Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья!При выборе машины на рынке столкнулся с проблемой увеличенного СО на стенде(цифровой анализатор).При последующей диагностике выяснилось что тому причина неисправный кислородный датчик левой головки, стоящий до нейтролизатора(отравлен).Машина А33 с VQ20 2001 года.Может ли неисправность закончиться после замены датчика или обнажиться истинная причина и тогда какая. У нее же очень смущает избирательная ржавчина задней балки, участка днища в этом же районе и ржавчина задних тормозных дисков. Уж не топляк ли это вкупе с проблемами датчика
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.