Хотел напомнить уважаемой аудитории, что как мы ни готовились, зима неожиданно к нам пришла!
В связи с чем у многих могут появиться проблеммы с радиатором, а именно его подтеканием или откровенной течью. И несмотря на скепсис в форуме по поводу крышки радиатора хотел бы порекомендовать следующее.
1. На остывшем двигателе (хотябы до 70град) снимите пробку радиатора.
2. Внимательно осмотрите ее на предмет перекосов посадки в седло (неодинаковая по кругу примятость резинки, явно выраженный перекос клапана, неправильный изгиб или излом пружин, неровное или неравномерное перемещение клапана при сжатии ипрочее). Если что то обнаружилось - лучше заменить. Ремонтировать вам ее никто не будет, хотя это и возможно.
3. Несколько раз сожмите тарелку клапана, обращая внимание на плавность перемещения.
4. Аккуратно протрите посадочные места и закрутите пробку на место.
5. Не сочтите за насмешку, но положите сверху на пробку кусок тряпки (я кладу верхонку полушерстяную).
Раз в 1-2 месяца или после сильных морозов повторяйте эту процедуру.
Надеюсь, что в эту зиму колличество потекших радиаторов будет значительно меньше! ;-)