Термостат надо проверять, в кипяток его))) это такие вещи, которые надо со временем менять...на 33м кузове а наверное и на 32м тоже 2 ДТ один на приборку, второй на ЭБУ...на панели может ничего не показывать, но при этом машина едет...они сами по себе живут, раздельно. ЗЫ Василий привет!kokoneo сказал(а):мастер с сто сказал что у меня не работает термостат все время он открытый и бьет по большому кругу. может двигатель не нагрывается и больше 3000 rmp не набирает. Заметил когда на холодном подогреваю до рабочей температуры на холостых газую не набирает больше 2500 , езжу гдето 15 минут и опять на холостых газую поднимается до 3000 и больше не набирает, на напанели приборов датчик показывает гдето пол девятого.
да набирает до 3000 держит гдето секун 2 потом падает - 200 ( 2700-2800) держит в этом положении . но не глохнет. все нормально работает.remus сказал(а):ну да, ты Андрей прав, если 55 а обороты всё равно не могу подняться выше, то имхо дело в механической части, возможно бензонасос мало качаетАндрей_Ц сказал(а):На сколько мне известно у 32ого 55 это значит гуд...но также знаю, есть глюки которые не диагностируются бортовым ЭБУ...Василий поправь меня, если я не прав. Коль уж мы тут два откликнувшихся.
а как именно то не набирает? педаль в пол, дальше как машина себя ведет? глохнет?
или педаль в пол а она 3000 набрала и держит их? при этом работает нормально.
температура никак не влияет на обороты, хоть в -40 заведи, можно до 6 тыщ газовать, правда не стоит этого делать )
по-хорошему надо цеплять консалт и смотреть им
alexx9792 сказал(а):Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?
так лямбду выверни и замерь противодавление, или без неё попробуй проехатьalexx9792 сказал(а):...Теперь ссылаются на забитый катализатор.
приедет на сервис на него как на дурака посмотрят и скажут "а чо это?"ТАХ сказал(а):так лямбду выверни и замерь противодавление, или без неё попробуй проехатьalexx9792 сказал(а):...Теперь ссылаются на забитый катализатор.
конечно можно вырезать, просверлить, но на А33 там придется наверно обманки ставить, а это лишний геморройremus сказал(а):....а ваще каталик проще всё равно выбить....
remus сказал(а):на япах по одной на каждый банк
а сингапурцев 2 после ката идут? я правильно понимаю? или одна до ката, другая после ката?
alexx9792 сказал(а):alexx9792 сказал(а):Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?
Борьба с авто продолжается, заказал уже контрактный ДМРВ и лямда. После их установки ничего не изменилось в поведении авто. На диагностике сказали, что параметры нормальные. Теперь ссылаются на забитый катализатор.
alexx9792 сказал(а):alexx9792 сказал(а):alexx9792 сказал(а):Привет всем! Владею Cefiro a33 vq20 neo. Давно заметил, что машина очень вяло себя ведет и при заводе иногда глохла, да и расход не радует. На диагностике сказали под замену ДМРВ и лямда. Купил новый датчик расхода воздуха nissan 22680-AD21A. После его замены машина полетела, но на следующий день при заводе на холодную машина глохла раз 20, при нажатии на газ слышны хлопки, двигатель троит. Также иногда при движении глохнет. Дианостика показала кажется 1,06 . сказали значение завышено. Объяснили что должно быть 1. Сделали адаптацию. Датчик бракованный? В чем может быть еще причина?
Борьба с авто продолжается, заказал уже контрактный ДМРВ и лямда. После их установки ничего не изменилось в поведении авто. На диагностике сказали, что параметры нормальные. Теперь ссылаются на забитый катализатор.
Заметил. что когда давишь резко в пол тапку то загорается кнопка POWER. Машина захлебывается, затуп несколько секунд и потом только кое как разгоняется. Повторюсь ошибок диагностика не выдает.Чек не горит.