Такая же трабла.По глушителю,резинкам все проверил,стук остался.Поменял рулевые наконечники-стук остался.Поменял кронштейны (стойки,"яйца",косточки)стабилизатора поперечной остойчивости-стук остался.Дядя Андрей сказал(а):На моей цифире появился недавно громкий,звонкий стук, проявляется в основном при проезде по трамвайным рельсам, ямкам и кочкам,
Может быть у кого нибудь что нибудь подобное приключалось... Как лечить?
Точно! Была аналогичная трабла.Anonymous сказал(а):Было похожее с глушителем, стук на кочках звонкий, проверил так, взялся за конец выхлопной трубы и довольно сильно пошатал её в разные стороны, стук появился на вверх вниз, оказалось посредине кузова глушитель держит металлическая планка оказалась что она слегка изогнута и похоже на кочках глушак бился об неё, снял планку выпрямил звон исчез.
Может быть у кого нибудь что нибудь подобное приключалось... Как лечить?
Дядя Андрей сказал(а):На моей цифире появился недавно громкий,звонкий стук, проявляется в основном при проезде по трамвайным рельсам, ямкам и кочкам, а так же иногда и при горизонтальном раскачивании кузова. На стук подвески не похоже, слишком звонкий стук, такое ощущение как будто глушитель бьётся о кузов. Осмотр на яме ничего не дал, глушитель вроде не должен стучать, резиночки, которые его держат ещё живые.
Может быть у кого нибудь что нибудь подобное приключалось... Как лечить?
Это скорее всего сайлентблоки нижнего рычага.Игорь Т. сказал(а):Недавно возникло несильное поскрипывание и стук, где-то спереди-слева.
Это было в "За рулем". А как устраняется?belaks сказал(а):Устраняется элементарно.
NEO сказал(а):Это было в "За рулем". А как устраняется?belaks сказал(а):Устраняется элементарно.