Вагрант

Цефирядник
Холостые обороты при положении рычага на нейтрали 700. Стоит нажать на педаль тормоза - обороты падают до 550 и начинается, соответственно, легкая тряска.
В чем может быть причина?
 
Дополнительная нагрузка, сзади сразу куча лампочек включается. Я так думаю.
 
Согласен с Димычем. При нажатии на тормоз у тебя добавляется 4-ре 25 Ватные лампочки + Диоды (у меня в спойлере).
 
NEO сказал(а):
Наверное аккумулятор надо менять!
с новым аккумулятором такая же ерунда, может быть дело в дело в вакуумнике,блоке и датчиках АБС, ведь когда головной свет включаем то обороты же не меняются
 
Димыч сказал(а):
Дополнительная нагрузка, сзади сразу куча лампочек включается. Я так думаю.
врядли. Более вероятно, что подсасывает через вакуумный усилитель
 
Просто у меня такая байда была на Тойоте. Ночью, зимой, когда включены все электро потребители, при нажатии на тормоз падали обороты. Летом нет.
Выходил из положения - на зиму ставил обороты не 750, а 950 и все, ладушки. При весеннем режиме подкучивал назад.
 
Это ИМХО не выход, либо лампы стоят не стандартные, либо что то с электроцепью, регулировка оборотов это как временный способ... Лучше ИМХО докопаться до истины дав поколдовать с мультиметром толковому электрику...
 
Рамиль сказал(а):
Димыч сказал(а):
Дополнительная нагрузка, сзади сразу куча лампочек включается. Я так думаю.
врядли. Более вероятно, что подсасывает через вакуумный усилитель

аналогичная трабла :(
"знатоки" подсказали проверить вакум, и все что с ним связано o_O
 
Братцы! Как ни странно, но это опять проблемма грязного и разрегулированного КХХ. Я через это проходил и даже специально моделировал ситуацию. Если коротко, то при нажатии на тормоз комп ожидая включения скорости дает определенную команду КХХ и форсункам, а КХХ в силу загрязненности не успевает отрабатывать положенное или просто не реагирует или уже уперся в ответную часть, вот и падение оборотов. Промыть и отрегулировать КХХ.

Маркс
 
КХХ прочищали летом.
Даю расширенную инфу:
Трабла появляется при положении рычага на D, 1,2 и нажатой педали тормоза.
При положении R и нажатой педали обороты падают незначительно.
В положении N обороты не падают независимо от нажатия педали тормоза.
 
Вагрант сказал(а):
КХХ прочищали летом.

Это ничего не значит. Видимо опять загрязнилось. У меня сейчас тоже такая беда, просто некогда мыть. Я делаю так: завожу, на ХХ потихоньку откручиваю винт регулировки КХХ на 1,5-2 оборота, жду когда обороты устаканятся, потом также закручиваю винт на 3-4оборота, жду успокоения, и потом еще 2-3 раза это повторяю, потом возвращаю винт в исходное положение и езжу не вспоминая некоторое время, потом опять снова здорово. Пробовал еще через входной воздушный в КХХ патрубок потихоньку подливать бензин для промывки. Помогает но не очень. Таким способом можно делать частичную как бы прочистку между промывками. Если эффект останется, подрегулировать КХХ эксперементально по наменьшему падению оборотов при включении скорости и нажатой педали тормоза.

Маркс
 
Маркс ты прав, у меня трабла вылазит иначе, при включеном освещении оборооты падают незначительно при D (с 750 на 650-600), но как только включаеш 2 или 1 перегарает предохранитель 7,5 на освещение приборной понели :cry: При чем такая зависимость именно вечером уже не первый раз, придется лезть в КХХ
 
west сказал(а):
Маркс ты прав, у меня трабла вылазит иначе, при включеном освещении оборооты падают незначительно при D (с 750 на 650-600), но как только включаеш 2 или 1 перегарает предохранитель 7,5 на освещение приборной понели :cry: При чем такая зависимость именно вечером уже не первый раз, придется лезть в КХХ

Э, родной, а вот тут уже КХХ ни при чем! ;-)
Надо смотреть все цепи, защищаемые этим предохранителем.
А музыка на полную включена? ;-)

Маркс
 
Неа, в том и прикол, что днем все в поряде, а как только вечер (Ближний свет + противотуманки+КК) и если в этот момент держа машину на тормозе перевести АКПП в "1" то свет притухает, щелчек и все на понели только показания положения АКПП, свет горит нормально...Музыка ОФФ, а иногда и КК (последние метры по стоянке на ходу обычно прислушиваюсь к подвеске и посторонним звукам), а потом не месте слушаю двигло на предмет посторонних шумов и пр...
 
То что это как то связано еще не обязательно что будет причиной. Причина скорее всего в плохом контакте в одной из цепей, защищаемых этим предохранителем. ИМХО. Эти цепи никак не связаны с селектором АКПП или с ее электрическими цепями. Скорее всего при включении этих режимов происходит наиболее большое падение оборотов, и как следствие, падение напряжения в бортовой сети. Если есть плохой контакт, то при этом ток в этой цепи возрастает (кстати на практике это так а вот теоретического обоснования до сих пор не имею) и предохранитель делает КРЯК.
А грязный КХХ только провоцирует возникновение этой ситуации. Если не найти причину, то скоро и днем будет вылетать приборка, а потом провод отгорит и все. Так что ищи, не ленись... ;-)

Маркс
 
Вагрант сказал(а):
КХХ прочищали летом.
Даю расширенную инфу:
Трабла появляется при положении рычага на D, 1,2 и нажатой педали тормоза.
При положении R и нажатой педали обороты падают незначительно.
В положении N обороты не падают независимо от нажатия педали тормоза.

ИМХО - нормальный ход! Машина же не глохнет :)
Мож просто не хватает "базывах" оборотов ХХ, чуток поднять надо!?
 
Начитавшись книги, приобретенной недавно, решил начать освоение мультиметра :D Я думаю, что в любом экономисте есть чуток Электрика :idea:
Вот еще что, я пока слабо представляю, как это должно выглядеть, т.е. мне необходимо смотреть все, что связано с освещением панели, а что именно? Я в электрических схемах вообще ничего не понимаю, для меня это Космос o_O
 
Базовых - 700 - норма.
Мне кажется, неважно сколько базовых, просто они не должны уменьшаться от нажатия на педаль тормоза. Или я не прав?