Ник

Цефировод
02.03.2003
508
0
861
Бердск
Сегодня двигаясь в нервном потоке в час пик почувствовал тупение машины, а затем увидел в зеркало заднего вида за собой шлейф дыма. Оказывается все эти мигания и сигналы окружающих машин машин предназначались, блин, мне. Остановился и затушил огнетушителем колодки заднего левого колеса- благо литье с большими просветами. Не видел был ли что огонь, но дыма было впечатляюще. Постоял на обочине, почесал репу и дальше поехал, как ни в чем ни бывало. Теперь все, как и прежде, впорядке.
А предистория такова. Когда менял зимой задние колодки, в магазине не оказалось ни оригиналов, ни колодок известных фирм. Под заказ так и не привезли. Решил: чего там , поставлю NKK (вроде так) сзади, главное, ведь, передние колеса. Все собрал как положено, теплоотводы поставлены, тормозная заменена и прочее. И вот результат- первое напряженное движение и так облажаться. Поделится кто-нибудь своим опытом, что это могло быть- дело в дрянных колодках или же это неисправность тормозной системы (ведь первоначально было тупение машины-хотя в пробках так всегда кажется)? Опять же, колодки может и не плохие, а просто слишком мягкие, так как тормозили хорошо?.
Как известно, недостатком диагональной тормозной системы является опасность перегрева и закипание тормозной жидкости одновременно в задних или передних колесах. При этом авто полностью лишается тормозов, так как оба контура теряют работоспособность. Вот и беспокоит- чего бы так перегреваться тормозам.
 
С моей точки зрения несколько вариантов.
1. При установке были замаслены колодки (дымит страшно, но проходит, после пого как трущиеся элементы притрутся )
2. Если машина тупит - это признак заклинивших тормозных цилиндров и, как следствие, перегрев тормозного диска (требуется ремонт цилиндров и проточка или замена тормозных дисков).
3. Некачественные тормозные колодки
 
Ник, не сходится что "само прошло" без вмешательства.
Я бы предположил что клинит ручник. Надо снимать колесо и смотреть. Мне известен случай, когда была протерта оплетка троса, туда набилась грязь и клинила трос в оплетке.
 
AlPi сказал(а):
1. При установке были замаслены колодки
Обижаешь :)
AlPi сказал(а):
2. Если машина тупит - это признак заклинивших тормозных цилиндров
В выходные проверил в том же месте в спокойной обстановке-тупение машины почудилось. Видимо, мы сильно гнали.
ebabkin сказал(а):
Ник, не сходится что "само прошло" без вмешательства
Первое, что сделал после остывания дисков разогнался до 50км/ч и проверил свободный выбег машины- ни каких намеков на притормаживание и увода в сторону небыло.
Вчера снимал колодки, проверил тормоза, ручник. Все работает без нареканий. Колеса вращались свободно. Тормозные колодки еще не приработались- площадь контакта примерно 70% Выглядят нормально. Обгорела краска, которой покрыта боковая поверхность фрикционного элемента-видимо, она и вызвала такое дымление.
Вобщем, все собрал назад и положил запасной огнетушитель в багажник. :)
Кстати, для вкручивания токателя цилиндра отлично подходит ключ от болгарки
 
Ник сказал(а):
Поделится кто-нибудь своим опытом, что это могло быть- дело в дрянных колодках ....
именно.. было почти тоже самое и тоже с NKK.. как мне потом сказали "в гаражах" - материал г...но.....
 
Ник сказал(а):
Кстати, для вкручивания токателя цилиндра отлично подходит ключ от болгарки

Подтвреждаю ;) Подходит.