JohnAl

Цефирядник
04.11.2003
115
0
61
47
Московская область
Так понимаю, что штатная пластиковая защита даже от грязи не помогает :( Ибо ремни она не закрывает и после первой же лужи все летит вверх под капот.
Отсюда вопрос: дополнительная стальная защита поможет в защите от грязи? Закрывает она ремни или нет? Марка железки что-то типа "Шериф", весьма распространенна, кажется делают в Питере.
И дополнительно - как безопасно помыть двигатель? Катушки можно просто продуть или лучше снять, генератор надо закрывать?
 
Да, тоже подумываю о доп. защите. Все таки Россия... Дороги не джапановсие
Интересна стоимость и где можно заказать?
 
тоже под капотом грязь, более того, мягкая внутренняя шумоизоляция самого капота может не выдержать моек кёрхером. По второму вопросу, писАл уже, что мои катушки упорно "вылетали" после моек двигателя. Думаю, надо отключить аккумулятор, чтобы всяческие утечки тока предотвратить, и после мойки тщательно просушить двигатель, а потом только включать АКБ... по времени - долго, но ждать заказанные катушки - дольше :)
 
Полковник сказал(а):
По второму вопросу, писАл уже, что мои катушки упорно "вылетали" после моек двигателя. Думаю, надо отключить аккумулятор, чтобы всяческие утечки тока предотвратить, и после мойки тщательно просушить двигатель, а потом только включать АКБ... по времени - долго, но ждать заказанные катушки - дольше :)

Ничего себе o_O Т.е. катушки мойки однозначно не переносят?
 
Я мыл. На мойке. Ничего не осоединял. Сушил полчаса на солнце.
Испортили всю звукоизоляцию, - будте внимательны.
 
Стоит защита Шериф. Вещь классная, но тяжёлая (около 18 кг). Морда проседает прилично. Встаёт как влитая. закрывает почти всё. Но грязь попадает из-за боковых пластиковых щитков (особенно справа). На мойке под давлением в хлам рвётся шумоизоляция моторного отсека.
 
JohnAl сказал(а):
Ничего себе o_O Т.е. катушки мойки однозначно не переносят?

однозначно не скажу, но раза четыре за прошлый год мыл двигатель, два раза заказывал катушки, сначала одну, затем две... Аккурат через неделю после мойки... :(
 
Мыл сам, в гараже. Извел один баллончик зелья Engine Shine от HiGear. Потом в шланг насадку чтоб напорчик был средний, и горячей водичкой. Ничего не закрывал. Слышал мнение что катушки герметичные, но не факт. На генератор старался не лить, но потом забылся и все равно ему попало (опять же слышал от электрика что генератору ничего не будет, если только на раскаленный не плеснуть).
Стояла машинка сохла с полчаса. Боялся заводить а вдруг чево :D После мойки движка на королле пришлось сушить трамблер и один свечной колодец, так что опыт был. Но движок подхватился сразу и тарахтел уверенно, при движении тоже никаких рывков\провалов не замечено, волокет нормально как и раньше.
Результат: час времени, баллон зелья за 130 руб., двиг чистый. Смотреть приятно. Потерь нет.
 
Паронитовый лоскут 10 *30 см прикрутил к картеру, пластиковым щиткам медной проволкой. В пароните и щитках просто дырочку шилом прокалываешь, на картере много есть за что зацепиться. Всё это под шкивами и ремнями.
Затраты близки к нулю, времени надо 10 минут. ( На яме)
Результат: грязь не долнтает до капота, ремни на много чище, сухие!
Так ездил ранее 40 месяцев на Мицубиси, всё оправдано!
 
Этим летом впервые за 2,5 года помыли мне движок (на мойке). Закрывал только сирену и воздухозаборник. Сначала намылили, постоял движок минут 20, потом щеткоц терли, потом керхером, потом продули все. Полностью отмыть все не удалось - остались следы от антикора. Сразу завел - все ОК. Утеплитель и радиатор керхером фигачить нельзя! Стоит защита картера (ставил на фирменной станции за 1 тыс руб). Несколько раз спасала, но грязь в движок все равно летит.
 
Паба что за паронит такой? и можно ли фото увидеть этой защиты самопальной?
То что защита "Шериф" весит 18 кг - меня абсолютно не устраивает...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
То что защита "Шериф" весит 18 кг - меня абсолютно не устраивает...
Да вроде нет в ней 18 кг., по ощущениям не более 10, мне так кааца... :rolleyes:
Впрочем, даже 18 погоды не сделают. Нормально все, второй год езжу.
 
Люблю задавать дурацкие вопросы.
ЗАЧЕМ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Или иначе: Нужно ли мытье самому двигателю или оно нужно неуемному водиле, который не знает чем заняться?
У меня четвертая машина, 11 лет за рулем, не мыл моторный отсек ни разу.
 
А чтоб красивше,чище, аккуратней было!
Давно замечено, что чистая машина едет по-другому :)
Теперь видно, что нигде ничего не течет, не капает, не давит, не потеет.
 
Вообще сам такой же- двигатель мыл всего один раз.. в остальном, ощущение от чистой машины (как едет) в основном от кузова (внешней части) и салона
 
Паба что за паронит такой?
Материал такой типа картона, термомаслостойкий, дешёвый и много где применяется для прокладок и т.п.
В нашем случае можно взять пластиковую бутылку от минералки, вырезвть лоскут из боковых стенок. Привет "Гринпису".
 
Кузьмич сказал(а):
А чтоб красивше,чище, аккуратней было!
Давно замечено, что чистая машина едет по-другому :)
Теперь видно, что нигде ничего не течет, не капает, не давит, не потеет.
Или наоборот всё видно. :LOL:
 
Всем привет! "Шериф" у меня стоит давно, более 1,5 лет. Весит он однозначно не 18 кг, а значительно меньше. Движок мыл, как и писал ранее парогенератором "Вапороне". Времени ушло около 1,5 часов неспешной мойки с пивом в перерывах и обогревом на солнышке. Результат очень приличный. Недостатков в работе двигателя нет.
 
Я видел как то на СТО аудюху С4, дизельную ..так у нее все под капотом покрыто термолаком.. красяво так все смотрится.. :)
Потом один СТОшник похвастался, мол в прошлом году сами покрывали на заказ...и вон видешь до сих пор какой вид у движка, все блестит..
Меня тоже подбивали ;) мол меньше 100$ и у тя такой же будет :LOL: