A

Anonymous

Гость
Цефироводы! Помогите!
На ровном месте возникла неисправность - зарядка то идет, то нет. периодичность примерно 12-15 секунд нет зарядки, и 5-8 есть...У кого-нить было такое? Акб за день садиться так, что невозможно завести машину, замена акб на Варту решила проблему немного - акб тащит пока, но только если не включать кондиционер, фары и все такое...При включении зарядки на холостых оборотах - двигатель со значительной натугой уменьшает обороты до 500 на пару секунд, видимо генератор включается и дает резкую нагрузку..какой блок управляет зарядкой и где он находится? Генератор насколько я понимаю не может так периодически глючить? Как правильно проверить работу генератора? Самое обидное - надумал продавать машину, и вдруг такое! До этого 2 года отработала верой и правдой, видимо не хочет продаваться...Если что - двигатель 2.5 V6, С-Тауринг..e-mail: tank@male.ru
 
Устройство регулировки напряжения находится внутри генератора. Для начала рекомендую проверить целостность предохранителя номер 60 на 7.5A, который находится в коробочке под капотом.

Как ты определил по секундам что зарядка идет или не идет? Горит ли лампочка CHARGE постоянно?
 
Нет, лампочка не горит, типа все ок ...=))
Вчера посадил Варту, т.к. зарядка совсем пропала, и звук в генераторе изменился (тихонечко зашелестел), открутил генератор (очень зае...ся откручивать длинный болт что ближе к компрессору кондишина), и возникла проблема - как вынять генератор? Так и сяк кручу, открутил стойку радиатора, чтоб чуть его подвинуть - все равно не вылазит! Заодно и поменяю подшипник натяжного ролика, болтается маленько...Пошел вот дальше корячиться =))
 
Уфф, генератор достал, пришлось патрубок от двигателя отсоединять, стакан тосола вылился..:))
Диоды в поряде, обмотки и щетки тоже...есть кое какие мысли насчет подачи напряжения на возбуждающую обмотку...Нужна схема генератора, пойду искать, может есть у кого?
 
Мдаа, генератор шелестел, т.к. работал абсолютно без нагрузки сволочь, он не шелестел, а просто такой легкий звук присутствовал...Я попал ребята, в генераторе накрылся маленький блочек с маленьким ребристым радиатором, который регулирует напряжение на возбуждающей обмотке...Весь форум облазил - такой неисправности не встретил...Хотя все говорили про диоды, что мол они слабые, радиатор у них маловат, так может у кого-нить сохранился этот блочек, может не выбросили? Я бы купил, а то весь генератор брать - дорого..
Если есть у кого - мыльните tank@male.ru или позвоните 89024790073 цену называйте сами...Или есть смысл поставить выносной стабилизатор от отечественной машины? Подскажите от какой, а то еще не выдержит по нагрузке..
 
На всякий случай - все диоды, все 6 штук живые...
 
как говорится - всем спасибо за помощь! =))
Выяснилось все окончательно, глючит регулятор напряжения в генераторе, притом хитро так: пока двигатель холодный все работает нормально, по мере прогрева возникают перерывы с подачей напряжения на возбуждающую обмотку(корпус генератора имеет хороший тепловой контакт с двигателем - уроды японцы в этом отношении), а потом просто это напряжение пропадает...
Завтра иду на рынок искать дешевый регулятор, по возможности постараюсь запихнуть в корпус, типа так все и было..но наверное врядли получиться
за генератор отдавать 300-500 баков жлоба давит..=)) Да их и нет нигде еще..
 
В предъидущей мессаге имелось ввиду нет не баксов, а генераторов...=))