kokoneo сказал(а):
мастер с сто сказал что у меня не работает термостат все время он открытый и бьет по большому кругу. может двигатель не нагрывается и больше 3000 rmp не набирает. Заметил когда на холодном подогреваю до рабочей температуры на холостых газую не набирает больше 2500 , езжу гдето 15 минут и опять на холостых газую поднимается до 3000 и больше не набирает, на напанели приборов датчик показывает гдето пол девятого.
Термостат надо проверять, в кипяток его))) это такие вещи, которые надо со временем менять...на 33м кузове а наверное и на 32м тоже 2 ДТ один на приборку, второй на ЭБУ...на панели может ничего не показывать, но при этом машина едет...они сами по себе живут, раздельно. ЗЫ Василий привет!
 
remus сказал(а):
Андрей_Ц сказал(а):
На сколько мне известно у 32ого 55 это значит гуд...но также знаю, есть глюки которые не диагностируются бортовым ЭБУ...Василий поправь меня, если я не прав. Коль уж мы тут два откликнувшихся.
ну да, ты Андрей прав, если 55 а обороты всё равно не могу подняться выше, то имхо дело в механической части, возможно бензонасос мало качает

а как именно то не набирает? педаль в пол, дальше как машина себя ведет? глохнет?
или педаль в пол а она 3000 набрала и держит их? при этом работает нормально.

температура никак не влияет на обороты, хоть в -40 заведи, можно до 6 тыщ газовать, правда не стоит этого делать )

по-хорошему надо цеплять консалт и смотреть им
да набирает до 3000 держит гдето секун 2 потом падает - 200 ( 2700-2800) держит в этом положении . но не глохнет. все нормально работает.
 
Знатоки подскажите...
напряжение дмрв - на вкл. зажигании 0,2 в
при хх 730 об. мин. - 0,97 в
дмрв живой или менять?
год выпуска 97 (говорят разные показания напряжения дмрв у машин до 95 г.в. и после)
расход около 20 на сто
 
У меня новый MAF оригинал, расход 17)))
 
нормалные показания
 
Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?
 
Какие показания
- на остановленном двигателе
- на ХХ
- при 2500

Ещё возможные причины
- подсос воздуха
- топливная система (безонасос, фильтры, рег. давления и т.д.)

Но, если "После его замены машина полетела" - необходимо начать с ДМРВ


Маф диагностика3.JPG
 
alexx9792 сказал(а):
Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?

Борьба с авто продолжается, заказал уже контрактный ДМРВ и лямда. После их установки ничего не изменилось в поведении авто. На диагностике сказали, что параметры нормальные. Теперь ссылаются на забитый катализатор.
 
ТАХ сказал(а):
alexx9792 сказал(а):
...Теперь ссылаются на забитый катализатор.
так лямбду выверни и замерь противодавление, или без неё попробуй проехать
приедет на сервис на него как на дурака посмотрят и скажут "а чо это?"
а ваще каталик проще всё равно выбить, в мой даже солнца практически не видно было

правда с бочки урчать малость стало, но в машине не слышно
 
а я забыл про дополнительные лямбды
 
На "чисто японках" две лямбды.
Четыре, на "Сингапурках" и Maxima
 
на япах по одной на каждый банк
а сингапурцев 2 после ката идут? я правильно понимаю? или одна до ката, другая после ката?
 
remus сказал(а):
на япах по одной на каждый банк
а сингапурцев 2 после ката идут? я правильно понимаю? или одна до ката, другая после ката?

Василий, всего 4 лямбды. Две до, две после катализаторов


Лямбды.jpg
 
тьфу ты блин. здесь же 3 ката
 
alexx9792 сказал(а):
alexx9792 сказал(а):
Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?

Борьба с авто продолжается, заказал уже контрактный ДМРВ и лямда. После их установки ничего не изменилось в поведении авто. На диагностике сказали, что параметры нормальные. Теперь ссылаются на забитый катализатор.

Заметил. что когда давишь резко в пол тапку то загорается кнопка POWER. Машина захлебывается, затуп несколько секунд и потом только кое как разгоняется. Повторюсь ошибок диагностика не выдает.Чек не горит.
 
То, что загорается "Power", это нормально - "кикдаун".
Смотри/проверяй катализаторы.
Я бы проверил работу заслонок на впускном, как вариант
 
Всем дня доброго. Недавно столкнулся с заменой ДМРВ на цеиро РА 33 мотор VQ25DD. Диагноз был поставлен при диагностике на сервисе в момент очередного конфуза. Но как на зло и в этот самый момент машина одумалась и всё пришло в норму. Мотор снова ровно заработал. Диагност развёл руками и сказал только одно. На момент непродолжительной тряски мотора, компьютер ругался только на ДМРВ ну и плюс ране предпосылки были следующие:
-Могла на ходу заглохнуть но не сразу. Могла постоять не продолжительное время, а потом завестись и поехать, как не в чём не бывало
- Дёргалась,троила,плавали обороты. Озадачившись поиском нового ДМР был неприятно удивлён ценниками и тут наткнулся в одной программе на каталожный номер 22680AD21 которая писала, что этот номер в замену устаревшему артикулу. Информации, что он идёт на мой мотор я так и не нашёл. Но ценник наоборот приятно удивил. Я всё таки решился купить. Езжу уже две недели. Всё нормально. Если у кого такой же мотор и такая же проблема. Можно ставить проверил на свой машине.
 
alexx9792 сказал(а):
alexx9792 сказал(а):
alexx9792 сказал(а):
Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?

Борьба с авто продолжается, заказал уже контрактный ДМРВ и лямда. После их установки ничего не изменилось в поведении авто. На диагностике сказали, что параметры нормальные. Теперь ссылаются на забитый катализатор.

Заметил. что когда давишь резко в пол тапку то загорается кнопка POWER. Машина захлебывается, затуп несколько секунд и потом только кое как разгоняется. Повторюсь ошибок диагностика не выдает.Чек не горит.

Проблема была решена банально - замена бензонасоса, топливного фильтра. Работает и заводится стабильно. Теперь встает вопрос зачем купил 2 дмрв и чуть не выбил катализатор.