Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Блин , уж очень они мягкие . Надо было пару комплектов каябы брать.
 
Макс сказал(а):
Блин , уж очень они мягкие . Надо было пару комплектов каябы брать.

Макс я перед отпуском писал о замене стоек на Каябы пролетел по России почти 10 000 тык стойки работают на ура (Это при том что Ебург - Пермь был пройден 2 раза, и Самара - Саратов 2 раза, кто знает тот поймет)... Это при том что задняя левая пружина на три части развалилась, по дороге машинка заметно присела на зад, но отрабатывала кочки, грешил на стойки, оказалось зря... При пыльниках разорванных в хлам стойки выжили и ведут себя хорошо, пружины сейчас поменял... Попробуй пружины неоригиналы... Тут была тема про неубеваемость пружин на Ниссане, миф етот мной развеян, задние поменял стало еще лучше, теперь подумываю про замену передних пружин. Поставил неоригинал какието ЛеДжойс (франция помоему), они у нас по 1 600 руб задние, передние чуток дороже... В сочетании с Каябой с зади получилось акурат для наших дорог... ИМХО какими бы целыми небыли пружины, нужно их менять и у нас уж точно не на родные, слишком они мягкие для России, то же мнение у меня и по стойкам...
 
Макс сказал(а):
Блин , уж очень они мягкие.
Странно. Ты в НЦ стойки брал или на стороне? Я вроде не заметил, чтобы оригиналы были слишком мягкими ...правда сравнивать особо не с чем было (сравнивал со старыми оригиналами).
 
брал в НЦ, сравниваю с стоявшей до этого каябой
 
Мужики, кто-нибудь подскажет, ка копределить, стойки живые или мертвые? Езжу, раскачиваюсь, но субъективно не пойму.
А по теории плохие стойки - плохая управляемость на неровной дороге, хуже сцепление колес с дорогой, а скоро зима и гололед...
Есть ли в Новосибирске нормальные стенды? Тестировал прежние машины в Сан-мастере, но сами сотрудники говорили, что их оборудование (вибростенд) плохо отслеживает состояние стоек.
Машина 97 года, у меня уже два года, брал без пробега по России.
 
Кони на эсзисте не дороги, как на Кони.ру. Берем номер на кони.ру и пробиваем по экзисту, хоть и дороже каябы, но дешевле оригинала, а кони это вери гут!!! Сам бы знал, заказал бы себе вместо каябы кони по кругу. По каталогу они не высвечиваются. Я так думаю что продаются не стойки, а патроны , которые вставляются в оригинальную стойки, поэтому ИМХО у них есть определенная универсальность по применяемости к разным моделям авто. Вот такой огород я тут нагородил. Если не прав попрвьте меня. :D ;)
 
Евгений_Кс сказал(а):
Мужики, кто-нибудь подскажет, каr копределить, стойки живые или мертвые?
Определить достоверно состояние стойки можно только сняв ее с автомобиля.
Поскольку первые признаки умирания стойки начинают проявляться в верхней части амплитуды движения штока (первые пару сантиметров) в виде небольшого люфта, на машине установить этот дефект практически невозможно, поскольку давление самого веса авто компенсирует этот люфт.
Из других, менее эффективных методов могу рекомендовать следующее:
1. Как вариант, можно попробовать замерить расстояние до кромки колесной арки (в форуме была тема с описанием замера). Наличие люфта стойки при остальных нормальных условиях (новые пружины, отсутстви дефектов геометрии кузова) проявится в уменьшении штатного расстояния до верхней кромки колесной арки.
2. Больший люфт (для задних стоек) проявится в легком постукивании сзади при медленном движении по мелкоребристой поверхности (нужно иметь хороший слух и перед проверкой удалить из багажника и салона все свободно болтающиеся вещи, домкрат, запаску). Для передних стоек такой метод не подходит, так как вес двигателя подавляет все возможные стуки.
3. Кончина стоек в клинической стадии проявляется в "носовой" раскачке при резком торможении и "задней" раскачке при движении на большой скорости по "волнистой" трассе.
 
Albert сказал(а):
Евгений_Кс сказал(а):
Мужики, кто-нибудь подскажет, каr копределить, стойки живые или мертвые?
Определить достоверно состояние стойки можно только сняв ее с автомобиля.
Альберт, спасибо.
1. С определением расстояния до кромки колесной арки: облегчи, если сможешь, поиск этой темы в Форуме. По каким ключевым словам можно искать? Когда по времени примерно это было?
2. А такой способ не пойдет? :rolleyes: Найти Цефиру с новыми стойками и попросить владельца прокатиться на моей и попробовать уловить разницу.
 
Евгений_Кс сказал(а):
1. С определением расстояния до кромки колесной арки: облегчи, если сможешь, поиск этой темы в Форуме. По каким ключевым словам можно искать?
Поисковый запрос типа: расстоян* кромк* колес*
Один из результатов: https://www.cefiro.ru/threads/4997/
 
Илья Сув сказал(а):
Я так думаю что продаются не стойки, а патроны , которые вставляются в оригинальную стойки,
Передние патроны, а задние стойки в сборе. Есть определённая сложность вставки патронов в родные стойки, т.к. они газовые (стойки) и теоретически неразборные. Нужен сервис или владение слесарными навыками. Мне тут не даёт покоя мысль о замене задних пружин (в сборе или отдельно от стоек) на задние от кузова универсал. Так, что komaroff, пожалуйста, просвети, может как нибуть запихать их возможно?
 
Александр С сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Я так думаю что продаются не стойки, а патроны , которые вставляются в оригинальную стойки,
Передние патроны, а задние стойки в сборе. Есть определённая сложность вставки патронов в родные стойки, т.к. они газовые (стойки) и теоретически неразборные. Нужен сервис или владение слесарными навыками. Мне тут не даёт покоя мысль о замене задних пружин (в сборе или отдельно от стоек) на задние от кузова универсал. Так, что komaroff, пожалуйста, просвети, может как нибуть запихать их возможно?
запихать что? пружины? или патроны?
 
На кузов седана поставить пружины от универсала на штатные стойки. Или установить в сборе задние стойки с пружинами от универсала на седан.
 
Александр С сказал(а):
На кузов седана поставить пружины от универсала на штатные стойки. Или установить в сборе задние стойки с пружинами от универсала на седан.
да поставить можно , все встанет , но там на универсале еще и верхние опоры стоек другие