abakanov сказал(а):
kochegar сказал(а):
abakanov сказал(а):
kochegar, большое спасибо за совет! я попробую на выходных, да еще наверное воздушный фильтр поменяю, а то говорят на него нельзя экономить по нашим авто.
Рад помочь. Про воздушный я не знаю, а вот на топливном фильтре экономить точно не надо.

вот если бы мне знать где находится топливный. говорят возле бака. а то под капотом я не нашел его...
Топливный фильтр в баке находится, посмотри в поиске на форуме там есть статьи как его сменить
 
abakanov сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
да и воздушный стоит то рублей 250

я конечно не скупой, но не поверишь, я купил 2 мес назад фильтр за 150 рублей (если конвертнуть с тенге). :LOL:
на выходных буду исправлять ситуацию!

Да я примерно сказал. Сам менять хочу. На лето надо новый ставить
 
отпишусь по своему ДМРВ:
это случилось ещё полгода назад(весной 2011) симптомы были такие (это случалось очень редко, бывало даже 300 км проедешь и всё нормально, а бывало и через каждые 5 мин проявлялись - в общем "плавающий дефект"):
-на ХХ гуляли обороты от 800 до 0 (с кратковременно загорающимися лампочками "низкое давление масла" и "разряд аккумулятора")
-потом часто глохла на ХХ
-при езде иногда бортовой компьютер(multitronics RIF-500) показывал мгновенный расход 45-50л/100км вместо 9-10л/100км (не при разгоне), а машина ехала, как будто в багажнике лежит 3тонный груз - то есть иногда пропадала динамика.
-когда при включенной передачи сбрасывал газ, начинала дёргаться.

на СТО сканер ошибок не показывал.
да и как на зло - когда начинались подобные глюки - сразу ехал на СТО и машина работала как часы.

заменил обе лямбды (у них была переполюсовка), бензонасос (не было обратки), поменял свечи, мне прочистили ДЗ и КХХ, поменял воздушный и топливный фильтры, промывал форсунки.

симптомы всё равно проявлялись. всё чаще и чаще.

на СТО заезжаю - "закон подлости" - всё работает отлично((((( на разных режимах ездили (и накатом долгое время и резкий разгон и т.д.) - не ломалось((

потом глюки начали проявлять себя всё чаще.

на СТО говорили, что процентов 90 - это ДМРВ, но так как это очень дорогостоящая деталь, то решили всё-таки "поймать" эту поломку (в Севастополе на екзисте ДМРВ стоит почти 600 долларов, а на ебее - около 160 долл., но там неизвестно что привезут)

в итоге, спустя полгода и 3-х кратный заезд на СТО, всё-таки нашли поломку

отходили контакты внутри коробки этого датчика!!!!!!!!!
когда я в очередной раз приехал на СТО, начали плавать обороты. мастера выявили причину, через пару часов перепаяли контакты(хотя они меня предупреждали, что это очень сложно, там всё хрупкое и они могут сломать и придётся новый датчик покупать), и ВУАЛЯ!!!!!!

поломка устранена!!!!

теперь я опять езжу как белый человек!!!!!
 
Здравствуйте,помогите пожалуйста советами!
Давно мучаюсь, не могу понять,что происходит. Однажды машина после заводки начала сразу глохнуть. Когда скинул фишку с датчика массового расхода воздуха, перестала глохнуть, но выше 2000 оборотов двигатель не выдает.Машина еле едет(как говорят-это аварийный режим). На СТО сказали:"покупать новый датчик". Датчик купил оригинальный за 4000р, но при подключении проявляет себя как и предыдущие два, купленные на разборе, как не рабочий. На СТОшках после диагностики все говорят по разному. Одни говорят:"Надо менять компьютер", другие говорят:"Менять ни в коем случае не надо, а нужно адаптировать его на правильную работу этого датчика". Если я правильно понимаю, вновь поставленный компьютер тоже нужно адаптировать на правильную работу,но сколько объездил СТО никто адаптировать не может. Тогда и нет смысла покупать компьютер.
Надеюсь на вашу помощь, подсказки.
чувствую скоро разорюсь на диагностиках:-(
P.S. В силу финансовых затруднений с отключенным датчиком ездил долго.
Ниссан Цефиро А33, 2000. 2.0.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Новый около 5000. Б/у 1500-2500

Витёк, будь другом, дай наводку где датчик МАФ за 5 новый взять на А32?
Уже два штуки брал на пробу б/у - ни один нормальное напряжение не дает.
 
Подскажите пожалуйста! Поставил ДМРВ от десятки, просто не могу у себя в городе купить родной. Но теперь машина не заводится или заводится через раз может ли это быть из-за датчика?
 
как нефиг петь
 
ничо не надо, обучается комп на новом МАФе только при наличии электронной ДЗ, в нашем случае только на VQ25DD
 
remus сказал(а):
ничо не надо, обучается комп на новом МАФе только при наличии электронной ДЗ, в нашем случае только на VQ25DD
спасибо =) :kiss:
 
Итак:
большой расход бензина
Глохнет (как глохнет, тут написано - viewtopic.php?f=1&t=21497&start=220#p360665 )

Померил напряжение на колодке МАФа. И вот что получилось:

1) Белый провод и масса(кузов автомобиля)
ON - 0.23V
XX - 1.03V
2000rpm - 1.48V
4000rpm - 2.10V
2) Белый провод и чёрный провод (в колодке)
ON - 0.19V
XX - 0.97V
2000rpm - 1.40V
4000rpm - 2V
Что скажете знатоки? МАФ живой? И почему такие разные данные от черного провода и кузова? На черном проводе "не чистая" земля, или так и должно быть?

Очень жду помощи/ответа, спасибо.
 
а откуда взялся способ 1?
вроде мерится способом 2, показания вроде в норме, по крайней мере ХХ
 
1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, - должна иметь место проводимость на массу.


4. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику MAF и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема (отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу)(подробнее см. Главу Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) здесь должно иметь место напряжение около 0.5 (1993 и 1994)/1.0 (с 1995) В.

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.


 Более глубокая диагностика датчика MAF (некоторые отклонения не могут быть выявлены при помощи вольтметра)также может быть произведена в условиях станции техобслуживания.
 
gavrilov сказал(а):
5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, - на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. .
0.95-1.05 для МАФа на А32 на ХХ=750 - номинал
изменения например даже до 1.15 и выше будут давать конский расход