купил шкив коленвала Febest NDS-VQ20, так вот там вообще никаких резинок мною не обнаружено, он монолитный, сделан из одного куска металла
 
Друзья,продолжим тему....пациент Максима А32 с пробегом под 300 тысяч(ну так по крайней мере на одометре ) 1997 года...жалобы на восьмерение шкива коленвала,а сегодня стало сопровождаться попискивание и каким то похрюкиванием,при этом движок как-то нервно подергивался...Было решено приступить так сказать к лечению.После снятия все приводных ремней и боковой защиты доступ к заветной гайке шкива был открыти,каково же было мое удивление,когда я решил пошевелить шкив коленвала,он просто напросто располовинился....отвернув гайку шкива с помощью стартера я приступил к снятию так сказать оставшейся половины...шкив снялся с помощью рук,без всяких там съемников и прочего...покачивая его из стороны в сторону он и слез..фоты шкива прилагаю..смотрите...на этот ужас...

http://i042.radikal.ru/1106/b0/67c58d8a9139.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1106/c5/db4f4e3fda8a.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1106/45/0e0952f239e3.jpg
 
так вот суть проблемы... я снял то что располовинилось и хотел на акб доехать до гаража... но двигатель не завелся и крутит как будто сняли свечи быстро..немного схватывает и все..короче шкиф я поменял ..-не заводится... крутит так же как буд-то нет компрессии..датчики коленвалов заменил тоже самое... акб отключал...короче фиг знает что делать..а ведь всего-то сломался шкиф...у меня было три шкива -метки на всех одинаковые...ВМТ не выставлял ...но ведь метки на всех одинаковые да и шпонка там... - не перепутаешь короче..вот сижу не знаю что делать.
 
Всем привет! Менял 3 месяца назад шкив колена (оригинал), старый ходил восьмеркой, и вот снова появилась такая проблема! Подскажите в чем может быть причина столь быстрого выхода из строя шкива???
 
Натяжка ремней сверх нормы.
 
Получается так - натяжка через чур, ремень должен поворачиваться на 180? И вот еще что в голову пришло, может короткий ремень на зиму ставить?! Хотя не рабочий подшибник кондея может тоже после длительного простоя застопориться. Проще менять почти каждый левый шум подшибники кондея и генератора? Я просто малость набрал информации, но опыта мало. Перечитал 4 темы и только понял что как только шум то сразу искать проблему.


Интересует качество с полеуретаном, как оно себя ведет, на сколько хватает. А к токарям всегда можно успеть. И еще интерресует может кто знает, что за резиновая основа там?! Такое нигде не нашел.
 
Доброго дня , подскажите кто знает ...
Заметил что мой шкив коленвала восьмерит ,
Бывает на горячую когда завожу свистит ремень ГУРА , как то посмотрел что за свист идет с какого ролика , заметил что при свисте ремень на месте стоял гура , друг что смотрел сказал у тебя шкив остановился коленвала их там два на одном 1 ГУР другой большой на Гену идет ... вопрос вот в чем , что влияет от кривого ШКИВА и может ли машина заводится плохо ?
И конечно почему остановился ремень ГУРА на шкиве ?А и чуть не забыл ,может не по теме .. заметил звук ,не всегда появляется но было слышно на холодную на прогреве забрынчало что то похоже на звук цепи за крышкой или в районе около шкива между гуром и коленвалом , к чему такой звук ?двигло контрактное стоит думаю там пробега от силы 130 -140 тыс может даже меньше
 
maike сказал(а):
Натянут нормально в сервисе делали

Не может натянутый ремень "остановится".
Если "клинанёт" ГУР, то, или "ремень в клочья" с дымом и гарью, или гур разлетится...
 
да, очень феерично кстати это ))
у меня на контрактном моторе компрессор был заклинивший ) но ремень крутился )) правда недолго ))
 
В попыхах поменял шкив коленвала и обнаружил что на новом нет меток, то есть пластинок выходящих за окружность шкива. Последствия: заводится дольше, кручу стартер 2-3 секунды, тянет хуже. Вопрос: можно ли с таким шкивом ездить или не стоит?
 
Я ж поверхностно убедился) может скрытые фишки есть... Вопрос в том, приносит ли это всего лишь неприятную эксплуатацию или же приведет к непоправимому краху.....(
 
ну скажем так у тебя зажигание не совсем корректно работает,
возможно передний ДКВ вообще не работает, УОЗ выставляется по заднему ДКВ и по ДРВ
 
Читал здесь о возможности перестановки пластины с лепестками на другой шкив. Свой старый смотрел, кажется не реальным. Так делается это или нет? А вообще лепестки из обычного метала или какие то волшебные?
 
да писали о пепеустановке пластины, если невозможно - купи контрактный шкив, некоторые меняют двигатель у них остается исправный старый