911

Цефирядник
28.06.2004
208
0
61
Екатеринбург
Что-то стала у меня машинка много есть и слабее ездить. Машина 33 2,5DD. Фильтры заменены, свечи тоже. Форсунки промывал. Ест 16-17 л на сотню. Бензы в масле нет. Сделал диагностику - коробки нет проблем. Сделал самодиагностику двигателя выдало ошибку 1232. Не понятно что. Потом еще пару раз делал самодиагностику. Было все нормально. Теперь ездил в сервис проверил консалтом. Выдал прибор ту же ошибку 1232. Как мне сказали что навернулся регулятор давления. Вот теперь я думаю может такое быть тобыла ошибка то не было. Но дело даже не в этом. Где этот регулятор, может клемма просто не в порядке. Какой у него номер, чтобы заказать. Можно ли поменять самому. Я так думаю что он сидит на насосе высокого давления. есть ли от него прямая зависимость на расход и динамику. Кстати когда на холостых машину иногда слегка потряхивает еле ошутимо. Думаю тут тоже регулятор влияет. Кто поможет советом и где заказать эту шнягу. И вообще кто-нибудь с этим сталкивался.
 
Бензы в масле не будет. В ТНВД свое масло. Там буквально 100 грамм трансмиссионной синтетики. А по симптомам похоже на смерть ТНВД... :(
Заказывай пока не поздно.. и меняй.. Потому что если "словишь клина", то 1200 у.е., а если не клинит, то 800 у.е. хватит :(
Смотри здесь, может поймешь что-либо..
https://www.cefiro.ru/threads/6148/
 
Для Доктора Верховцего
Бензин в двигатель может попасть если гофра протерлась, при мне такая машина стояла на сервисе, у нее два уровня масла слили o_O, оказалось бензин в двиг пошел, как только не стуканул.

Для 911
Там же на сервисе разговаривал, там то же говорили, бывает что летят регуляторы давления на насосе (сидит он на насосе), и могу тебя огорчить, отдельно от насоса не купишь, так как Японцы, сволочи, насос продают только в сборе и ни каких комплектующих нет. Так что придется менять насос и я бы не рекомендовал тебе тянуть с этим, вообще на машине с такими симтомами лучше не ездить, а то если насос клинанет, то при клинических случаят где-то 2000 баксоб (про 1200 забудь). Кстати есть вероятность, что насос накрылся из-за промывки форсунок, если не секрет, скажи как мыл, я когда поеду на сервис ТО делать проконсультируюсь у них. И еще есть вероятность, что у тебя его ни разу не меняли, а ресурс я слышал 100-120 тыс. км (там же насос ни кто обслуживать не будет, это только у нас додумались как жизнь насосу продлить), так что может и время уже пришло сменить насос. А лучше сам позвони в Сибавтосан расскажи симптомы, может чего они подскажут, хотя я думаю приговор один - смена насоса :cry:
 
да уж. Обрадовали. Я тут долго рассматривал всю систему. Есть два датчика на топливной системе. Один коричневого цвета сидит на рампе. от блока отходит металический шланг, скорее всего в бак. И другой такой темный цилиндр в районе насоса. Либо то либо другое, посмотрите у себя, что скажите? Точно ли датчик-регулятор сидит на насосе? Мне кажется было бы логичнее расположить его на рампе. Ведь нужно не насос регулировать он ведь механический, а систему сливающую лишнее топливо которая зависит от работы двигателя. Насос работает вроде нормально, мне ведь его перебирали 5000 км назад. В Сибавтосан звонил общался с Константином, они с такой ошибкой первый раз сталкиваются. Не могут пока что-то сказать. Что касаемо промывки. Делали просто насаживали промывающую систему на подводящий и отводящий шланг и 20 мин. работало. Правда один шлан пришлось разрезать так как нужно было бы распрессовывать, потом его соединили засунув металлическую трубку и закрепив хомутами. Сейчас хочу точно знать вернали ошибка 1232 регулятору давления. Где он точно сидит? И точно отдельно не продается. Кстати за сколько можно новый ТНВД взять и где лучше заказать если это все-таки он.
 
В Сибавтосане, по моему, в районе 900-1000 баксов, но я думаю что можно и дешевле поискать. В наличии не найдешь, только под заказ. Я думаю дней за 10-15 привезут.
 
Данная тема навела на одну мысль.
Уважаемые Конферяне!
Не сочтите за труд, но просветите:
есть ли возможность поставить на эту машину (в смысле РА33) двигатель VQ30DE, вместо VQ25DD, дабы избежать вышеописанных и ожидаемых проблем от этого двигателя?
И что помимо двигателя необходимо закупать и менять что-то еще?
Просто сравнить стоимость ТНВД и контрактного двигателя из Японии, показывает, что вариант с заменой двигателя дороже, но все-же рентабельней, если не собираешься менять машину...
 
где можно мануал посмотреть на 33, чтобы точно определить деталь которая глючит. Смотрел в магазине детали. там все на сайте по японски и где этот регулятор давления не понятно. На насосе две таких разьема. Что бы в японию обратиться нужно четко все определить. Тапк что нужен мануал, фаст на цифирку 33 Нео ди
 
Я в Фасте смотрел. Там только ТНВД в сборе. Не помню сейчас номер детали, может люди по фасту пробъют (РА33-500289 или РА33-500077). На схеме насос целиком и три болта. Номер по моему 164.... начинается, а там 5 цифр... (эх, не помню :botanik: , дома смотрел)..
 
Смотрел менеджером по сайту все на японском хрен поймешь. Зато все очень подробно. Все в полном разборе и каждая деталька пронумерована чем то похож на Exist только там на европе. Там весь этот насос в полном разборе. Много элементов и что там является регулятором не понятно. Хоть кто на фото показал точно этот регулятор, я бы определил потом его номер по внешнему виду. А так думаю методом тыка придется наверно отсоединять разьемы и смотреть реакцию. Кстати когда обнуляешь то ошибки нет даже когда поездишь. Надо поработать на холостых и потом резко на газ пару раз по нажимать. тогда проявляется. Вот такие дела. как говориться будем искать.
 
Сорри за оффтопик...

Сегодня поговорил с женщиной лет 40, которая ездит на А33 2,5. Диалог вышел такой примерно:

- Давно на нем?
- Года два с половиной.
- Как пуляет?
- Очень резво!
- А проблем со "знаменитым" 2,5л не было?
- А у меня 2,5л? o_O
- Ну да! Там еще прямой впрыск и говорят ломается часто...
- Ну не знаю, я только масло с фильтрами меняла на станции... Ломаться - ничего не ломалось...
- Заправляетесь где?
- Ну по разному... Когда на Фортуне, когда на Юкосе, 96 бензином.
- А пробег большой был, когда взяли его?
- Точно не помню, но не очень, привезли с аукциона знакомые, сказали, что почти новая машинка...
- А сейчас?
- 98 ткм.

Я это к чему.... Упомянутые дамой заправки в Красноярске считаются "фуфлогонами". Т.е. бодяжат со страшной силой, даже 92. Приходит мне мысль, что видимо дело просто в ресурсе. Новый насос, установленный на заводе, установленный как надо - работает на любом мало-мальски вменяемом топливе свои 100 или сколько там тысяч. А контрактный/из-запчастей/еще-какой-нибудь, установленный здесь, работает уже не так хорошо и долго... Как картридж лазерного принтера - тот, что с принтером пришел, работает дольше всего. Оригинал заменный почти также. А заправленный фигово работает. И недолго и некрасиво...
 
Согласен. Я тут заказал узнать у наших ребят про новый блок из Японии. Завтра должны сказать.
 
2 911 и Slavon
А у Вас стрекот дизельный присутствует при работе двигателя? А то у меня в районе насоса (прислушивался) такой стрекот, несильный, но есть...
 
Приветствую, уважаемые!
Судя по пробегу ожидаемой мной машинки (90 тык) мне тоже не помешает заранее озаботиться приобретением нового ТНВД.
 
стрекот легкий это нормально. Когда к насосу наклоняешся слышно чуток тук тук. Если пробег не более 100 то можно ездить. Я заказал два варианта в Японии Или новый или контрактный но с машины не более 50 т.км. пробега. Японец ищет разбитый свежий автомобиль.
 
Последним гостем я буду.
ЗЫ: Принимайте уж :D
ЗЫЫ: Блин! Предпоследним вроде!
 
мне бы точно определить где сидит регулятор давления. Я думаю это черный цилиндр на насосе в системе выпуска. Стоит поперек горизонтально. К нему едет провода, один красный. Правда не знаю он ли это.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
2 911 и Slavon
А у Вас стрекот дизельный присутствует при работе двигателя? А то у меня в районе насоса (прислушивался) такой стрекот, несильный, но есть...

Стрекот есть, так и должно быть, там в насосе типа игл или поршеньков небольших которые топливо качают они и стрекочат. Ты как-нибудь послушай как Mitsubishi GDI работают, так по сравнению с ними у нас вообще бесшумно :LOL:
 
Продолжаю разбираться. регулятор давления на которую указала ошибка 1232 находится на самой верхушке насоса высокого давления. Он круглый с отростком для вакумного шланга, который выходит к блоку воздушного датчика. Из регулятора выходит шланг сливной в бак. На основе фаста определил что он является отдельным блоком от насоса. Сам насос действительно является полным блоком, хотя датчик на входе насоса тоже идет отдельно. Подобные регулятор стоят и на других ниссанах даже вроде видел стоят на впрысковых Вазах. так что деталь распостраненная и везде используется. Его работа повышать или понижать давление в рампе в зависимоти от разрежения входящего воздуха. Соответственно он у меня неверно работает держит повышенное давление, соответственно расход у меня 16-17 а не 13-14,5. Да и теперь понятно почему ошибка выскакивает после обнуления через некоторое время. Нужно погазовать и поездить. Машина прямого вспрыска работает на обедненной смеси. В начеле прогрева идет обогащенная смесь. И я так понял что у меня авто так все время в режиме обагащения и работает. Данные подобные детали стоят от 50 до 100 баксов в зависимости от модели авто. Послал запрос буду ждать стоимость и срок поставки. В faste на картинке его номер картинки вроде SEC.170
Как все станет точно известно раскажу далее. Насос возможно здесь вообще не причем.