ТАХ сказал(а):
Shtrihcode сказал(а):
1.4В на 2000 об.мин это разве много ?
мне кажется что на ХХ напряжение 0.97 занижено, хотя Владимир писал: "На предпоследней встрече я просмотрел 6 машин и у всех на ХХ было около 1.01 +- 5 сотых." что вписывается в мои значения.
ты мне пытаешься доказать, что показания у тебя нормальные? пусть будет так, я спорить не буду, раз тебя устраивают показания и расход, значит всё нормально.

Сегодня замерил расход методом полного бака, расход получился 11,5 литра.
До промывки MAF, ДЗ, КХХ и регулировки ХХ и ДПДЗ расход был около 13-14 литров.
 
трасса\город? скорость? расстояние замера
 
Shtrihcode сказал(а):
город, скорость до 60 км/ч полный бак проехал 100 км и опять полный бак
По-хорошему, надо было до лампочки сожрать, да несколько раз. А так неточно. Разные колонки, при разных условиях (температура окружающего воздуха, ...) отщёлкивают на разных уровнях бензина. Ну то есть плюс-минус до пары литров на проеханной тобой сотне, imho.
 
Доброго времени суток всем!
подскажите пожалуйста, если двигатель глохнет при старте на горячую в теплое время суток (+25 и выше), то это дмрв или же надо копать тнвд? т.е я завожу, у меня обороты поднимаются до 1500 и также красиво падают до 0, приходится газу давать, чтобы не заглохла. а когда на улице прохладно, то с первого раза все берет, следовательно зимой отлично заводится с первой попытки.
при этом почти всегда при положении "D" акпп у меня обороты примерно 500-550. а когда двигатель выходит на раб температуру, если проездить пару минут, обороты примерно 600-650. При прогреве (положение акпп "Р") оботоры с 1200 падают до 750-800, потом я начинаю движение. Также могу сказать, что с тягой все отлично, машина зверь. антифриз вроде не течет, по крайней мере не доливаю. масло точно не течет, расход кажется большой, 14-15 по городу, иногда до 16 доходит, по трассе 13-14 вроде. еще машина током иногда бьет, говорят это свечной провод надо поменять.
По форуму искал, но не нашел такого симптома как у меня.
Заранее благодарен за то что прочли этот пост и написали свои мысли :)

также я не нашел топливного фильтра. где он находится?
 
rulik сказал(а):
Датчик тепмературы ОЖ проверить не мешало бы.
спасибо за совет!
но вот с этим я не знаю. у меня же двигатель vq25dd, а проблемы с ОЖ бывают только у двигателей vq20de.
 
Так знай же еще то, что датчик температуры влияет на качество смеси. Если он у тебя кажет +60 или +100, то и бензина будет мало, отсюда возможны и всякие проблемы. Датчик имеется ввиду двухконтактный

еще машина током иногда бьет, говорят это свечной провод надо поменять.

У нас есть свечной провод? o_O o_O
 
DoctorCaxa сказал(а):
Так знай же еще то, что датчик температуры влияет на качество смеси. Если он у тебя кажет +60 или +100, то и бензина будет мало, отсюда возможны и всякие проблемы. Датчик имеется ввиду двухконтактный

еще машина током иногда бьет, говорят это свечной провод надо поменять.

У нас есть свечной провод? o_O o_O

Про этот провод не знаю. Если нет, то еще лучше. Мне об этом говорил владелец мерседеса. Так все же я не полносью понял твою мысль. Объясните плиз что за смесь и что за двухконтактный датчик. Спасибо!
Если честно я не очень то хорошо знаком с техникой... только в общих чертах...
 
машина током бьёт из-за электростатического электирчества ) поэтому за стекло закрываю )
 
А не проще снять с себя синтетику или под машиной антистатическую полоску прикрутить, чтоб её снаружи не видно было? )))
 
да надо ) или как на жигулях нацеплять сзади штуки 3 :D типа круто
 
А чего ржать-то? ))) Я на все свои машины антистатики под днище ныкаю. Колхоза нет, подзарядки при выходе из машины тоже.
 
abakanov сказал(а):
Доброго времени суток всем!
подскажите пожалуйста, если двигатель глохнет при старте на горячую в теплое время суток (+25 и выше), то это дмрв или же надо копать тнвд? т.е я завожу, у меня обороты поднимаются до 1500 и также красиво падают до 0, приходится газу давать, чтобы не заглохла. а когда на улице прохладно, то с первого раза все берет, следовательно зимой отлично заводится с первой попытки.
при этом почти всегда при положении "D" акпп у меня обороты примерно 500-550. а когда двигатель выходит на раб температуру, если проездить пару минут, обороты примерно 600-650. При прогреве (положение акпп "Р") оботоры с 1200 падают до 750-800, потом я начинаю движение. Также могу сказать, что с тягой все отлично, машина зверь. антифриз вроде не течет, по крайней мере не доливаю. масло точно не течет, расход кажется большой, 14-15 по городу, иногда до 16 доходит, по трассе 13-14 вроде. еще машина током иногда бьет, говорят это свечной провод надо поменять.
По форуму искал, но не нашел такого симптома как у меня.
Заранее благодарен за то что прочли этот пост и написали свои мысли :)

также я не нашел топливного фильтра. где он находится?
Была и у меня такая проблема. Почистил пусковую форсунку и дроссельную заслонку. Грязи было очень много. После этого машина стала заводиться с полпинка, правда потом придется дроссельную заслонку обучать.
 
kochegar, большое спасибо за совет! я попробую на выходных, да еще наверное воздушный фильтр поменяю, а то говорят на него нельзя экономить по нашим авто.
 
abakanov сказал(а):
kochegar, большое спасибо за совет! я попробую на выходных, да еще наверное воздушный фильтр поменяю, а то говорят на него нельзя экономить по нашим авто.
Рад помочь. Про воздушный я не знаю, а вот на топливном фильтре экономить точно не надо.
 
kochegar сказал(а):
abakanov сказал(а):
kochegar, большое спасибо за совет! я попробую на выходных, да еще наверное воздушный фильтр поменяю, а то говорят на него нельзя экономить по нашим авто.
Рад помочь. Про воздушный я не знаю, а вот на топливном фильтре экономить точно не надо.

вот если бы мне знать где находится топливный. говорят возле бака. а то под капотом я не нашел его...
 
DoctorCaxa сказал(а):
да и воздушный стоит то рублей 250

я конечно не скупой, но не поверишь, я купил 2 мес назад фильтр за 150 рублей (если конвертнуть с тенге). :LOL:
на выходных буду исправлять ситуацию!