Вот так-то...

Цефирёнок
13.10.2004
36
0
11
Появились пренеприятнейшие симптомы, а именно:
- при переводе селекторы в положение "D" ощутимый удар снизу :cry:
- из положения "D" в "R", еще более сильный толчок - содрагается машина :cry:
- при движении пластиковая полоска на коробке с изображением режима, очень, очень горячая.
Мои соображения заканчивается или закончился ресурс фрикционов/масла или помирают соленоиды, а может все вместе и еще что-то прихватили. Как быстро продиагностировать и насколько симптомы смертельны?
Нормального сервиса в городе по АКПП нет и не будет :(
 
Вот так-то... сказал(а):
Появились пренеприятнейшие симптомы, а именно:
Как диагностировать коробку ищи поиском на форуме и в разделе "Опыт-самодиагностика".
пластиковая полоска с коробкой никак не завязана, греется от лампочки подсветки. Ежели не веришь, то можешь снять туннель и посмотреть.
По поводу удара при включении D и R могу предположить кончину подушки АКПП.
 
Штатные средства диагностики знакомы, делал, правде недедю назад - все было "ок". Если это подушка, она поддается ремонту или замене, тольео ее или в комплексе?
 
Для начала поменяй масло, если не менял ни разу. За тем, посмотри трос, который идет от дроссельной заслонки к коробке. Он должен быть целым и не должен быть натянут( должен присутствовать свободный ход порядка 10-12 мм). И как правильно говорили выше- посмотри подушки.
 
Вот так-то... сказал(а):
Если это подушка, она поддается ремонту или замене, тольео ее или в комплексе?
Упрощенно это резинка через которую коробка подвчзана к кузову. Ремонитировать там нечего, меняется резинка целиком. Коробка при переключении ВСЕГДА вздрагивает, и если резинка умерла, то удар идет на кузов.
 
Ну если только дело в резинке, то имхо это не есть смертельно, вот если бы причина в ней была...
 
Ставь машину на прикол и быстрей в магазин за сборокой соленоидов. Если передачи есть, то коробка жива пока. У тебя разрушился модулирующий соленоид, давление в коробке очень низкое. Сборка стоит около пяти тысяч, коробка пятнадцать.
 
Удары могут происходить из-за баластного резистора клапана давления (на левой чашке стойки). Коробка прикручена к блоку и своей подушки не имеет, т.е. диагностировать нужно опоры двигателя. Селектор АКПП может греться только из-за лампочки подсветки. ;) Нужно замерить давление в магистрали АКПП....
 
LanGenius сказал(а):
Ставь машину на прикол и быстрей в магазин за сборокой соленоидов. Если передачи есть, то коробка жива пока. У тебя разрушился модулирующий соленоид, давление в коробке очень низкое. Сборка стоит около пяти тысяч, коробка пятнадцать.
Что за критичность такая? Полтора года назад приехал на СТО с такой же проблемой. Удар при переключении на Д и с Д на Р. Поменяли масло ничего не изменилось. Теперь внимательно слежу, чтобы кто-нить с такой же проблемой поменял эти самые соленоиды и отписАлся.
Пока езжу. Все теже проблемы без увеличения проблем.
 
было такое... потом появился гул и в итоге разлетелась планетарка в хлам
причину найти не смог, так как в коробке все было в мясо...
Но предположение, что в масло перед продажей залили загуститель, для поднятия давления.
 
после появления гула машина отходила месяц, стиль езды спокойный, я не езжу тяпку в пол, от светофора до светофора.