g_maksat сказал(а):
. Заменил на б.у МАФ неделю поездин и опять тоже самое. Читал что можно переделать от десятки и поставить его. Подскажите какой и как переделать если есть фото еще лучше. Заранее благодарен!
viewtopic.php?f=1&t=20233 Отчет по замене МАФА на ДМРВ от десятки
 
скажите что такое МАФ. и для чего он вообше нужен. и где он стоит под капотом.??)))))))
 
yerzhan05 сказал(а):
скажите что такое МАФ. и для чего он вообше нужен. и где он стоит под капотом.??)))))))
датчик расхода воздуха. по нему комп определяет сколько бенза поддать в цилиндры.
под капотом стоит в рукаве воздуховода после фильтра
 
это ж волюметр. у меня был до цефирика мэрс. там их называли волюметр. вот геморная запчасть. на него стоял 40 000 тонн новая бошовская. надеюсь на цефиро дешевле намного.
я прав? это волюметр да? такой квадратный. на него фишка одета да?
 
подниму еще раз тему про свой гимор вдруг кто новый прочитает и мыслей мне подкинет.....a32 3х проводный датчик...
в общем если мерить по мануалу то между белым проводом и массой машины показывает чтото в районе 11 вольт если мерить между белым проводом и черным то показывает 1 счемто вольт ( по логике в комп ведь идет сигнал по этим двум проводам черный и белый) ну и соответсвенно между черным и массой машины 10 вольт ( т.е. на черном 10 вольт на белом 11 вольт, ну а между ними логично что 1) это все на машине...
теперь на снятом датчике....цепляю питание в 12 вольт красный-черный, массы у меня ессно теперь нету, есть только + - и белый провод, снимаю показания с белого, показывает 1 счемто вольт, дую в маф, чем сильнее дую тем больше показывает все как и должно быть максимально что-то около 6 вольт помоему

дык вот в таком состоянии машина с датчиком категорически не хочет работать обороты скачуть и коптит неподетски
кинул массу с машины на черный провод, так более менее работает машина тупит на холодную и больше 2500 оборотов не набирает, но в принципе ездит сносно, ну и бонусом к этому низкий расход топлива на 2.5 движке меньше 10 литров в городском цикле( удобно считать кстати залил 20 литров значит 200 км как минимум проеду)
пробовал другой контрактный датчик та же фигня, хотя неизвестно заведомо рабочий он или нет.
все бы ничего но с приходом холодов в таком режиме машина начинает уже подтупливать и боюсь когда станет совсем холодно будет проблемно так ездить.

скажите мне ченить умное а, весь мозг уже сломал
 
cefs сказал(а):
Всем привет! А как старый проверить рабочий он и вообще какие показатели должен выдавать? Есть у кого нить такие данные?
Доброго всем времени суток.
Про пятый контакт: он может быть, а может и не быть.
Пятый контакт отвечает за корректировку поданного в цилиндры воздуха в зависимости от температуры окружающего среды.
Если от MAFа в жгуте проводов идет четыре провода, ЭБУ не учитывает поправку по температуре (например такую схему на старых инжекторных восьмиклапанных движках ВАЗ-2110 можно увидеть).
Мне надо посмотреть на своей машине, чтобы точно сказать.
У меня пока нет проблем.
Если будет время в предстоящие праздники посмотрю.
Еще если можешь скинь номер написанный на MAFе (он же у тебя снят, или фото).
Есть еще одна проблема: при продаже датчик массового расхода воздуха имеет погрешность +/- 5%, а в эксплуатации допускается +/- 9%.
 
Typuk сказал(а):
скажите мне ченить умное а, весь мозг уже сломал
Датчик расхода воздуха
с самого начала читай, там машины ещё новые и показания датчиков хорошие. со временем показания уходят, на ХХ возрастают, больше нормы, а на оборотах наоборот занижают показания. примерно так должно быть
Александр С сказал(а):
Владимир сказал(а):
Извиняюсь за задержку. К сожалению небыло возможности ответить раньше :( .
Итак, параметры МАФ, согласно показаниям ЕСУ:
"ON" - 0.22
ХХ (730-750 rpm) - 1.01
Кстати , при проверке консалтом машин, попалась одна с ХХ - 1,25., хозяин утверждал, что в городе зимой 14 литров.
с мануалом расхождения, но это так есть фактически
 
Доброго времени всем.Я человек новый не судите сильно!Подключили АвтобоСС,у меня Цефирь ехал,ехал и внезапно стал глохнуть,попробовал завестись,завёл,но обороты плавают,чуть нажмёшь на газ обороты прыгают,ошибки вот:p0100 MAF SEN/CIRCUIT
P0325 KNOCK SEN/CIRC-B1
 
sadad сказал(а):
Доброго времени всем.Я человек новый не судите сильно!Подключили АвтобоСС,у меня Цефирь ехал,ехал и внезапно стал глохнуть,попробовал завестись,завёл,но обороты плавают,чуть нажмёшь на газ обороты прыгают,ошибки вот:p0100 MAF SEN/CIRCUIT
P0325 KNOCK SEN/CIRC-B1
Понимаем, что человек новый, все когда то такими были, но как раз для новых людей и пишут "Правила форума" и "Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам" , сюда перенес ваш вопрос, изучайте эту тему сначала, к тому же профиль нужно заполнить, а то что за мотор, что за машина, судя по кодам то А33, ваши все симптомы первая ошибка объясняет, датчик расхода воздуха просто умер - замена, вторая ошибка ДД, информация по нему тоже есть
 
здравствуйте. хотел спросить,я поменял дмрв на новый а33 нужно ли обучать или нет?
 
брал орегинал, стоял до этого как выяснилось вазовский, который и парил мозг, на холодную заводилась плоховато, с прострелами и на газульку постоянно давил чтобы держать обороты! пришлось искать на разборах разьем под орегинальный датчик, поставили, но расход показал такой же, и заводжилась так же плоховато, так же накрылся лямда тоже заменил сегодня, в итоге 7тыс, только на два датчика, орегинал, сразу сделали диагностику и сразу все стало работать как часики, все параметры в норме,к ак с конвеера))) сейчас посмотрю сколько будет хавать, а то чет заливать бенз стало акладно в последнее время!
 
Народ подскажите мои показания вписываются в норму или датчику приходит кирдык ?

авто A32
ключ в положении ON - 0.23 В
на ХХ - 0.97 В
2000 об/мин - 1,4 В

P.S. Показания смотрел прогой Владимира DDlreader
 
Братцы, тупой вопрос :)
Когда напряжение на ДМРВ замеряешь нужно снимать разъем?
Я так думаю, что он должен быть одетым, иначе какой смысл напругу то замерять?
Просто в теме про МАФ картинка вставлена там нарисованы разъемы и написано "Disconnect"
 
Eldos сказал(а):
Братцы, тупой вопрос :)
Когда напряжение на ДМРВ замеряешь нужно снимать разъем?
Я так думаю, что он должен быть одетым, иначе какой смысл напругу то замерять?
Просто в теме про МАФ картинка вставлена там нарисованы разъемы и написано "Disconnect"

С подключенным разъёмом.
Без разъёма нет питания на внутреннюю схему МАФА. Нет питания - нет показаний.
Как-то так. ;)
 
gavrilov сказал(а):
С подключенным разъёмом.
Без разъёма нет питания на внутреннюю схему МАФА. Нет питания - нет показаний.
Как-то так. ;)
Спасибо :)
Я как тоже так представлял себе, просто картинка в ступор ввела
 
Всем здорово!
В общем у меня на днях самодиагностика показала 12 и 34. Сказать, что расстроился значит не сказать ничего :)
МАФ вчера был разобран, пропаян, правда при этом я оторвал разъем нафиг нечаянно )))
Второй день пошел диагностика показывает только 34. То есть что я хочу сказать, не спешите выбрасывать МАФ, разберите его, может так же контакт хреновый просто
 
поменял дмрв и кислородник, расход упал зимой до 11-12 литров, эт как летом было, что летом будет, даж представить страшно :)
 
born сказал(а):
поменял дмрв и кислородник, расход упал зимой до 11-12 литров, эт как летом было, что летом будет, даж представить страшно :)
Будет 10 литров, не парься ;)