сказали абсолютно то же, что и я. Именно это я имел в виду, когда говорил, что ничего страшного (в том смысле, что это бывает у многих, и что это исправляется). А вовсе не призывал к олимпийскому спокойствию, когда сильный стук.
 
Вчера опять сгонял на диагностику. Сказали что рулевые тяги стучат слегка и именно из-за этого отдается в руль. Но что-то я сомневаюсь. Что скажите?
 
Вполне вероятно.

Рулевые тяги проверить легко. Пусть при тебе покажут, что стук именно в них.
 
Когда стучат луковицы рулевых тях или наконечники - все отдает в руль, на Тайоте бывало такое, противная штука, когда едишь по гальке. Наконечники мне Кулибины сделали разборные, а тяги поменял (а старые востановил, так и продал с машиной).
 
засомневался я в правильности диагноза по рулевым тягам и не стал их менять, а поехан на местный официальный ниссан центр. Там мне доказали что тяги нормальные - открутили наконечники от их крепления у колес и показали что тяги идеальные. Все просто - ранее они мне регулировали рулевую рейку - тот самый болт к кот. трудно подлезть и нужен спец ключ - просто ранее они слабо подкрутили этот болт. Вчера сделалаи все как надо и ничего теперь не тарабанит. Руль правда стал немного туговат, но сказали что через недельку пройдет. Также сказали что слегка регулировать рейку надо каждые 10к км ибо наши дороги ужасны. Может и так, а Вы что скажите?
 
еще мне сказали что когда максиму с нуля берешь, то рейку надо подтягивать регулярно (каждые 10 тыс км). Многие этого не делаю и катаются до упора - т.е. сначала стуков нет, потом еле-еле, потом слегка стучит, потом тарабанит, потом едут на сервис. Но в этом случае подтяжка рейки уже не поможет.