fLasher

Цефирёнок
Приветствую дорогие Цефироводы.
Ни у кого небыло проблем, когда машину тянет вправо. Заезжал на развал схождения, говорит что это болезнь у всех япошек, но мне как то не верится. Давление резины 2000, как положено. Причем и на летней резине была такая же фишка. Перешел на зимние, шипову, отбалансировал, такая же фигня.
И еще вопросик в тему: не может ли это быть из-за плавающего сайлентблока в реактивной тяге задней балки? На диагностике сказали что он разбитый в усмерть. :?
И еще один. Часто ли выходит из строя опорный подшипник передней стойки? Стук идет такой, как будто развалилась вся переднгяя ось. Бульканье непонятное. Перед этим делал (но не менял) рулевые тяги и менял наконечники рулевые. Так же ставил новые (но говорят не оригинал) яйца.
Огромнейшее спасибо за ответы.
 
Сначала машину лечить, потом поговорим :)
 
Чаще всего это бывает из-за не совсем правильной замены-установки передних стоек, в результате чего появляется разность в углах наклона стоек и соответственно колес. Реже из-за погнутой стоки или разбитой вдребезги верхней опоры или смещения (излома пружины). Как лечить - поищи в форуме, написано много. Ключевые слова для поиска смотри выше.
Вторая беда, когда тянет в сторону - смещение заднего моста, которое вполне может быть из-за разбитого плавающего сайлентблока в реактивной тяге задней балки.
Стук спереди может быть из-за разбитой (открутившейся) верхней опоры, шаровой, стойки.
 
MARKS сказал(а):
Чаще всего это бывает из-за не совсем правильной замены-установки передних стоек, в результате чего появляется разность в углах наклона стоек и соответственно колес.

Спасибо, проверю угол на компьютерной диагностики.

MARKS сказал(а):
Вторая беда, когда тянет в сторону - смещение заднего моста, которое вполне может быть из-за разбитого плавающего сайлентблока в реактивной тяге задней балки.
Стук спереди может быть из-за разбитой (открутившейся) верхней опоры, шаровой, стойки.
Значит сайлент в любом случае буду менять. А его вообще можно поменять, или только полностью реактивную тягу?
Верхняя опора прикручина, проверял вчера, все затянуто.
О следующих результатах сообщю.
 
MARKS
Заслуженный Цефировод????
Разве может "заслуженный" говогрить об правильном угле установки колёс после замены стоек? У "Цифры" угол устанавливается непосредственно самими стойками и ни какой регулировки, следовательно неправильной установки угла развала и продольного наклона быть не может!!!
У меня точно такая-же проблема была... схождение отрегулировал с помощью "тыка", и всё стало на свои места.
 
Пупсик сказал(а):
MARKS
Заслуженный Цефировод????
Разве может "заслуженный" говогрить об правильном угле установки колёс после замены стоек? У "Цифры" угол устанавливается непосредственно самими стойками и ни какой регулировки, следовательно неправильной установки угла развала и продольного наклона быть не может!!!
У меня точно такая-же проблема была... схождение отрегулировал с помощью "тыка", и всё стало на свои места.

Ну во первых, ты хоть раз сам снимал-ставил стойку? Там довольно много мест, где вследствие чуть неправильной сборки, может изьмениться развал колеса на градус а то и больше. Например точка крепления стойки к ступице. Если эти болты затянуты на подвешенном колесе или на нагруженном, разница в движении уже чувствуется. И это, заметь, не теория, а практика.
Во вторых, я говорил не про регулировку развала (хотя можно и об этом говорить с нормально заточенными руками и мозгами), а про неточность или неправильность сборки.
В третьих, а какой угол схождения методом "тыка" ты сейчас установил? Знаешь?
Укладывается он в допустимые нормы? Таким способом ты загрубил чувствительность машины к углу развала. Тысяч через 10 пробега увидишь результат своих тыков на резине.
Ну и в четвертых, когда я был пацаном, я не позволял себе так категорично судить о квалификации других людей, а старался повысить свою...
 
пробег на данный момент составляет 70 тысяч км. после регулировки методом "тыка". после регулировки на "компьютерном стенде", резину сожрало по внешнему радиусу за 2 тысячи км.
 
ой, один в один и у меня такое. кто подскажет где могут сделать диагностику не снимая стойки (лишние 500рэ)? езжу по сервисам и слушаю такое...... но про стойку ни слова, хотя долбит как погремушка, стыдно ездить :oops:
 
Дюйм сказал(а):
ой, один в один и у меня такое. кто подскажет где могут сделать диагностику не снимая стойки (лишние 500рэ)? езжу по сервисам и слушаю такое...... но про стойку ни слова, хотя долбит как погремушка, стыдно ездить :oops:

Да ты полазь здесь, почитай... Глядишь и сам сможешь продиагностировать, заодно и еще сэкономишь. ;-)
 
Маркс, ну идея про затянутые в разных положениях интересная, но в жизни не встречаются механики, которые одну стойку затягивали под нагрузкой, а вторую вывышенную. Второе если отверстия в кулаке и в стойках разбиты настолько много, то это видно при разборке сразу и лечится только заменой деталей. В жизни, применительно к нашим машинам : тянет в сторону только в нескольких случах: неправильное схождение, разный износ резины, битая и недотянутая морда. По поводу стука спереди: после эксплуатации своей машины пришёл к выводу что если основные детали подвески в норме, то брякать спереди может только рейка и привод рейки, что подтверждает характер звука и места брякания (местность) , т.к. паралельно эксплуатирую ВАЗ-2111 и это мелкое характерное брякание на мелких неровнястях я там вылечил поджимом крестовины рулевого вала. Причём диагностируется это только при снятом вале и зажатии его в тиски.
 
Александр С, да я и не претендую на абсолютную истину своего утверждения. Просто из трех, включая мою, машин, с моим участием, вылечилась тяга в сторону именно таким способом. Плюс еще в форуме кто так лечил. Это на мой взгляд самый простой и дешевый способ. А вот если не помогает, тогда верхняя опора, сама стойка, пружина, при условии, что схождение в норме.
А что значит - не встречаются механики...? Это смотря что делать. Если пыльник на ШРУСе меняешь с одной стороны с отсоединением стойки, будешь со второй делать то же самое? То тоже. А как у тебя стойки затягивались под нагрузкой или на подвешенной, только сам знаешь.
А стуки - извечный головняк. И тут только слушать, щупать, качать... И у каждого свой опыт. По развалу можно еще штуки 3-4 точки назвать, когда после ремонта или каких то работ, развал может уйти, и который можно восстановить перетяжкой крепления или правильной установкой детали.
 
Мужики, еще один довод в пользу развала-схождения:

Я не раз замечал, что при установке новых стоек машина как бы приподнимается.
Сразу меняется развал (в нормальных пределах, если кузовщина и подвеска в норме), тогда за ним сразу плывет схождение.

Поэтому как никрути, но после замены стоек заехать на стенд будет самым правильным решением.
 
Доброе утро. Заехал с утра в другой сервис, на диагностику. В общем сказали, да я и сам слышал, как шаровая на рычаге немного имеет люфт, тобишь постукивает, гуляет. Вынесли вердикт, что это именно шаровая, а не подшипник опорный. Мастер отверткой его дергал, в подвешенном состоянии, глухой стук, о котором я говорил, был очень сильно похож на тот стук, который я слышал стоя рядом с мастером.
Значить пора менять. Правый, говорит, еще нормульный. Но думаю поменять их в паре, для надежности. Правильно?
Теперь вопросик, на шаровую номер можно Cefiro A32. На exist она идет только в сборе с рычагом, а по отдельности?? Я знаю что их можно поменять и без рычага, русский все же народ... :D
После ремонта поеду на геометрию, отпишу о результатах.
Кстати, у меня такая же проблема, как писАл PDV тут. Тобишь не просто тянет вправо, но и руль поворачивается, соответственно и будет уносить машину вправо. А дельного ответа по ссылке выше не сказано.
 
Anonymous сказал(а):
Тобишь не просто тянет вправо, но и руль поворачивается, соответственно и будет уносить машину вправо. А дельного ответа по ссылке выше не сказано.

Я же писал в том топике о возможных причинах.
Кстати есть еще одна. Есть такой параметр как продольный угол наклона оси поворота колеса. Если он нарушен будет такой эффект. Обнаружить его, при условии полной исправности задней подвески, можно замером межосевого расстояния справа и слева. Причины? Битая машина, сдвинут или изогнут рычаг, гнутая стойка, может еще чего.

Маркс
 
В Новосибирске шаровые продают повсеместно, сам менял 450рэ за штуку.
 
заскочу в гараж гляну. упаковка осталась, на ней и номерок имеется.