Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
В общем, на фоне сообщений о новых гадостях для обладателей ПРАВильных машин решил я уточнить возможность прикупить Максиму А33, тем более было (да уже сплыло :LOL:) одно интересное предложение с внушительной скидкой. Проблема была в том, что предложение было в Москве, а протестить Максиму с 2.0 и АКПП мне в Красноярске не удалось. Убоявшись, что 140лс после 155 на Цефиро мне не хватит, отказался я. Но интерес остался, и решил я поболее узнать о покупках такого рода. Смущало два обстоятельства - цена и комплектация 3.0 Максимы. По цене решил, поговорив по душам с банком и выяснив, что при очень усердном прошении дадут таки половину денег в кредит. Осталась комплектация. Дело в том, что я не люблю кожаный салон. Зимой, если есть подогрев, то нормально, а вот летом, особенно при езде далеко - потеют части тела, извините ;) Кроме того, в 3.0 есть люк, который здорово понижает потолок. Посидев в нескольких Максимах/Цефирах А33 с люком, я понял, что он мне быстро устроит клаустрофобию. Короче говоря, я начал связываться с оф. дилерами. Половина мне вообще ничего не смогли сказать про изменение комплектации, вторая половина объяснила, что они фиксированные. Я решил обратиться к конторе-генеральному импортеру, т.е. представителю фирмы. Написал несколько писем по эл. почте - ответа нет. Ладно думаю, вдруг какой спам-фильтр банит мою почту и не дает трудолюбивым менеджерам мне ответить. Сегодня выдалось время и я позвонил. Две минуты прослушивания музыки и мне ответила девушка-секретарь. Я изложил ей свою проблему и попросил соединить с сотрудником, который может ее решить. И тут начался диалог двух пациентов психушки:
-Так закажите у дилера комплектацию, которая Вам нужна!
-Девушка, я и звоню потому, что нет нужной мне комплектации!
- Вы обратились не по адресу, это к дилеру!
- Дилеры не могут мне помочь, сказали, что это можете только вы, представители.
- Мы не занимаемся продажами, у нас даже менеджеров по продаже нет.
Тогда соедините меня с менеджером по формированию заказов на заводы, может быть он сможет мне помочь!
-Он занят!
-Девушка, я звоню из другого города и мне некогда препираться с Вами! Немедленно соедините меня с менеджером, иначе я сообщу о Вашей работе руководству!
-Менеджер по продажам (!) на обеде, позвоните через полчаса, добавочный номер 590!

Проходит полчаса.

-Здравствуйте, мне нужен менеджер по продажам.
-А как его зовут?
-А мне откуда знать? Добавочный 590.
-Сейчас................ Здравствуйте.
-Здравствуйте. У меня проблема, не могу заказать Максиму 3.0 без кожи и люка, помогите.
-Эээээ... Ниччего не выйдет, комплектации фиксированные, на каждый рынок идет своя комплектация, изменению не подлежащая.
-Почему? Я плачу деньги, Вы заказываете на заводе и все приходит как нужно.
-Ээээ.... Не получится, есть комплекс причин, которые делают такой вариант невозможным... Ввозятся только те комплектации, которых много продается.
-А кто определил эти комплектации?
-Мы.
-Ну так просто привезите мне комплектацию для другой страны, в которой это возможно!
-Эээээ... Это не получится, так как приведет к существенному удорожанию для клиента.
-На сколько дороже?
-Не могу сказать...
-Может, Вы попробуете узнать все же о такой возможности? Ведь условия растаможивания не изменятся, изменится только пара позиций, я точно знаю, что в Японии такое возможно, вроде и в Германии тоже...
-Нет, ничего не получится!
-Слушайте, я хочу потратить больше миллиона рублей, а Вы прямо мешаете мне это сделать, просто толкаете меня к другому производителю, вашему конкуренту!
-Ничем не могу помочь!

Вот такой диалог. И пришло мне озарение: чего мы хотим от дилеров, если в конторе-импортере сидят такие же совки, которые когда-то писали на закрытых дверях магазинов "ушла на базу". На предложение клиента помочь потратить миллион они говорят: "Ничем не могу помочь!" :devilish:
 
Да там везде, в основном, окопались одни пи@оры. :devilish: С их накрутками они только в жопе ковырятся будут. Продадут одну машину и полгода груши околачивают, а тут ты такой умный - дайте мне это, дайте - то. o_O Пошли ты их по длинной эротической дороге и не мешай им бабло отмывать.
 
Офигеть! И эти уроды живут на наши деньги? Письмо в представительство на шаг выше с именами героев и выводом, что отбой "работников" направил тебя в Тойоту. Чтоб они жили на одно пособие по безработице!
 
с тойотами такая же ерунда. Например Камри 3.0, только в максимальной комплектации с кожанным салоном и люком и только на автомате (есть там типа с парктроником и без и еще что-то по мелочам и все), 2,4 тоже на механике идет с обычным салоном без люка и доп систем типа антиюз и анти пробуксовка, а на автомате уже с кожанным салоном и полным фаршем, только без люка, вообщем, если хочешь машину максимально подобрать под себя, то бери европейца, но за евро и дороже :LOL:
 
Я щас работаю у дилера дилера Ауди в Европе. Так еслиб у нас кто то подобное сказал клиенту то его срузу бы уволили без разговоров. Манагер может подобрать комплектацию до мелочей. Но блин и цены на Ауди совсем другие.
 
Тоже могу сказать про Даймлер Крайслер (Мусса Моторз) в Москве на Ленинградском проспекте (родственнику там Джипп Широкий брали)... Вобщем любой каприз за ваши бабки, причем они согласны нас были ждать в течение 1 недели в обход правила о предоплате в размере 10 процентов от стоимости, для резервирования нужного варианта...
А насчет Ниссана,
2 Андрей Рогозин, я думаю менегеры просто лохуют или быкуют олткровенно, я думаю, что есть желающие на 2 литра с кожей, и если совместить два заказа и в рамках сервиса перекинуть салоны местами - будет тебе счастье, ума на это много не надо...

P.S. Чем тебя не устраивает люк, субъективно...
 
west сказал(а):
2 Андрей Рогозин, я думаю менегеры просто лохуют или быкуют олткровенно, я думаю, что есть желающие на 2 литра с кожей, и если совместить два заказа и в рамках сервиса перекинуть салоны местами - будет тебе счастье, ума на это много не надо...

P.S. Чем тебя не устраивает люк, субъективно...

Перекинуть сиденья в сервисе действительно раз плюнуть, о чем мне и сказали в Дженсере и еще в одном салоне, не помню название. Но люк не ампутируешь, а он сильно понижает линию потолка, чисто субъективно давит на уши, т.е. зазор между потолком и головой получается очень маленький, тогда как без люка вполне нормальный простор получается. А простор в салоне одно из самых сильных мест нашего авто, ИМХО. Люк визуально ест пространство салона, по крайней мере для меня. Штука в том, что после такого ответа представителя компании мне вообще расхотелось связываться с официалами. Это я возьму кредит в поллимона, который потом выплачивать несколько лет, да еще получу не то, что хочу? Увольте, я все же попробую найти подходящий вариант в Джапани.
 
Тогда понятно, ИМХО коли уж есть на что (я про бабулеты), то сильно не напрягаясь (я про новую Максиму) можно рассмотреть вариант ТЕАНЫ...
Навеяно листанием аукционной статистики на АВТО ВЛ РУ, ИМХО варианты с 2,3 и 3,5 движками и оценкой 4,5А и 5А от $12 500 там (так и не удосужился посчитать растоможку) 2002-2003 годов и Сёкеном через 2-3 года, не плохие варианты, и смотрятся нормально по сравнению даже со старшими Аристами... ИМХО...
 
west сказал(а):
можно рассмотреть вариант ТЕАНЫ...

Меня смущает все же дорожный просвет 135мм. По нашим дорогам маловато, на мой взгляд. Иногда со 155мм конкретно цепляешь, особенно весной и осенью во дворах, когда намерзнут надолбы. И второе, что меня несколько смущает - совершенно огромное кол-во машин на продажу. Что, они так плохи, что за год потеряли полцены при оценке 5 или 6? :rolleyes:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
west сказал(а):
можно рассмотреть вариант ТЕАНЫ...

Меня смущает все же дорожный просвет 135мм. По нашим дорогам маловато, на мой взгляд. Иногда со 155мм конкретно цепляешь, особенно весной и осенью во дворах, когда намерзнут надолбы. И второе, что меня несколько смущает - совершенно огромное кол-во машин на продажу. Что, они так плохи, что за год потеряли полцены при оценке 5 или 6? :rolleyes:

Да нееееееееет, ИМХО Сёкен все скоро придет :D :D :D
 
Это стандартная 3.0 Максима с люком. Они 3.0 все с люком. Одна комплектация, HKNBB. Я просто утром задал себе вопрос - на кой меня потянуло на официалов? Они все, по-моему, отстой, ну их в сад. Так что думаю, что я очень скоро буду подсмеиваться над свои желанием новой Максимы. Чисто логически: зачем тратить лимон с гаком на то, что не совсем подходит, когда можно за половину суммы взять более подходящий вариант с пробегом 20ткм? При ресурсе движки это считай обкатка. И опять же никакой банковской кабалы. Только право первой ночи и левый руль... Но опять же криминальный риск выше, чем у праворульки.
 
Чесно, говоря, как то загарелся вкусным предложением, другого класса... Джипп, а потом составив не хитрый расчет выплат по кредиту (по регрессивной схеме) начиная с 22 000 и заканчивая 17 000 т.руб. в месяц на три года, подумал, а чем же я его кормить то стану в такой кабале, и решил ездить на своей пока не появится реальная возможность пересесть на то что помощнее и повыше :D
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Это стандартная 3.0 Максима с люком. Они 3.0 все с люком. Одна комплектация, HKNBB. Я просто утром задал себе вопрос - на кой меня потянуло на официалов? Они все, по-моему, отстой, ну их в сад. Так что думаю, что я очень скоро буду подсмеиваться над свои желанием новой Максимы. Чисто логически: зачем тратить лимон с гаком на то, что не совсем подходит, когда можно за половину суммы взять более подходящий вариант с пробегом 20ткм? При ресурсе движки это считай обкатка. И опять же никакой банковской кабалы. Только право первой ночи и левый руль... Но опять же криминальный риск выше, чем у праворульки.
Во-во... Смотрю я на наших ребят, которые взяли новые машинки и тихо радуюсь. Мало того, что кредит, так ведь гарантия еще... Мать ее эту гарантию - дабы ее не потерять, сами знаете на какие траты идти надо. Резину, и ту в три дорога впуливают. Так что вариант с пробежной Максимой - гуд!
 
Мне машину пригнали из германии, знакомые, так вот забрали они ее у немца
немец брал все под себя и можно сказать до мелочей выбирал комплектуху
неудивительно, что в такой комплектации максим немного
у меня есть люк (я его оч хотел, так как был в старой), светлый классный велюр, после кожи летом просто хорошо, механика, ксенон, омыватели фар, антиблик
собрать такую комплектацию в автосалоне ниссан точно так же проблематично, как и в россии, (особенно это относится к велюру и люку) есть всего несколько модификаций для нашего рынка и все
при чем согласен на все 100%, чти совок как был так и остался. только чуток в более цивилизованую форму трансформировался, общаться неприятно просто с людьми
ну а чего стоит эта гарантия... ооо это целые истории (когда приходится с пеной у рта доказывать что это потек амортизатор, а не масло на нем какое-то непонятное левое), поэтому нафиг эти автосалоны с их гарантиями, не в той стране мы пока живем ( не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ )
 
Это я был
всех с 1 апреля
смейтесь по-больше
говорят, продлевает жизнь 8)