Я залил G11 антифриз. Цена вопроса 500 рублей за 10 литров. Выпускает помоему Дзержинск. Тосол у них без нареканий, антифриз тоже вроде нечё.
 
сменил на днях с зеленого G11 на красный G12 промывать пришлось очень прилично, литров 30 воды ушло, после последний раз промыл... удалил остатки воды... залил 4 ну может 4,5 литра концентрата и после литра 2-3 дистилята вошло...
 
Ято же пользуюсь антифризом G12plus (красный) уже 2 зимы, нареканий нет. Развёл концентрат 3:1 до -52*С. Преимущества G12plus в том, что G12plus можно доливать в уже имеющиеся антифризы, т.е и G12 и G11.
 
Ребята тут на выходных решил менять термостат, в машине холодно, греется долго, пока искал термостат заехал в сервис там давай умничать и говорить,что термостат это самый дешовый вариант добиться тепла, предпологали, что дело в помпе, но я сразу смекнул, как дело может быть в помпе, если не греется, обычно если помпа начинает любить мозг, то машина начинает греться, они начали предлогать поменять антифриз, типо старый испортился и там много всяких какушек, что антифриз меняют под давлением примерно как масло в АКП, что так же идет промывка и тут же заливается новый. Это серьезно или они хотят денежку заработать?
 
Слава72 сказал(а):
они начали предлогать поменять антифриз, типо старый испортился и там много всяких какушек, что антифриз меняют под давлением примерно как масло в АКП, что так же идет промывка и тут же заливается новый. Это серьезно или они хотят денежку заработать?

Да меняется аппаратом, он подключается в систему ОЖ, мне так меняли. Сначала аппаратом закачали дистилат, погонял движок чтобы открылся термостат, а затем залили антифриз.
 
Слава72 сказал(а):
антифриз меняют под давлением примерно как масло в АКП, что так же идет промывка и тут же заливается новый. Это серьезно или они хотят денежку заработать?
У самого так же меняли: на аппарате слили под давлением старый антифриз, залили дестилированную воду, дали поработать двигателю, затем ещё погоняли воду по системе и, после этого, залили свежий антифриз. Отдаю предпочтение красному TLC.
 
Да я не утверждаю, что всё знаю-умею...Но антифриз менял с тщательной промывкой неоднократной и проточной. А кошмар наступал так,- сначала мелкий снег, а через 9 месяцев цвет антифриза был потерян и выроссла слизь в расш. бачке...
Лейте, Шеврон, пожалуйста. Он любит терять свои люминофоры.
Да я бы и сам не против перейти на более модные антифризы, Ж12 или Ж12+...Да только у меня припасена канистра качественного, зеленого японского антифриза, который не мутнеет, осадка не даёт и хватит мне его на 2-3 смены через 40 000 км. Да и времени своего мне уже жалко для экспериментов.. А сопровождали в таких экспериментах меня одни неудачи.
А вот в паспорте к грузовой технике указано уже четко. "В двигатели Ниссан лить карбоксилатные антифризы с увеличенным сроком службы..." (А с завода залили какой-то синий). Замена через 5(!) лет, независимо от пробега.
Хай-гир ерунда, говорите.. Вполне может быть. На старой машиной покупаю антифриз, спрашиваю продавца, чем помыть-то? Дайте Хай-гир! Продавец ответил, что в иномарку не советуют, мойте водой.
Так и мыл..
Впоследствии, всё-таки залил эту промывку. Слилась грязь серого цвета с ведро. Вообще как полы помыли было грязи. Вот чего и советую всем использовать её. Вещь хорошая. Её критикует в статьях чувак, который разкоксовку фасует. Мол, нейтральная Хай-гир, не моет отложения, а грязь смывает. Дескать, а моя состоит из промывки с кислотой, а потом сразу промывка с щелочной реакцией. Вот так и надо мыть....
Я считаю, что в наших движках грибы коррозии ещё не выросли, кислотой баловаться не буду. А Хай-гир понравился и как потом я понял из статьи чувака, который сольвент в пропорции с ацетоном разливает и как разкоксовку его потом продаёт,- Хай гир это то, что я искал.
У меня всё. Всем привет. И заглядывайте в расширительный бачёк по-чаще и всё будет ОК!
 
Сколько поменять на сервисе через установку? Самому не охото париться....
 
1000 рэ работа. С обычных машин берут 700 рэ. А тут Ниссан. С него дороже. И я понимаю сервисменов...
 
Кстати, не много оффтоп, но тут купил я хайгировскую омывайку для стекла, на Фучика (авторынок в Питере), цена 250р. (по-моему), очень даже ничего, я еще с водой разбавил (она на -25), вообще не пахнет, да и из открытой бутылки запах вполне умеренный.
 
Ребят , а сколько нужно антифриза и дистилята чтобы поменять на установке ?
 
подскажите, кто менял ОЖ на 20 движке, я слил антифриз с радиатора через нижний патрубок, промыл водой с хай гиром, и еще раз водой, потом слил с радиатора и с пробки на одном из блоков(та что попроще :) ), когда открутил пробку на блоке слилось не больше литра, начал заливать чистый антифриз влезло литров 5, это что, у меня во втором блоке 3 литра осталось??? o_O
 
Я если буду менять, то летом. Когда менялся антифриз до меня - неизвестно. Менять буду сам, по старинке в гараже. Налью пока еще не знаю чего, может оригинальный зеленый ниссан. Кстати, подскажите сколько литров в системе, с учетом слива из блоков?
 
frilender сказал(а):
Я если буду менять, то летом. Когда менялся антифриз до меня - неизвестно. Менять буду сам, по старинке в гараже. Налью пока еще не знаю чего, может оригинальный зеленый ниссан. Кстати, подскажите сколько литров в системе, с учетом слива из блоков?
у праворуких 8,4 по мануалу вся система с бачком
 
Ребята подскажите пожалуйста беда такая, побежал радиатор верхний и нижний бачёк из-за пробки. Решил поменять радиатор и пробку но вот в чём загвоздка,подскажите что делать, на блоке 2 сливных пробки если открутить только одну всё окей будет или надо обе? И ещё как подмотать пробку клапонок этот, и можно ли что нибуть с пружиной сделать чтоб она легши нажималась? Если есть у кого фотки как это делается буду благодарен и это пробки на блоке где они находятся. Я просто первый раз сливаю антифриз :) с цефиры