Maestro

Цефировод
Я как то раньше уже поднимал вопрос, но так-как изначально не совсем правильно описывал причины и последствия, да и владельцев А33 было намного меньше, то хочу сейчас задать его заново. Точнее задать его полнее и качественнее, что бы не поднимать старую тему, в которой было много "воды".

Вопрос именно к владельцем А33 с двигателем VQ20DE. Как у вас ведет себя стрелка тахометра на скорости 40 и ниже км/ч. Если АКПП стоит на D и машина катится по инерции (к примеру разогнались до 60, бросили педаль газа и не нажимаете тормоз - машина просто едет и теряет скорость, как и положено)
В таком случае, у меня обороты двигателя, судя по тахометру, падают сперва до 1100±100, затем через секунду-две падают до 650-550 и так и держатся пока не тронешь педаль газа.
Самое главное, что во-время этого провала ничего не чувствуется - машина как шла, так и идет. Никаких подозрительных звуков. Никаких вообще ощущений, что что-то не так или двигатель начинает работать по другому.

Вообще, как бы проблем с машиной никаких нет. Ездит хорошо. Обороты не плавают. Движек раскручивается до 6000 без проблем. Никаких провалох, никаких толчков. Вообще не к чему придраться (кроме слабого двигателя :) ).
Самодиагностика двигателя показывает, что ошибок нет. На СТО диагностический компьютер ошибок коробки и двигателя не показал (хотя полную диагностику я не делал еще). По езде нареканий нет, кроме этого поведения тахометра...

Насколько я знаю, обороты не должны падать ниже 1100±100. Только если остановишься, на холостом ходу падают до 700.

Кстати, когда машина стоит и работает в холостую, то обороты 700 (педаль тормоза нажата). Отпускаю тормоз, обороты иногда сразуже падают до 600±50, но машина, как и положено, начинает катиться вперед...

Ничего не понимаю. Может на А33 так и должно быть? Что у вас?
 
У меня хоть и не А33, но двигатель такой же. Судя по описанию причина зарыта в КХХ - грязный, неправильно работает, или еще чего с ним связанное. Он не отрабатывает дополнительный поток воздуха и движку не хватает воздуха. У меня при твоем тесте вначале 1200-1100, потом 900-1100, пока не начнешь томозить. Мне тоже пора мыть его!

Маркс
 
2 Maestro
Специально протестил по твоей инструкции.
Педаль отпускаю с 60-80-100кмч - без разницы - стрелка сначала падает до ~1500, держится секунду, потом падает пропорционально замедлению. Т.е. как-бы торможение двигателем. Режим АКПП - нормал (не спорт)! На скорости 40 обороты ~1150, на 30 кмч - в районе 950-1000, и так пока машина не остановится.

У меня получается торможение двигателем, а у тебя как-бы на нейтралку переходит, как на МКПП. Как правильно - не знаю.

Когда на Д на месте тормоз жму/отпускаю - стрелка тахометра вообще не дрогнет!
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 Maestro
Специально протестил по твоей инструкции.
Педаль отпускаю с 60-80-100кмч - без разницы - стрелка сначала падает до ~1500, держится секунду, потом падает пропорционально замедлению. Т.е. как-бы торможение двигателем. Режим АКПП - нормал (не спорт)! На скорости 40 обороты ~1150, на 30 кмч - в районе 950-1000, и так пока машина не остановится.

В принципе у меня тоже падают обороты пропорционально замедлению, пока на достигнут 1100, а потом уже резко до 600 падают. Но машина, как и положено, тормозит двигателем.
Главное, что если на смотреть на тахометр, то ощущения вполне привычные.
У меня уже четвертая машина с АКПП.

Может у меня просто "глючит" сам тахометр?!

Кстати, иногда бывает, что после падения с 1100 до 600 стрелка опять прыгает на 1100, а потом падает до 500 и так несколько раз, пока не успокаивается на 600. Такое бывает редко, но всеже бывает. Но поять же, вроде как в такие моменты нет никаких ощущений в неправильной работе двигателя...

Вот голову и ломаю - повторюсь, машинка ездит прекрасно - никаких нареканий, кроме вот этого :?
 
Эта прыготня стрелки и правда похожа на глюк самогО тахометра - контакт непостоянный.
 
Так это бывает только в том режиме, в котором я описывал. Больше таких "прыганий" не наблюдал
 
В инструкции (находящейся на настоящем сайте) по чистке КХХ написано что компьютер при прекращении нажатия на педаль акселератора производит какой-то демпфинг. Может этим и обосновано зависание стрелки тахометра на оборотах чуть выше 1000.
У меня на А32 так же практически произходит (при нажатии педали сцепления), но АКПП это другое.

С уважением.
 
Я так понял, что при скорости ниже 60км с ВКЛ. овердрайвом(4)машина не должна дёргаться? а у меня рёргается :( , а когда ВЫКЛ.(3) всё хорошо.?????
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 Maestro
Специально протестил по твоей инструкции.
Педаль отпускаю с 60-80-100кмч - без разницы - стрелка сначала падает до ~1500, держится секунду, потом падает пропорционально замедлению. Т.е. как-бы торможение двигателем. Режим АКПП - нормал (не спорт)! На скорости 40 обороты ~1150, на 30 кмч - в районе 950-1000, и так пока машина не остановится.

У меня получается торможение двигателем, а у тебя как-бы на нейтралку переходит, как на МКПП. Как правильно - не знаю.

Когда на Д на месте тормоз жму/отпускаю - стрелка тахометра вообще не дрогнет!

че то я не врубился о каком торможении двиганом идет речь? мне на центре объяснили и в мануале написано, что ежели нужно торможение двиганом, то надо выключить овердрайв (чтоб тока три скорости было), а при включенном (т.е. нажатой кнопки и четырех скоростях) дескать торможения двиганом нет (я понимаю это как-бы если на МКПП на нейтралке катиться).
 
У меня Максима А32 20VQ. Тахометр ведет себя точно так же. На малой скорости, при сбросе газа падает до 400 потом поднимается на 700 и стоит как вкопаный пока на газ не нажмешь.
 
Доброго всем времени суток у меня a33 с мотором VQ20de leanbearn такая же проблема только когда бросаешь педаль газа обороты начинают плавать в диапазоне от 1100 до 400 и обратно пока полностью не остановишься. А в чем дело не пойму
 
Maestro сказал(а):
Кстати, когда машина стоит и работает в холостую, то обороты 700 (педаль тормоза нажата). Отпускаю тормоз, обороты иногда сразуже падают до 600±50, но машина, как и положено, начинает катиться вперед...

Ничего не понимаю. Может на А33 так и должно быть? Что у вас?

На "D" при нажатом тормозе обороты 700 ? Странно. У меня 600-650.
А на "Р" какие обороты?
 
cefs при сбросе газа, положение ДЗ=0, работает только КХХ, вот возможно в нем проблема, надо мыть и настраивать. ДЗ и КХХ.