Ross

Цефирёнок
05.12.2003
20
0
11
Новосибирск
Привет всем!

Вчера первый раз за год (пробег 25 тыс. км. по России) вывернул свечи - для интереса (без симптомов умирания). Два вывода - два вопроса:

1. Давно подозревал маслосъемные колпачки (масло 300 мл./10000 км.)- да "задубели".
Вопрос: можно ли оживить их химией, без вскрытия.

2. Кирпичный налет (только Аи93 - "Транссервис) - можно ли без ущерба для электродов снять налет (ИМХО Fe,Mn) кислотой.

Заранее благодарен.

Да, метод http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm считаю достаточно объективным.
 
Ross сказал(а):
2. Кирпичный налет (только Аи93 - "Транссервис) - можно ли без ущерба для электродов снять налет (ИМХО Fe,Mn) кислотой.
а зачем?
25К это нормальный ресурс на нашем "бензине"...
покупай новые.
 
ЖАБА у меня. Ну и теория подкрепленная практикой тоже.
 
Anonymous сказал(а):
Дык ЖАБА, хочу еще! Побулькал и дальше. :yeh:
ааааа...
фильтра не промываешь часом? а чего маслянный промыл - 320р сэкономил, воздушный - 580...
порошок от колодок тормозных опять же можно в пакетик, а заетм прессовать и на колодки...
масло вот говорят если прокипятить и через чулок старый отфильтровать...................................
 
Ross сказал(а):
ЖАБА у меня. Ну и теория подкрепленная практикой тоже.

Вчера поменял родные NGK, есть на них налет кирпичный, но на них пробег с 1999 года 53 000 км, не выкинул их отложил пока, думаю на твоих еще тык 10 000 смело можно, если нет симтомов по двиглу серьезных... Поставил простенькие DENSO по 100 рублей, разницы в запуске и работе двигшла не ощутил, думаю проехать на них не больше етой зимы и снова возьму родные... Не экономии ради ето сделано :oops: , а из-зи финтраблов временных... ;)
 
west сказал(а):
Вчера поменял родные NGK, есть на них налет кирпичный, но на них пробег с 1999 года 53 000 км, не выкинул их отложил пока, думаю на твоих еще тык 10 000 смело можно, если нет симтомов по двиглу серьезных... Поставил простенькие DENSO по 100 рублей, разницы в запуске и работе двигшла не ощутил, думаю проехать на них не больше етой зимы и снова возьму родные... Не экономии ради ето сделано :oops: , а из-зи финтраблов временных... ;)
проехать можно будет не 10, а все 20, вот только смысл то где?
пускай найдет мастерскую со станком и ему посмотрят искру, гарантирую что иллюминация будет шикарная - кирпичный налет будет токопроводящими дорожками = отсутствие стабильной искры, расход повышенный, отсутствие тяги нормальной...
 
Дмитрий сказал(а):
west сказал(а):
Вчера поменял родные NGK, есть на них налет кирпичный, но на них пробег с 1999 года 53 000 км, не выкинул их отложил пока, думаю на твоих еще тык 10 000 смело можно, если нет симтомов по двиглу серьезных... Поставил простенькие DENSO по 100 рублей, разницы в запуске и работе двигшла не ощутил, думаю проехать на них не больше етой зимы и снова возьму родные... Не экономии ради ето сделано :oops: , а из-зи финтраблов временных... ;)
проехать можно будет не 10, а все 20, вот только смысл то где?
пускай найдет мастерскую со станком и ему посмотрят искру, гарантирую что иллюминация будет шикарная - кирпичный налет будет токопроводящими дорожками = отсутствие стабильной искры, расход повышенный, отсутствие тяги нормальной...

Согласен...
 
Э, вот уже месяц катаюсь на Цифре, свечи ни разу не смотрел, вроде в норме все. Надо ли их смотреть? Или если нет никакого беспокойства, можно кататься не заморачиваясь об этом?
Просто есть еще мнение - чем меньше под капот без нужды лазишь - тем хуже.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Просто есть еще мнение - чем меньше под капот без нужды лазишь - тем хуже.
Ага... для машины ;)
 
Так что, съездить на диагностику посмотреть свечи??
 
Дмитрий, ИМХО, несколько утрирует. Снятые мной свечи, стоявшие еще в Японии (Автолайт платиновый) прошли очень много (включая здесь 25). Так вот, НГК, купленные здесь, после 14 тысяч имели вид хуже того автолайта, да и двигатель на них хуже заводился и больше ел. Резюме - в наших краях очень высока вероятность напороться на паленые свечи, посему, если мотор нормально фунциклирует на родных японских - не спешите их выкидывать. Вот поменять местами и немного пропескоструить, ИМХО не помешает. Только с умом, а то сдуру, как грится, можно и х.. сломать, даром что гидравлика ;)
 
А может не свечи, а бензин у вас палённый. Это тоже на ресурс сильно влияет.
 
Ross
На Трансервисе октановое число доведено до 93 искусственно, вот и красный нагар
только никому не говори :)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Дмитрий, ИМХО, несколько утрирует. Снятые мной свечи, стоявшие еще в Японии (Автолайт платиновый) прошли очень много (включая здесь 25). Так вот, НГК, купленные здесь, после 14 тысяч имели вид хуже того автолайта, да и двигатель на них хуже заводился и больше ел. Резюме - в наших краях очень высока вероятность напороться на паленые свечи, посему, если мотор нормально фунциклирует на родных японских - не спешите их выкидывать. Вот поменять местами и немного пропескоструить, ИМХО не помешает. Только с умом, а то сдуру, как грится, можно и х.. сломать, даром что гидравлика ;)
давроде не утрирую.. свечки беру в НЦ, а они их получают ч/з Genser, не думаю что там паленое всё...
 
Андрей спасибо, буду пока ездить на поставленных джапами