верь электрику, и замерь сопротивление обмоток кХХ должно быть 23 ом.klaim сказал(а):... может ли быть дело в клапане?...
можно и если всё нормально, то провести обучениеklaim сказал(а):... может замерить его когда он нагретый?
из того что написал ничего - это чисто внутренние ниссановские номера, заходишь http://nissan.epcdata.ru/ вбиваешь номер кузова, выбираешь Двигатель и топливная система открываем, ищем номер 226 и тыкаем, откроется картинка с твоим блокомдед сказал(а):Подскажите как определить что является номером компьютера из этого набора цифр??? 2374C 1L004 PCMNZ - 035ZR 9X29
Спасибо большое ...А что случилось с ним ..фиг знает ...все так-же 1500 об /мин. Как писал в прошлой теме ...методом исключения пытаюсь реанимировать цефирку и продать её на фиг ...ТАХ сказал(а):из того что написал ничего - это чисто внутренние ниссановские номера, заходишь http://nissan.epcdata.ru/ вбиваешь номер кузова, выбираешь Двигатель и топливная система открываем, ищем номер 226 и тыкаем, откроется картинка с твоим блокомдед сказал(а):Подскажите как определить что является номером компьютера из этого набора цифр??? 2374C 1L004 PCMNZ - 035ZR 9X29
PS что с ним случилось? вообще лучше фото его
может на диагностику? блок навряд ли виноват,дед сказал(а):что случилось с ним ..фиг знает ...все так-же 1500 об /мин. Как писал в прошлой теме ...методом исключения пытаюсь реанимировать цефирку ...
дед сказал(а):Диагностика показывает, что всё работает отлично! Сам удивляюсь!!! Уже доехал до Ниссановского центра, их диагностика тоже все ОК показывает. А осцилограф показывает ассинхронизацию валов. Но движку то всего 150000 пробегу. Не верю я что могло что то с цепью случиться!!! На слух то не слышно чтобы ей плохо было!!! Вот и говорят или мозги или цепь!!! Что делать то блин??? Комп с другой цефирки ставить тоже страшно, вдруг сдохнет?