в новосибе действительно пипец с чисткой дорог был, особенно в советском районе, т.к. СО РАН и администрация района не могли поделить кто что чистить должен. в итоге никто и ничего.
 
а я думаю что на цефире после 150 ездить не очень удобно!!!! вот на лавре CLAB S] :p :p :p САМИ ПОПРОБУЙТЕ!!! :box:
 
в идеале иметь 2,5 на 4wd и поставить на него турбу
вот будет машина почти мечта
 
170 на спидометре, 3800 на тахометре, полет нормальный. Хотя на лаврике не ездил, нежто лучше????
 
а почему бы не бросить в багажник лварику два блино килограм по 20 и ездить зимой спокойно???? друг на кресте так и делал и поднималя в любу горку... я из магадана у нас с дорогами большие праблемы =)
 
я давно понял. машина на каждый день должна быть переднеприволной.задний конечно круто,заходить в поворот с заносом это понт. НО при езде без понтов, перед рулит.
 
бред я прошлой зимой в новосибе ездил на крауне на липучке плохой пару раз застрял были бы хорошая резина проблем бы не было..... парни краски сгущаете про наши дороги
 
ну привод задний тяжелее :) проходимость не очень соотвественно :)
 
сот сказал(а):
задний конечно круто,заходить в поворот с заносом это понт
Заходить в поворот с заносом на переднем приводе - еще больший понт, т.к. сложнее в него сорвать ;)
 
нда, такие тяжелые дуры в заносы кидать... машину то не жалко? :)
на какойньть импрезе эс ти ай надо управляемые заносы отрабатывать, а не на мордоприводной барже:)
 
Выбираю между Laurel и Cefiro не могу определиться. Много прочитал отзывов. Больше всего меня интересует техническая сторона: отличия двигателей VQ20 и RB20? Надёжность, экономичность, эксплуатация? Нужно субьективное мнение. Кто что знает или какие-нить ссылки. А так же эксплуатация авто в целом запчасти, их наличие, доступность? Предпочтительная марка бензина? Всех отозвавшихся благодарю заранее!!! Это мой первый ПРАВельный авто и первая иномарка! Поэтому не могу определиться с выбором, чтоб потом не жалеть.
 
ИМХО: RB20 - это кажись "ответ" на 1G от Тойоты. Простой, надёжный и выносливый мотор. Рядная шестёрка (не ошибаюсь?) против V6. RB самый "удобный" и приспособленный мотор для наворота у Ниссана. Чугунный блок цилиндров позволяет снимать с минимальными последствиями огромные мощности. RB...DET(T), как и его визави 1G-GE (1,2JZ-GTE) - основные моторы, на которые ставят турбины, закиси, прямотоки и пр. шмурдяк.
По распрстранённости, на европейских аналогах среди представленных вариантах встречается чаще VQ, RB - я не знаю леворуких Ниссанов с таким мотором. Соответственно по запчастям на Лавр будет трабл - аналога нет, ни по кузовщине, ни по ходовой, ни (не дай Бог) на двигло.
 
Рядом с цедриком 01,02 цефира А33 просто незаметно o_O
но цену он свою выжмет и в бараний рог скрутит хозяина o_O
 
Надеюсь товарищ из Зеленограда не купил лаурель, а то горя то он в Зеленограде хапнет и по запчастям и по спецам по ремонту этого чуда японской техники.
У меня была пара лаурелей, нравилась машина, но поменяв на цефиро ни чуть не жалею. Обратно на лаурель точно не пересел бы.
 
Вот прикольно, что я спустя 3 года вернулся к вопросу брать ли Цифиро. Правда на этот раз уже вместо 34-го турбоЦедрика. :) А Лаурель у меня есть 35-й 1998 года. Нравится однозначно больше 32-го Цифиры, но исключительно из-за комплектации и дизайна как будки так и салона. С точки зрения практичности Цифиро побеждает.
Сижу теперь голову чешу....предлагают Максиму QX 3,0 2002 года махнуть с моей доплатой на Цедрона. Доплата около 100 000 рублей.
 
Меняй!! Максима в цене меньше терять будет да и вообще. Блин!
 
Дело не в потере цены, а в том, что на 280 лосей мало желающих...и тут даже фарш ни фига не помогает. :cry:
Сегодня буду показывать, если ценник всех устроит---> Максиму на диагностику и оформим бартер.
 
Господа, как видно по сменившейся подписи, Максиму я все же взял. :)
Вот несколько умозаключений, сравнений Максимы и Лауреля.
1. Простора по салону в Максиме в 2 раза больше. Но водителю удобнее в Лавре.
2. Интерьер у Максимы проще и менее наворочен. В частности в Лавре у меня тач-скрин, телек, более натуральное "дерево" и т.д. +чисто эмоционально он гламурнее.
3. Багажник в Максиме огромный, сидухи складываются.
4. На ходу Лаурель комфортнее, но не мягче. Лавр более адекватен в повороте и на разнообразных неровностях. Я так и не пойму, когда и где Максиму тряхнет нормально, а когда все тихо-мягко. Руль в Лавре мягче, реактивные силы переднего привода естественно отсутствуют.
5. Стоимость запчастей на подвесу и электрику на Лавре чуть выше, но по кузовщине он дешевле в наших краях.

Резюме-
МаксимаQX, без вопросов, отличная леворульная машина, достойный ответ праворулькам, приятна на ходу и не обременительна в обслуге.
ЛаурельC35, несомненно, харизматичен, утончен и более эффектен на вид. За 200 000 рублей один из лучших заднеприводных седанов конца 90-х.
105371.jpg
 
Прочитал я уже много статей про Цефирики, и понял что лучше Лауреля нет за такую цену. Ну что за бред такой, делать какие то бачки из метала, менять прокладки иначе начнет капать а-фриз и выгорит блок ECU. За полтора года (с 02.2006 по 07.2007) эксплуатации Лавра 98г. который уже на то время 2года был в РФ, я поменял только 3 сальника передних которые стоили по 30р и замена 1500р, больше ни чего не делал(не буду говорить про масло и бензин. И сейчас он у чела которы ездит и улыбается. Да забыл сказать пробег был 220000 км.
Думайте сами.