Кузьмич

Цефирёнок
30.04.2004
46
0
11
Что, действительно можно сделать поток воздуха теплее\холоднее на 3 градуса?
При том что индикация не изменится.
Эдак получается, к зиме поставил +3, к лету -3.
Или я недогоняю чево то?
 
т.е. при выставлении "+3" реально поток воздуха можно отрегулировать от 21 до 35 градусов?
И что такая фича реально зимой помогает теплее нагреть салон?
 
Ну не совсем так. Не увеличивается температура, просто для компа как бы происходит смещение шкалы и если пользоваться КК на автомате, то если у тебя на стандартном нуле он на 25 градусов тепла показывал 1 лепесток, то при установке +3 он будет еще на 3 или 2 лепестках молотить. как бы догоняя до 28. Но на самом деле печка больше чем может отдать не сможет. :) (каламбур)
У нас ведь не тены стоят. Не скажу что бесполезная фича, но все же помогает. Чтоб руками не касаться.
 
Ага, вот теперь дошло, спасибо :)
Вчера попробовал тест КК, получилась одна ошибка 25 - датчик солнечного света. Уж и не знаю, горевать по этому поводу или забить. Это который на автосвет впереди водителя на панели стоит?
Еще вопрос: есть такой тест КК для А33? Вчера у корефана попробовали, он в первый режим вошел а дальше никак...
 
:)
Вот по поводу датчика солнечного света, ты не читал что было написано в разделе диагностика? Там написано что надо посветить на него лампочкой в 60 Ватт и все будет ок. :) К тому же проверяли не на солнечном свете. А автосвет срабатывает только когда начинается сумрак.
Второе. :) Сорри, но не смог удержаться от вопроса, ты с компьютерами давно общаешься? Если уж написано на А32, что смена диагностики режимов происходит с помощью кнопок повышения/понижения температуры, то чем же тогда переключать режимы на КК где есть Резистор? :)
Если не догадаешься пиши подскажу. :)
 
Мутант, не злобствуй. Я помню про лампу, и диагностику делал при ярком солнечном свете.
У корефана на А33 тоже кнопки на повышение\понижение температуры.
 
Так. Значит я не прав. Если ты все прочел и выполнил, тогда утебя наверно проблема с датчиком. Ты не проверял накрывать его рукой чтоб фары включались сами?
А по поводу КК. Я уже наверно 3 топика писал что проверял на следующих машинах Ниссан Сефиро А32 96г.в., Ниссан Патрол, Сирена, Максима 2002 года А33 кузов. У всех проходит нормально. На патроле не помню как переключается температура, а вот на Максиме именно резистор. Входим в режим и начинаем его крутить вправо/влево и все проверяется. (уже без "злобы" :)) Проверь еще раз. :)
 
Я и раньше подозревал что с автосветом проблема, то блин включается когда еще читать можно и солнце только село, то в пасмурно и дождь не хочет. Ну да Бог с ним, некритично наверно. Я так полагаю что датчик солнечного света на работу кондера в автоматическом режиме влиять должен?
А33 у корефана - это японский Цефиро 99г. У него КК другой немного, дисплей побогаче, но резисторов нет. В первый режим он вошел (засветил на табло все значки, мы аж обалдели сколько их), а вот дальше не хочет. Ну да сегодня попробуем его добить.
Типа за науку спасиба :)
 
Погоди дальше не хочет что?
Там чем переключается температура? Он должен реагировать на кнопки или на (как его назвать не знаю) крутилку.
 
Не хочет из первого режима когда вся индикация горит перейти во второй. Температура там кнопками регулируется, как и в А32, другого вида они только. Не реагирует на кнопки эти.
Мож делали че криво... Попробуем сегодня пообстоятельней.
 
Датчик автосвета и датчик солнечного света КК - это два абсолютно разных датчика, стоящие в разный местах. ;)
И зачем лампочкой светить, стань под солнце, щас же лето!
 
Проверил седня еще раз: ошибку 25 дает.
На что это повлияет?
 
Ну уж не на авто свет это точно. :) Автосвет работает если освещение слабое.
А с ошибкой 25 КК просто не будет знать в каком режиме ему работать. Т.к. у меня даже весно при очень ярком свете и на "солнечной жаре", хотя на улице еще минус был, включался обдув в морду, а обычно ноги+стелко или просто ноги.