Melnik

Цефирядник
29.07.2004
77
0
61
Нижневартовск
Сегодня пришла моя машинка - цифирка А-33 2001 год 2 л. Заводилась и глушилась по нескольку раз при осмотре, все как бы замечательно. Скинули клемы, заменили аккумулятор на новый, завелся, сел, поехал. Так как в баке бенза 0, заехал на заправку, заглушил, вытащил ключ, заправился ... Заводиться - а она не хочет, холостые не держит, работает только при нажатой педали газа. Так назад и приехал, держа пидаль почти в пол (утрирую) ... Прочувствуйте, парни, мое сосстояние, отдав за нее 15 тонн зеленых...Что-то с ней там колдовали, колдовали, короче добавили обороты, все как бы заработало. Добрался до гаража нармально. Попросили оставить на ночь со скинутыми клеммами, ну а завтра на обследование. Стоит в гараже, ждет завтра... Что это было? Подскажите кто-нибудь....
 
Melnik сказал(а):
Сегодня пришла моя машинка - цифирка А-33 2001 год 2 л. Заводилась и глушилась по нескольку раз при осмотре, все как бы замечательно. Скинули клемы, заменили аккумулятор на новый, завелся, сел, поехал. Так как в баке бенза 0, заехал на заправку, заглушил, вытащил ключ, заправился ... Заводиться - а она не хочет, холостые не держит, работает только при нажатой педали газа. Так назад и приехал, держа пидаль почти в пол (утрирую) ... Прочувствуйте, парни, мое сосстояние, отдав за нее 15 тонн зеленых...Что-то с ней там колдовали, колдовали, короче добавили обороты, все как бы заработало. Добрался до гаража нармально. Попросили оставить на ночь со скинутыми клеммами, ну а завтра на обследование. Стоит в гараже, ждет завтра... Что это было? Подскажите кто-нибудь....
Расскажи пожалуйста что показала диагностика ?
 
Если это клапан ХХ навернулся,то диагностика ничего не покажет.У меня сгорела вместе с клапаном и управляющая им микросхема STA509A ,так сканер показал,что все нормально.Так что не мешало бы сканером позакрывать,открывать клапан.
 
svs сказал(а):
Если это клапан ХХ навернулся,то диагностика ничего не покажет.У меня сгорела вместе с клапаном и управляющая им микросхема STA509A ,так сканер показал,что все нормально.Так что не мешало бы сканером позакрывать,открывать клапан.
оппаньки...
ты один из тех кому перепаивали микросхему и заменили КХХ (сгорели несколько витков в шаговом двигателе?) и кто катается теперь без проблем?
если так, то можно поподробнее..?
 
svs сказал(а):
Еще пока ничего не меняли.Клапан и микросхема заказаны.Придет когда -отпишу.Но то что я не один с этими сдохшим клапаном и вздутой микросхемой-это точно : www.autodata.ru/efisakh/a_12volt_iacv_nissan.htm и еще www.autodata.ru/efisakh/iacv_nissan.htm
я слышал что есть пара машин, которым была сделана подобная "операция" (я так понял, что без заказа микры - "очумелые ручки" сами что то смастерили) в Новосибирске и они бегают без проблем, думал тыт один из них, опытом поделишься...

ЗЫ стоимость КХХ на а33....?
 
Я если не найду эту STA509A ,тоже заменю её на 4 транзистора.Клапан ХХ в сборе 8400 .
 
Братцы.

Та же фигня. Сгорела одна из двух STA509A.

Кто нибудь решил эту проблему? Покупать новые мозги не катит совершенно.
 
2 Melnik-если не справишся,отправляй ко мне... :LOL:
Но трабла может быть и не в этом,сначала сделаю диагностику.
 
Коллеги, а что такое "После ремонта придется делать IDLE AIR LEARNING"???

И последнее, я понял, что вместо микросборки просто напаяно 4 кондера нужного номинала. А какой нужен номинал?
 
Это не кондеры ,а полевики.IDLE AIR LEARNING-обучение клапана ХХ,т.е. установка оборотов ХХ.Может и не понадобиться,у меня,например, попало в диапозон.
 
А у этих полевиков есть номинал? И как их делать?

Вот собственно основной вопрос, что дословно сказать электрику?
 
Твоему электрику с такими познаниями лезть в ECU не стоит :cry:
Могу посоветовать мастера в Москве,который не будет задавать вопросов какие полевики применить и как их подключать.
 
Давай, давай телефон мастера.

да это я больше боюсь, что не смогу объяснить что надо, чем есть на самом деле. Скорее всего если съездить к электрововику, то все будет хорошо.

Но все равно, давай телефон. Хотя бы будет проверенный человек.
 
а я заказал новый ну не новый б/у просто не паяный на этой неделе должен прийти , тока искали почти месяц в японии , все нервы мне вымотали...
 
А не лучше ли сначала попытаться КХХ промыть, как описано в разделе "своими силами". Может и заработает, зачем сразу на плохое настраиваться?
 
--Илья-- сказал(а):
А не лучше ли сначала попытаться КХХ промыть, как описано в разделе "своими силами". Может и заработает, зачем сразу на плохое настраиваться?
то что описано в разделе применимо к А32, а тут А33, там немного иначе всё...
 
Да и добавлю, смысл промывать КХХ, если плата управления выгорела подчистую? Именно выгорела.

Так что, сначала надо поменять эту микросборку, а только потом заниматься КХХ.

Кстати, телефончик электрика то так и не дали :(