Если обычные, то какие посоветуете? В основном я довольно спокойный водитель предпочитающий когда машина "плывёт". Только изредка даю волю 220-ти жеребцам.
 
Lucky Stiff сказал(а):
Если обычные, то какие посоветуете? В основном я довольно спокойный водитель предпочитающий когда машина "плывёт". Только изредка даю волю 220-ти жеребцам.
поставил TOCIKO ниче хорошие
 
remus сказал(а):
ну так стойка же поворачивается!
у меня нет подшипников, как я понимаю за счет штока поврачиваются - это как я понял, но у меня подшипника точно нет и небыло и руль нормально крутится а так стойку хрен провернешь. кто еще туда лазил подскажите плжалуйста именно на цефире 32 кузов есть подшипник на передних чашках или нет?
 
Да как его там может не быть ? У тебя бы гидрачи летели один за одним и звуки были такие бы, что хуже, чем на ТАЗе убитом )Ты видел конструктивно как состоит стойка в сборе передняя. Ты бы сделал выводы, что без опорного подшипника там просто было бы нечто.
 
Да не спорьте вы, нету так нету, да будет так :)
у него шток поворачивается :D
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Да как его там может не быть ? У тебя бы гидрачи летели один за одним и звуки были такие бы, что хуже, чем на ТАЗе убитом )Ты видел конструктивно как состоит стойка в сборе передняя. Ты бы сделал выводы, что без опорного подшипника там просто было бы нечто.
гидрач то и полетел!!!! когда купил машину был сильный стук в передней правой стойке, я её снял но разобрать не получилось (сильно и не заморачивался) но единственное что мне сразу не понравилось это то что не крутилась чашка стойки ( почемуто раньше я думал что на всех передних чашках она крутится) я пошел покупать контрактную стойку в сборе 1500 ее цена при проверке на контрактной чашка тоже не крутилась, продавец вынес мне еще 5 стоек и сказал на выбирай только на цефириках чашка сама по себе не крутится, показал мне чашку новую и при помощи ее объяснил принцип работы на данном автомобиле, как я понял шток остается в оном положении (он в чашке не может проворачиваться т.к там пропил в котором и фиксируется шток, а сама стойка при вывороте руля ! до этого был лаурель там система какбы немного другая там чашка спокойно крутится.
кто снимал передние стойки у вас чашки крутятся без усилий или также как и у меня?
на счет гидрача: когда покупал машину жидкость в г8идраче была аж черного цвета и немного подвывал (ему уже приходил капец) потом я поменял жидкость и в общей сложности проехал на нем 8 тысяч в принципе на нем и сейчас можно езить только вой напрягает и на холостых бывает руль туго крутится с отпуска приеду куплю новый уже нашел и договорился.
сейчас для меня основной вопрос это крутится ли чашка без особых усилий на стойке или нет???
(сильно умных прошу не выражаться не все гениями рождаются)
 
злой KEFIR сказал(а):
сейчас для меня основной вопрос это крутится ли чашка без особых усилий на стойке или нет??? (сильно умных прошу не выражаться не все гениями рождаются)
так, все посторонись, дайте не шибко умному высказаться, объяснять буду на пальцах, так мне сподручнее и проще:
- без особых усилий, чашку повернуть я не смог, то ли каши мало ел, то ли ослаб в последнее время, а может пружина тугая попалась, вот первый скин, на нем поворотный кулак и место крепления передней стойки


вот второй скин, на нем под номером 54325-31U01 Подшипник опоры амортизатора (у меня такой стоит) нужен он для того чтобы поворачивать корпус стойки аммортизатора, значит крутится, но очень надо быть сильным, что бы без усилия поворачивать

а собственно зачем вопрос был задан? стойку надо все же смотреть разобрав, после покупки (контрактную) прокачать, заменить пыльник и обратно правильно собрать, т.е перед разборкой пометить, как части стоят
Надписью OUT наружу, стрелкой показано где стоит надпись OUT под ней на краю чашки, вырез

даже опора стойки (фото А32 )собирается в определенном положении, на фото плохо видно, но есть проточка и само отверстие под шток со стопором от проворачивания, в общем собирать стоит по правилам

подшипник стойки, аккуратно маленькой отверткой, разбираем и смазываем, устанавливаем правильно у него есть верх и низ, правильно буртиком вверх
 
TAXспасибо тебе добрый человек все просто а самое главное ПОНЯТНО!!! теперь буду знать все тонкости сборки стойки! а контрактную я не разбирал потому сто пыльник был абсолютно целый де еще и японский! стойка была с с доброго распила. но я думаю что у меня так именно и есть т.к русские кулибины свой нос туда не сували! (к стати на лауреле все намого проще и т.к чашки это их больное место с учетом наших дорог раз год я стойки перетряхивал!
еще раз спасибо ответ на свой вопрос я получил!
 
злой KEFIR сказал(а):
...контрактную я не разбирал потому сто пыльник был абсолютно целый де еще и японский!..
всё же OUT, при установке стойки стоять должен наружу, шток должен располагаться точно по центру
PS.на форуме нет злых, или добрых - многие вопросы уже обсуждались много кратно и поэтому, отвечать очередной раз, уже надоедает, вот и раздражает людей нежелание новых форумчан, пользоваться поиском, всегда легче написать: - типа искал, не нашел.
- всё же надо искать поиском, кропотливее и настырней, есть всё, даже больше....
 
ТАХ сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
...контрактную я не разбирал потому сто пыльник был абсолютно целый де еще и японский!..
всё же OUT, при установке стойки стоять должен наружу, шток должен располагаться точно по центру
PS.на форуме нет злых, или добрых - многие вопросы уже обсуждались много кратно и поэтому, отвечать очередной раз, уже надоедает, вот и раздражает людей нежелание новых форумчан, пользоваться поиском, всегда легче написать: - типа искал, не нашел.
- всё же надо искать поиском, кропотливее и настырней, есть всё, даже больше....
осенью буду всю ходовку перебирать (по традиции)) и на это конечно обращу внмание я нашел подшипник в интернете фебестовский номер переписал, хотя он несильно дороже оригинала.
а на счет добрых и злых вы конечно правы но и меня можно понять в поиск я всегда захожу даже перед тем как в каком нибудь форуме вопрос задать не говоря уже про создание темы толи вопрос не так формулирую толи еще чтото ну в общем нихрена я не нахожу или пишешь а там никто не отвечает. в общем ситуации разные бывают! А Тебе отдельное спасибо за исчерпывающий ответ! Блин жили б в одном городе я б тебе бутылку коньяка поставил просто по человечески спасибо еще раз!
 
фебест какашка! :) и он по определению не может стоить дороже оригинала!
 
Яков Гуськов сказал(а):
фебест какашка! :) и он по определению не может стоить дороже оригинала!
неее мож я неправильно выразился оригинал порядка 600 руб. а фебест 400 (конечно лучше взять оригинал) (для сравнения на лаурель последний раз ставил все саленблоки (абсолютно все что там есть) фебест а корешок мой поставил полиуретан точка опоры, через 8 месяцев он свой полиуретан выкинул нахрен а я лаврика с фебестом продал и по ходовке небыло не единого замечания пробег был примерно равный. это так для сравнеия и это лично мой опыт всехкричащих типо этого не может быть фебебест говно попрошу воздержаться от коментариев)
 
ну как хочешь, бери фебест
тут человек недавно купил шкив этой "знаменитой" фирмы, в итоге шкив оказался других размеров и отломил ему датчик КВ и ни один продаван ответственности не несет
если есть желание снимать заново стойки, разбирать их, канеш ставь фебест, зато постоянно в подвеску будешь лазить и профилактику проводить :)
 
remus сказал(а):
ну как хочешь, бери фебест
тут человек недавно купил шкив этой "знаменитой" фирмы, в итоге шкив оказался других размеров и отломил ему датчик КВ и ни один продаван ответственности не несет
если есть желание снимать заново стойки, разбирать их, канеш ставь фебест, зато постоянно в подвеску будешь лазить и профилактику проводить :)
скорей всего на подделку нарвался! (если честно у меня в голове с трудом укладывается запчасти на японские машыны изготовлены в германии (так написано на коробочках фебеста) И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ я не собирался его покупать именно фебестовский ради интереса сравнил цену оригинала и этого фебеста. мне проще на амаяме заказать оригинал до октября тем более времени еще много. это что касается подшипников а саленблоки какие ставить? какие хорошие или кто какие ставит?
 
злой KEFIR сказал(а):
(для сравнения на лаурель последний раз ставил все саленблоки (абсолютно все что там есть) фебест а корешок мой поставил полиуретан точка опоры, через 8 месяцев он свой полиуретан выкинул нахрен а я лаврика с фебестом продал и по ходовке небыло не единого замечания пробег был примерно равный.
да и вобще что за пробег для сайлентов 8 месяцев, если бы сказал что ты на них 100 тыщ прошел то эт да, хорошая фирма :D
 
remus сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
(для сравнения на лаурель последний раз ставил все саленблоки (абсолютно все что там есть) фебест а корешок мой поставил полиуретан точка опоры, через 8 месяцев он свой полиуретан выкинул нахрен а я лаврика с фебестом продал и по ходовке небыло не единого замечания пробег был примерно равный.
да и вобще что за пробег для сайлентов 8 месяцев, если бы сказал что ты на них 100 тыщ прошел то эт да, хорошая фирма :D
remusты внимательнее читай какие нахрен 100 тыщ они если 20 отходили то хорошо, хотя 20 наверно отходили. а сфебестом я лаврика продал я его не менял через 8 месяцев
 
а чё 20 тыщ для сайлентов это нормальный пробег? :)