Сегодня заменил датчик детонации, по моему стала Цефирка ехать, чуть резвее, что очень порадовало, ВСЕМ ЦЕФИРЯТНИКАМ огромное СПАСИБО за иннформацию.
Сейчас залью полный бак и посмотрю расход.
 
после смены ДД, расход упал примерно на 1 л.
- Аи98 - 161,6 км
- Аи96 - 159 км, конечно очень субективно, но мне показалось, что на 98 едет чуть резвее, а точнее при плавно нажатие на "газ", обороты также плавно увеличиваются, а не тупят а затем резко выстреливают, но вы меня понимаете, хотя........, хочу еще поэкспрементировать, может и показалось :rolleyes:

Еще почистил КХХ, грязи там было предостаточно......., ничего особенного в запуске и работе дв. не заметил, хотя сейчас еще тепло, но большое спасибо Владимиру, за очень подробную инструкцию :D
 
- Аи98 - 161,6 км/20л
- Аи96 - 159 км/20л.....
 
я тоже в субботу прошлую заменил ДД (+ролик-натяжитель, +ремни, +масло).
поведение машины при обычной езде не изменилось (субъективно) - разница чувствуется только при кикдаунах, когда приём заметно веселее чем был раньше.

PS: Татнефть на ул.Войтовича в Москве - не заправляйтесь Каку продают - без бака бензина с неё так бы и ездил с неисправным ДД ;)
 
А какие симптомы в поведении машинки, для замены ДД?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А какие симптомы в поведении машинки, для замены ДД?
первое (и самое простое) - это код ошибки 34 :LOL:
в моём конкретном случае неисправный датчик + плохой бензин заставили "звенеть клапана" (или чего там звенит) когда машина идёт под нагрузкой (внатяг) - скажем обороты маленькие, хочется ускориться, ты нажимаешь на газ и отчётливо слышишь этот звяк.
 
Что верно, то верно, код ошибки 34. А на глаз или там, на ещё чего-нибудь, это заметная детонация двигателя. Я недавно поменял этот датчик - особых изменений не прочувствовал.
Датчик детонации участвует в формировании узла зажигания, поэтому при некачественном бензине и умершем датчике имеет место звон поршневых пальцев, но не всегда. При совсем плохом бензине пальцы также тарабанят при увеличении нагрузки.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А какие симптомы в поведении машинки, для замены ДД?

у меня просто стала хавать шипко много 14-15л/100км, ранее было стабильно 12-12,5, проверил.... так и есть - код34, после замены все пришло в норму.
 
Вот такой вопрос:
у меня при прогреве авто как только обороты падают ниже 900 начинается небольшая вибрация двигателя. На нормально прогретом двигателе вибрации нет. Ошибок не показывает. Может ли это быть дохлый ДД?
 
zavr сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
А какие симптомы в поведении машинки, для замены ДД?
первое (и самое простое) - это код ошибки 34 :LOL:
в моём конкретном случае неисправный датчик + плохой бензин заставили "звенеть клапана" (или чего там звенит) когда машина идёт под нагрузкой (внатяг) - скажем обороты маленькие, хочется ускориться, ты нажимаешь на газ и отчётливо слышишь этот звяк.

Ага, это хорошо, когда А32 - тогда и код ошибки можно найти...
А у нас на А33 так и не нашли как делать самодиагностику коробки :dontknow:
 
ДимаД сказал(а):
Вот такой вопрос:
у меня при прогреве авто как только обороты падают ниже 900 начинается небольшая вибрация двигателя. На нормально прогретом двигателе вибрации нет. Ошибок не показывает. Может ли это быть дохлый ДД?
:devilish: Приезжай в субботу/воскресенье - проверим ;)
 
Да приеду, куда мне деваться с подводной лодки :LOL: