Viktor

Цефирядник
13.06.2004
63
0
61
Москва
Завожу движок, не важно холодный или горячий... Индикатор давления масла гаснет, потом загорается на пол-секунды и снова гаснет. Долил масла - на щупе в пределах нормы, а ситуация с индикатором та же... Как такое может быть ??
 
У меня та же ситуация.По моему это нормально
A33 2л.
 
а фильтр масляный какой стоит?
 
фильтр родной покупал в Кунцево
 
Ага, знакомая тема. Машина, правда другая А32, да еще и Максима. Было все так https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6223 У меня все решилось заменой датчика. Промаргивать больше не промаргивает, однако, алгоритм по-моему един и для А33? При всем при этом, к поголовной замене датчиков не призываю, всегда же есть мнение, что эта ситуация с промаргиванием нормальна :-k...
 
Доброго времени суток, уважаемые цефироводы!
Хочу попросить Вашего совета вот по такой проблеме: 2 недели назад начала загораться контрольная лампа датчика давления масла при торможении машины. В момент остановки (например, на светофоре) лампа гаснет. Едешь дальше, набрал скорость киломиетров 40-50 в час, надо притормозить - загорается лампа. Открыл капот, проверил уровень масла - посередине щупа. Менял около 5000 км назад. Шелл хеликс ультра 5w-40. Проверил уровни остальных жидкостей - в норме. Никаких стуков, шумов и прочего при работе двигателя и на ХХ и при движении не имеется, тяга нормальная. Расход топлива не изменился - тоже в норме. Сегодня завел с утра с ключа, сел в машину, прогревается. Смотрю, лампа моргает на 2-3 секунды, следом гаснет и так несколько раз подряд :( . Машина стояла левой частью немного ниже чем правой, там была небольшая канава. При движении без торможений лампа не загорается. Что же может тут быть, голову сломал уже думать... Может у кого было подобное? Буду признателен Вашим рекомендациям.
P.S. В темах форумов порылся, что-то похожего не нашел..
 
fairus сказал(а):
... что-то похожего не нашел..
тема выше, темы ниже поиск:
- проверить проводок датчика давления масла
- фильтр масляный заменить
что делалось на машине в последнее время?
[поиск]
 
ТАХ, Проводок дадчика похоже тут не причем, как он может влиять при торможении? Насчет фильтра - тоже, подскажи, плизз, чем он может быть виновен в этом?
На машине особо не делалось в последнее время ничего. После зимы еще не занимался машиной, кроме как переобулся. Такое ощущение, что когда нажимаешь на тормоз, часть масла куда-то отклоняется по действием инерции и лампа датчика загорается. Но ведь ранее этого не было и уровень масла в норме...
 
fairus сказал(а):
.. часть масла куда-то отклоняется по действием инерции и лампа датчика загорается....
фильтр может быть забит, или не исправен, или вообще косячный, сейчас разные продают, даже новые и дырявые сразу, это как вариант, проводок очень даже при чем, при торможении двигатель на подушках работает.
- вот отлив масла в следствии инерции, конечно возможен, но представь какая инерция должна возникнуть, так что этот вариант не рассматривай
 
ТАХ, Хорошо, спасибки, попробую глянуть проводок датчика, найти бы его сперва еще :) Насчет фильтра пол года уже на нем езжу, может правда или забился или просто брак всплыл, если с проводком все ок, надо тогда менять масло вместе с фильтром.
 
fairus сказал(а):
...тогда менять масло вместе с фильтром.
нет масло с фильтром не обязательно, можно только фильтр, и подлить до уровня масло.
датчик давления масла [поиск]
- проводок проверить, на разрыв, на замыкание на массу, на надежность крепления на датчике, осмотреть сам датчик.
 
ТАХ, спасибо за совет. На выходных поковыряюсь, проверю сперва датчик, если с ним все в порядке, то тогда уже буду фильтром заниматься. После выходных отпишусь о результатах.
 
Снял вчера датчик давления, на него накипело грязи и нагара, прочистил его, теперь все ок, лампа перестала загораться. Спасибо всем за помощь!