A

Anonymous

Гость
Что происходит с клапанами если цепь проскочила
 
вроде ничего, фазы газораспределения нарушаются и двиг колбасит, он даже заводиться будет после перескока цепи, у нас на ниссан сервисе пару машин было с проскачившей цепью, им цепи и натяжители меняли после этого, так как цепь, если я правильно понял, вытягивается (впринципе из-за этого и проскакивает, ну еще из-за гидронатяжителя)
 
если до токого дошло -- сливай масло в утиль
не может цепь проскочить, ремень да а цепь нет
 
Извиняюсь за вмешательство! Но все же подскажите, сколько этих самых гидронатяжителей стоит в VQ20?
 
Stasmaxima сказал(а):
если до токого дошло -- сливай масло в утиль
не может цепь проскочить, ремень да а цепь нет
Может еще как может, что говорит о большом пробеге растянутой цепи и сношенных успокоителях.
to USA . натяжитель один и вот как это все выглядит.
 

Вложения

  • Натяжитель.JPG
    Натяжитель.JPG
    14.9 КБ · Просмотры: 5 274
  • двиг. перед.JPG
    двиг. перед.JPG
    20.2 КБ · Просмотры: 5 300
Stasmaxima сказал(а):
если до токого дошло -- сливай масло в утиль
не может цепь проскочить, ремень да а цепь нет

Может, при большом износе длинной цепи, натяжителя, звездочек...

Маркс
 
А ктото из форумчан цепь сам менял?
 
Stasmaxima сказал(а):
если до токого дошло -- сливай масло в утиль
не может цепь проскочить, ремень да а цепь нет
Может, еще как может. Если перескочит более чем на 2-3 зуба - клапаны встретятся с поршнями
 
osim сказал(а):
натяжитель один и вот как это все выглядит.

Хоть это и не важно, так как речь обычно идет только о замене основной цепи, но вообще натяжителей 3 штуки, по одному на каждую цепь.
 
ВОт не могу понять, почему народ радуется цепным двигателям ??

Для меня лучше всего ремень - поменял раз в 100 тыс и катайся, а цепь шумит да и меняется сложнее.
 
Да вот у меня товарищ один на Субару тоже радовался тишине, типа с цепью всеравно громче работает, пока по дороге в Тюмень (хорошо от Вартовска только отъехал) клапона не загнул... А ремешок был в поряде по словам СТОшников... :cry:
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Для меня лучше всего ремень - поменял раз в 100 тыс и катайся, а цепь шумит да и меняется сложнее.
Только не забывай что призамене ремня, положено менять и натяжной ролик, а на аналоге нашего VQ тойотовском 5VZ ремень и 2 ролика стоят порядка 200$ + работа в сервисе столько же.
Так что тут спорный вопрос что лучше
 
osim сказал(а):
и вот как это все выглядит.

спасибо уважаемый за картинку
мною только в этом году было отремонтированно 3 мотора VQ и 2 VG
на максимках

хоть один случай на практике есть с проскакиванием цепи на VQ в следствии износа и растяжения цепи

нет