ААААААААААА, ну тады ой :D , не ответил на благодарность , исправляюсь - пожалуйста, приезжайте к нам ещё. А вообще, при подсосе воздуха чаще
будет появляться ошибка по датчику детонации , скорее всего, чем по
MAFу . Как правило, ошибка MAF вылазит при обрыве или замыкании.
 
гость25 сказал(а):
ААААААААААА, ну тады ой :D , не ответил на благодарность , исправляюсь - пожалуйста, приезжайте к нам ещё. А вообще, при подсосе воздуха чаще
будет появляться ошибка по датчику детонации , скорее всего, чем по
MAFу . Как правило, ошибка MAF вылазит при обрыве или замыкании.

Вообще-то я извинился... А по поводу ошибки... так после того как я побывал у Вас, судя по VCons, который я поставил вчера, с момента последнего сброса ECU 34 ошибка возникала оказывается 26 раз... т.е. судя предыдущему посту "подсос" остался... или опять возник?
 
да я ничего ;) А по поводу ошибки 26 раз - это 26 включений зажигания
назад возникла эта ошибка. Мож бензин - детонация сильная, а может и
опять подсос - загляните как-нить - проверим на подсос.
 
гость25 сказал(а):
А по поводу ошибки 26 раз - это 26 включений зажигания
назад возникла эта ошибка

Упс... Я ж говорю, чайник... :crazy:

гость25 сказал(а):
загляните как-нить - проверим на подсос

ОК, завтра позвоню...
 
Ну вот совсем другое дело :) "Конструктив" он завсегда лучше чем "негатив"!
 
По поводу возможного подсоса...Предлагаю Мудрилу Страшному ( извините не знаю имени ) подьехать к нам на диагностику подсоса "дым-машиной" БЕСПЛАТНО.
 
Стоп господа...
Не гоже народ сожать в грязь, не за что... "Диамид" у нас по Ниссанам мастер, а посему учитавая что всетаки Цефира не тот самолет, который поступает в наше пользование официально, можно делать на это скидку... Опыт приходит со временем и колчеством побежденныйх проблем...

2Диамид, тут нервы никто некому не трепет, я про: "Если не верите, то нечего и ездить по СТО и трепать нервы."...Если это в мой огород кусок трубы, то работу не мы вам выбирали... На ошибках учатся, по моему так говорят... Примеров много...
 
Господа. На самом деле я не хотел ни обидеть, ни принизить ни СТО-шников вообще, ни "Диамид" в частности... Я просто хотел узнать, прав ли был мастер, заменивший МАФ, не проверив старый после устранения подсоса. Просто на авто.вл.ру прочитал, что причина могла быть в нем. Прошу прощения за грубость в начале и названии темы. То, что развели тут после меня, ко мне отношения не имеет. На самом деле, если дело обстоит так, что уважаемый гость25, забрал мой датчик, чтоб почистить и поставить кому-нибудь другому взамен, так я бы тоже так поступил... мне-то ни к чему 2 штуки :LOL:
Думаю, если бы я заранее знал про возможность ошибки из-за другой причины :crazy: , я бы сам сказал об этом на СТО, и этого топика не было бы.

2 12volt Меня зовут Евгений, а вы до скольки работаете? И кого там спросить? Ваше СТО прямо у меня возле дома
 
До 8 вечера т 64-11-61 спросить Антона.

ЗЫ: спасибо модератору.
 
Надо признать, что Цефиро гораздо лучше и качественнее чем европейские аналоги, думаю, все со мной согласятся. А по устройству почти аналог
Максимы.
 
гость25 сказал(а):
Надо признать, что Цефиро гораздо лучше и качественнее чем европейские аналоги, думаю, все со мной согласятся. А по устройству почти аналог
Максимы.

Я конечно невеликий специалист в этих делах... но в силу подобных высказываний именно Цефира стала моей первой машиной.. и я еще ни разу не пожалел :rolleyes:
 
Все закончилось "одой" цефире :LOL:
 
MAF - датчик расхода воздуха, чёрная банка с проводами, стоит сразу после корпуса воздушного фильтра ;)
 
Оля сказал(а):
Подскажите, что такое MAF?
Привет!
Хороший вопрос ;-)
MAF* (aka Mass Air Flow) Sensor - датчик, по выходному напряжению которого ECM (aka Electronic Control Module) определяет количество (иногда и "качество"**) воздуха поступающего в цилиндры. расположен до дроссельной заслонки и за (после) воздушным фильтром (например http://www.alflash.narod.ru/RX/mafcima.jpg - long file!).
При "прямой" неисправности датчика или проводки, разъема и т.п. в память ECM записываются соответствующие коды неисправности***
MAF - один из основных датчиков для определения количества топлива,подаваемого в цилиндры.
Достаточной проблемой для двигателя является ситуация, при которой он (MAF) начинает "врать". Например, из-за загрязнености (например, парами системы вентиляции картерных газов). При этом количество топлива не соответствует (ECM "введен в заблуждение") действительному количеству воздуха и начинаются проблемы. Например, неустойчивый ХХ, недостаточная динамика, т.н. "провалы" и т.п.
При считывании данных диагностическим сканерами (или соответствуюшей программой, например
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6093 )
и "подозрении" на MAF, следует обращать внимание и сравнивать параметры
Long Fuel Trim, Short Fuel Trim, Mass A/F SEN (aka MAF), A/F ALPHA, INJ PULSE при ХХ и при различной скорости вращения двигателя (например, такая табличка http://www.alflash.narod.ru/NZ/98-4.gif ).
Достаточно часто "помогает" профилактика ("очистка") датчика (с соблюдением известной осторожности).
HTH,
-------------------------
*Возможны MAF различных конструкций (Vane MAF Sensor, HOT Wire MAF и т.д.)
**В некоторых MAF имеет место бытьдатчик температуры входящего (в двигатель) воздуха.
***Например, для OBDII Cars: P0100 (или P0101-0103; P1102)
Для авто более ранних годов выпуска код 12 (aka 0102
 
У меня проблема помогите когда машина работает на холостых оборотах и я резко нажимаю на педаль газа то обороты подымаются только до 4-х тысяч а если нажимаю медленно то подымаются как положенно,при езде нажимаю педаль резко то обороты подымаются а скорость нет, сильно стреляет с глушителя и как будто кто то держит за зад. :cry:
 
оля сказал(а):
У меня проблема помогите когда машина работает на холостых оборотах и я резко нажимаю на педаль газа то обороты подымаются только до 4-х тысяч а если нажимаю медленно то подымаются как положенно,при езде нажимаю педаль резко то обороты подымаются а скорость нет, сильно стреляет с глушителя и как будто кто то держит за зад. :cry:

Сделай самодиагностику! Похоже, что комп перешел в режим аварийной работы и есть проблеммы с зажиганием...
 
Если бы я еще знала как делать самодиагностику?!! Подскажите... :oops:
 
Уважаемый MARKS, вы где-то писали, в чём заключается аварийный режим компьютера. Поиском не смог найти. Повторите пожалуйста. В частности интересно, будет машина заводиться без MAF или без температурного датчика.