zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 401
14
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
отдых на турбазе удался :)
машина вела себя хорошо, постепенно вливаюсь в дискуссии ......
 
Всем привет!

Вот смотрю я на Ваши расходы, и таращится мне ехать таки на диагностику в академ. Но ломает сильно. Во первых, заплатив 600 ре, я получу список очередных затрат. А я не хочу уже больше затрат! Во вторых, в субботу собираемся мы на Алтай. А ехать туда, зная, что срочно надо заменить какой нибудь поганый лямбда зонд или датчик детонации - серпы генитальные. Поэтому ну его этот консалт, зарою голову в песок и поеду отдыхать, отложив гемор на потом. Заодно на трассе расход померяю.
И вообще, смотрю я на наш форум , роятся мытли. И поддон коробки в машине низко висит - ждёт подходящую колею, и лямбды всякие кислород поедают, тут ещё сайлент блоки какие то обнаружили, способствующие отвалу заднего моста... Хоть бы кто написал, как всё зашибись и машина едет, и сам доволен. Так ведь, если даже и напишет этот кто то , то добрые друзья ему напомнят про поганый бензин на заправках. А тормозные колодки не проверял? Да ты что?! Как жив остался, не понятно! А я вот намедни затормозил, так задние двери и отвалились и прямо на патрульную машину. Прав на год лишили за езду в нетрезвом состоянии. Узи в багажнике нашли, да я отболтался, что это новая модель ручного насоса. Поверили, когда показал дисконтную карту магазина механика.

Сергей.
 
ну в принципе у меня всё нормально, тьфу 3 раза ...
последний раз был на сервисе (т.к. что-то сломалось) в декабре прошлого года. Правда вот чую что в ближайшие дни придёться к ним всё-таки наведаться - помыть радиатор со сменой ОЖ (это как минимум) и проверить выхлопную систему - сегодня с утра завёлся - слышу попёрдывает :( Похоже поездка на турбазу явилась если не причиной, то уж катализатором этой проблемки. Помнится где-то я читал что типа у Максим прокладка выпускного коллектора как раз к 100-150тысячам подходит ... Съезжу в сервис - расскажу чаво нашлось.
 
туда ехали рано утром, почти ночью, поэтому без кондиционера.
Обратная дорога вся с кондиционером.
 
Нда, я на Волге ездил и проблем не знал :) Ямки - пофигу, о страховке и угоне голова вообще не болела, сотрудники ГАИ никакого интереса не проявляли. Любая поломка ремонтировалась с минимальными затратами времени и денег, и как правило без всяких автосервисов.

На Cefiro все по другому. Ямки аккуратно объезжаю, дорожные неровности приходится преодолевать очень медленно и осторожно, а иногда и искать объезд (и хорошо, если он есть). ГАИ и бандиты провожают заинтересованым взглядом :) Проблемы с сервисом, страховкой и стоянкой. В дальние путешествия отправляться страшно (пока еще), вдруг чего отвалится, и на коленке не сделаешь. И т.д.

Но что самое интересное, садиться назад в отчественный автомобиль после Cefiro абсолютно не хочется. Прокатился сегодня в ИЖ2126... Первая мысль: "неужели такие машины продают за деньги?". Я не сторонник поливания грязью отечественных машин, у них много достоинств. Но разница СЛИШКОМ велика.
 
Это если постоянно двигаться или же так по 5-10 км. потом простой пару часов и т.д ???
у меня частые поездки на короткие растояния ну реально при 15-18 л.!
 
т.е. утром завёлся, доехал до работы, оставил машину на 9ч, вечером завёлся, доехал до дома. Это самый обычный график. Ну а выходные непредсказуемы. Ествественно, и с утра и вечером ловлю пробки, т.к. еду в самый час пик (правда научился их прогнозировать и объезжать).

А вообще, если поездки короткие, то для АКПП это совсем не гуд. По крайней мере езда на непрогретой коробке на расстояния менее 8км вообще вредна для автомата, т.к. он не успевает при этом полностью прогреваться.
 
езда на иномарке дисциплинирует! По крайней мере меня точно :)
Одно неосторожное движение и Вы - отец! :))) Т.е. не туда заехал, раздался "бум" и в глазах замелькали зелёные доллары потенциальных расходов.

Но мне это нравится :)
 
лучше преодолевать бегом. в крайнем случае на самокате.
В моем подъезде живет дама, которая за продуктами в супермаркет за угол дома ездит на Ниссан-Террано.