Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом. Я себе купил такой. Графитка тоже не повредит.Lis_Cefiro сказал(а):Я тоже часто слышал, что шпильки обрываются при откручивании гаек.
Гость 3 сказал(а):Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом
 вот это подход к делу, уважаю!
 вот это подход к делу, уважаю!Trusishka сказал(а):а мне при балансировке колес, сообщили : "у вас сорвана резьба на задней шпильке, но кататься пока можно". Потом менял передние амортизаторы и при окручивании гаек сломались 3 передних шпильки!
Короче это казлы мне слишком сильно затянули гайки
 
 
VleV сказал(а):Уважаемый JohnAl, а я и не думал ёрничать! Вопрос тысячу раз перетёрт, так сказать, как в ниссановской конфе на авто.ру так и в профильной "шины и колёса". Центрирование дисков на ступице осуществляется конусной образующей гаек и соблюдением схемы затяжки. Это же не ТАЗ!
 
 А ты теперь попробуй их открутитьASTRAL AXIS сказал(а):А что, нельзя сильно гайки на колесах закручивать???

Теперь иди читай мануал, как менять шпилькиASTRAL AXIS сказал(а):А я закрутил очень сильно... еще и удивился, что были прохо закручены изначально... :?
 , а может и повезет...
 , а может и повезет...А зачем мне такой ключ, если в шиномонтаже всё-равно закручивают пистолетом? А привычки снимать/одевать колеса самому ради забавы, у меня нетГость 3 сказал(а):Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом. Я себе купил такой. Графитка тоже не повредит.

sas сказал(а):Очень интересно!
А какое усилие (желательно в кг) при закручивании?
 Я собрал себе по комплекту колёс: на зиму и на лето. Поменять - максимум 1 час времени в гараже.
 Я собрал себе по комплекту колёс: на зиму и на лето. Поменять - максимум 1 час времени в гараже. 