Doctor_G Ришат

Цефировод
11.11.2003
978
0
861
Уфа
Я бы даже сказал микро-отчет. :)
Надеюсь, кому-нибудь поможет нижеизложенная информация при планировании путешествий...

Недавно ездил Уфа-Ебург-отвозил американцев.
Посоветовали дорогу короче на 100км - через Башкортостан с выходом на Пермь-Ебург. Первые 400 км по дорогам районного масштаба проехал менее, чем за 4 часа. Остальные 200км по Interstate Ебург-Пермь ехал еще 4 часа!!! Ужас! Там даже грузовики едут 3-5 км/ч! Никогда еще такого не видел, честно говоря... Шел дождь, ночь и это НАПРАВЛЕНИЕ, а не дорога... Картина маслом. Пару раз стуканул пучинами по глушителю, damn!
Американцы первую часть пути сидели тряслись от манеры езды по нашим дорогам - обгоны, скорости от 40 км/ч за грузовиком до 140 по прямой. Просили не нарушать скоростной режим и ехать хотя бы 100. Я попытался им объяснить особенность российского автопутешествия, но они не поняли. Я ехал в среднем режиме, не рисковал, не гнал. Им-то действительно трудно осознать, что для достижения средних 100 км/ч надо порой при возможности разгоняться далеко за сотню - иначе ползущая и чадящая фура впереди на закрытом подъеме значительно ухудшит среднюю скорость. У них при поездках на Interstates средняя скорость соответствует указателю, ограничения скорости - 60-75 миль/час. Что-то я отвлекся... Я продолжал движение в принятом ритме, зная, что пациенту может быть больно в определенный момент, но это все во благо его же здоровья. Потом он поймет,что это было необходимо. Так и получилось... Когда мы ехали по НАПРАВЛЕНИЮ Пермь-Ебург, в салоне царило молчание...
Уже на вокзале в Ебурге я спросил их - "Теперь-то вы поняли, почему я так ехал?" Ответ был утвердительным. :) Надеюсь, они действительно осознали...

Обратно поехал Ебург-Челябинск-Уфа. Блестяще! Ебург-Челяб - почти вся трасса с разделительной, по 2 полосы - наслаждение! С Мерином ехали как велогонщики - меняли ведущего. 250 км-2 часа. Уфа-Челябинск ночью разгружена - блеск, поставил 110 км/ч и катишься. Только в 6 утра стали просыпаться фуры и выезжать на дорогу, но я большую часть пути уже проехал.
Так что Уфа-Челябинск хороша ночью, но днем загружена.

Итог - 1300 км за 18 часов, включая езду по городу Ебургу и Уфе, стоянку на вокзале.

По поводу Ебург-Пермь - может быть администрация не получает дорожные налоги?! Ну заплатите уж вы эти налоги уважаемые Ебуржцы!!! :)

Или они поддерживают бюджетников и неимущих?!
Или они просто не уважают себя?!!!

Удачи, дамы и господа!
 
На своей в направлении Перми не езжю в принципе... (тока вместе со знакомыми на ИХ машине :) )

а насчет причин прикольности этой дороги слышал где то слушок, что наши родные губернаторы друг с другом не в ладах и финансы в Е-бурге именно на эту дорогу перекрыты молчаливым приказом верховного ;)

:tomatos:
 
Doctor_G сказал(а):
Я бы даже сказал микро-отчет. :)
Надеюсь, кому-нибудь поможет нижеизложенная информация при планировании путешествий...

Недавно ездил Уфа-Ебург-отвозил американцев.
Посоветовали дорогу короче на 100км - через Башкортостан с выходом на Пермь-Ебург. Первые 400 км по дорогам районного масштаба проехал менее, чем за 4 часа. Остальные 200км по Interstate Ебург-Пермь ехал еще 4 часа!!! Ужас! Там даже грузовики едут 3-5 км/ч! Никогда еще такого не видел, честно говоря... Шел дождь, ночь и это НАПРАВЛЕНИЕ, а не дорога... Картина маслом. Пару раз стуканул пучинами по глушителю, damn!
Американцы первую часть пути сидели тряслись от манеры езды по нашим дорогам - обгоны, скорости от 40 км/ч за грузовиком до 140 по прямой. Просили не нарушать скоростной режим и ехать хотя бы 100. Я попытался им объяснить особенность российского автопутешествия, но они не поняли. Я ехал в среднем режиме, не рисковал, не гнал. Им-то действительно трудно осознать, что для достижения средних 100 км/ч надо порой при возможности разгоняться далеко за сотню - иначе ползущая и чадящая фура впереди на закрытом подъеме значительно ухудшит среднюю скорость. У них при поездках на Interstates средняя скорость соответствует указателю, ограничения скорости - 60-75 миль/час. Что-то я отвлекся... Я продолжал движение в принятом ритме, зная, что пациенту может быть больно в определенный момент, но это все во благо его же здоровья. Потом он поймет,что это было необходимо. Так и получилось... Когда мы ехали по НАПРАВЛЕНИЮ Пермь-Ебург, в салоне царило молчание...
Уже на вокзале в Ебурге я спросил их - "Теперь-то вы поняли, почему я так ехал?" Ответ был утвердительным. :) Надеюсь, они действительно осознали...

Обратно поехал Ебург-Челябинск-Уфа. Блестяще! Ебург-Челяб - почти вся трасса с разделительной, по 2 полосы - наслаждение! С Мерином ехали как велогонщики - меняли ведущего. 250 км-2 часа. Уфа-Челябинск ночью разгружена - блеск, поставил 110 км/ч и катишься. Только в 6 утра стали просыпаться фуры и выезжать на дорогу, но я большую часть пути уже проехал.
Так что Уфа-Челябинск хороша ночью, но днем загружена.

Итог - 1300 км за 18 часов, включая езду по городу Ебургу и Уфе, стоянку на вокзале.

По поводу Ебург-Пермь - может быть администрация не получает дорожные налоги?! Ну заплатите уж вы эти налоги уважаемые Ебуржцы!!! :)

Или они поддерживают бюджетников и неимущих?!
Или они просто не уважают себя?!!!

Удачи, дамы и господа!

Ага, для сравнения тебе, дорога знакомая и не раз ежжена (я имею ввиду Уфа - Пермь - Ебург), дык вот растояние от Нижневартовска до Тюмени 1 050 км, при выезде часиков в 7 утра из Вартовска, в районе 9 или 10 вечера уже на месте в Тюмени (ето с дамами на борту, кто ездил тот поймет), дык вот до Перми от нас 1 700 км и время обычно 24-26 часов чистых в пути, если без сна... Вот и представь, как она ета дороженька сказывается на пройденом пути и потраченом на ето времени а про нервы и говорить нечего...
 
Согласен с автором поста.Это не дорога - это полная жопа .
А дорога это такая - Чтобы враги на подступах к нашему славному городу
погибли,а если и с десяток - другой своих ....ну что-ж...Зато враги не дойдут.
История ....мать её.
 
А интересно как многоуважаемый Денис (Danger) к нам катается, чет он не жаловался вроде,
дружище как ты ездишь :?
 
Ага, для сравнения тебе, дорога знакомая и не раз ежжена (я имею ввиду Уфа - Пермь - Ебург), дык вот растояние от Нижневартовска до Тюмени 1 050 км, при выезде часиков в 7 утра из Вартовска, в районе 9 или 10 вечера уже на месте в Тюмени (ето с дамами на борту, кто ездил тот поймет), дык вот до Перми от нас 1 700 км и время обычно 24-26 часов чистых в пути, если без сна... Вот и представь, как она ета дороженька сказывается на пройденом пути и потраченом на ето времени а про нервы и говорить нечего...

Я каждое лето ездил Кемерово-Уфа-Кемерово. 2500 км в один конец. Проезжал за 24 часа в пути (в сумме), так как спали, как правило в Ишиме, Тюменская обл, или, один раз, в Омске (махнул 1500 км за один присест).То есть прибытие в промежуточный пункт около 8 вечера по местному, ужин, отдых в гостинице, или у друзей в Омске, и утром - часов в 10 - :) дальше в дорогу. Прошу заметить, это было на ВАЗ2110. На Цефирке, я думаю, махнуть такое расстояние не проблема. Были бы только финансы на бензин :)

Правда поездка по этой дороге в ноябре совсем другая песня... :(

Но зимой на Ебург-Пермь доолжно быть полегче... :)