Maestro

Цефировод
Купил-таки себе летнюю резину. Долго гадал, что брать. Остановился на BARUM'е после нескольких обзоров и сравнений. При невысокой цене, отличные показатели. Особенно по шуму, а это для меня был один из главных критериев :)

Так вот, я впервые оценил класс машины на хорошей и мягкой резине 8)
Когда я ее брал, на ней стояла зимняя, нешипованная бриджстоун (какая-то). Все лето на ней отъездил. Мало того, что на половину была лысая, так еще и деревянная и шумная - гадость. Потом зиму на шипах откатался. И вот неделю как поставил себе летнюю.

Теперь езжу и тащусь! : 8) Мягко и тихо. Машину еще сильнее полюбил, даже не смотря на тупой движок :( Теперь даже не хочется "кикдаунить". Езжу как положено - неторопливо - развалившись в кресле...

Расход упал с 20 до 15 ±1 литров и это при том, что езжу хоть и плавно, но на светофорах не выдерживаю :devilish:
 
Странно както!! Летняя резина всегда была жесче зимней, что то ты попутал. А расход бензина упал именно из за того что жесче!!
 
Полезная информация!
Стоют перед выбором летней резины. Главное требование - комфортность (нужна тихая и мягкая резина), т.к. езжу неторопясь, по трассам не гоняю, с визгом тормозов и паленой резиной не торможу. Поэтому важно мнение коллег. Кто-то нахваливал Continental, оказалось, что она весьма шумная и жесткая и т.д. Сейчас пока езжу на старом брижде (еще на нем машина с Японии пришла).
Кстати, укажи точно марку Barum.
 
ves сказал(а):
Полезная информация!
Стоют перед выбором летней резины...
рекомендую бриджи...
в САВОИ на юности брал на висту модель прошлого года а может и позапрошлого.. ez чего то там (не помню) - дешево, малошумно...
помоему, Андрей Ргозин описывал как раз такую...
 
Вот результаты тестов на АвтоРевю
72.jpg


Не самая лучшая, но вполне достояная резина. Особенно если учитывать акустический комфорт и цену на штуку-полторы дешевле за колесо, чем у конкурентов.

Вообщем я доволен.

Сегодня с утра лил дождь. Ехал на работу и на одном участке дороге, стометровая дуга, градусов 80, решил поэксперементировать, т.к. машин не было.
Эту дугу прошел на 80-90 км/ч. Без какого-либо намека на снос. А когда на 2/3 дуги машина попала в разлившуюся лужу, то прошел ее без аквапланирования, хотя очко сыграло :? Готов был сбросить скорость.
А на одном из прямых участков, в большой луже, на 70 км/ч резко затормозил с включением ABS. Встала четко.

Тем более практика и закон Мерфи показывают, что каким бы коротким не был тормозной путь, он всегда будет на метр больше, чем надо :)
 
маэстро ты там тесты изучал :LOL: , какая лучше 215-55-16
фирма, цена?
нужно более-менее оптимальное соотношение по шумности, мягкости хода, аквапланированию, стойкости в поворотах, ну и чтоб прочная была
бюджет 3000 р. за 1 новый скат
(или это утопия?) :LOL:
заранее большой СПАСИБ! :)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
маэстро ты там тесты изучал :LOL: , какая лучше 215-55-16
фирма, цена?
нужно более-менее оптимальное соотношение по шумности, мягкости хода, аквапланированию, стойкости в поворотах, ну и чтоб прочная была
бюджет 3000 р. за 1 новый скат
(или это утопия?) :LOL:
заранее большой СПАСИБ! :)

Особо не изучал. Тем более от теста к тесту победители меняются :)

Я подошел к вопросу с точки зрения оптимальности. Этот год выдался очень затратным, поэтому финансы были ограничены.
А когда в разных обзорах прочитал о Barum'е, что за такие деньги резина вполне достояная и по некоторым показателям не уступает более дорогим конкурентам, решил ее и взять.

Взял. На рынке цена на нее варьировалась от 2600 до 2800. Разумеется, взял за 2600 за скат.

Чисто субъективно очень понравилась. В позапрошлом году ездил на какой-то летней Нокиан - так себе.

Управляемость пока нареканий не вызывает. В лужах и на мокром асфальте ведет себя достойно.
Чуткость машина не потеряла.
А насчет шума - Нокиан и Бриджстоун шумнее, однозначно!
 
маэстро но для размерности 215-55-16 цена не будет 2600 р. ...

а вот еще вопросик: что думаете о совместных производствах?
типа амтел, норд...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
а вот еще вопросик: что думаете о совместных производствах?
типа амтел, норд...
Заманчиво, у нас Амтел 206/65R15 стоит 1720руб.
Но я держу себя в руках, не даю жадности победить разум... Ну не верю я, что в России возможно производство, выпускающее изделия не отклоняясь от технологии.
 
Я езжу на амтел планет 205/65/R15 качество очень неплохое довольно мягко едет и нешумная. На мокрой и сухой дороге ведет себя очень прилично. Рисунок протектора один в один с Nokian. Кстати начинали они выпускать резину имено с Nokian, с этого года делают сами. Продовцы говорят что это лучшая отечественая резина и по качеству очень неплоха. Покупал ксати я ее по 1560р. за штуку. Балансируется хорошо. :D
 
Shadow сказал(а):
Я езжу на амтел планет 205/65/R15 качество очень неплохое довольно мягко едет и нешумная. На мокрой и сухой дороге ведет себя очень прилично. Рисунок протектора один в один с Nokian. Кстати начинали они выпускать резину имено с Nokian, с этого года делают сами. Продовцы говорят что это лучшая отечественая резина и по качеству очень неплоха. Покупал ксати я ее по 1560р. за штуку. Балансируется хорошо. :D
Авторевюшники, помоему, не очень оценили эту резину в тесте отечественных...
впрочем их тесты это отдельная песня (вспомним письмо Андрея Рогозина например), но тем не менее многие на них ориентируются...
в последнем номере авторевюв эпистолярии читатель задает им вопрос, мол, нах вы сравниваете резину, которая официально в Россию не поставляется? например выставляя какой то марке плохую оценку, вы проецируете негатив на весь ряд производителя, а то самое злополучное колесо официально в Россию не поставляется...

ЗЫ но вот какой теста я точно жду, так это обещанный тест праворуких машин в плане безопасности... правда пока точно не ясно что именно сравнивать будут праворуких и отечественные или же праворуких и леворуких на предмет той самой безопасности в условияъ нашего правостороннего движения...
 
Дмитрий сказал(а):
Shadow сказал(а):
Я езжу на амтел планет 205/65/R15 качество очень неплохое довольно мягко едет и нешумная.
Авторевюшники, помоему, не очень оценили эту резину в тесте отечественных...
Дело не в том, что сделанная в России резина по определению плохая. Проблема в том, что купив ее, я отнюдь не могу надеяться что моя резина такая же как и ваша, или используемая в тесте. Ну будет пара покрышек тяжелее на 300 грам чем другие две, всего и делов (утрируя). Технологию не умеют у нас выдержать, вот о чем я.

Дмитрий сказал(а):
ЗЫ но вот какой теста я точно жду, так это обещанный тест праворуких машин в плане безопасности... правда пока точно не ясно что именно сравнивать будут праворуких и отечественные или же праворуких и леворуких на предмет той самой безопасности в условияъ нашего правостороннего движения...
В данной теме офтопп... Брать Короллы 1990-х годов и новые десятки, манекенов туда и лоб в лоб %)
 
тогда уж калины! как САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ МАШИН! :LOL:

блин, может все-таки амтел взять... ? зато новая!
 
Я до этого проездил на аудюхе три года резину ставил Омский матадор. Некаких траблов небыло даже не проколол не одну, отездил на ней тысяч 50 т.к. зимой ездил на зимней. Не одну покрышку не повело не грыж не вылезло все о.к. хотя езжу я немедлено (на трассе спокойно могу из машины выжимать все, почти всю дорогу). Тесть (ауди100) ездит на нордмане, это как раз предыдущий опыт с нокиан, уже второй год и все впорядке. А амтел идет по качеству ничем нехуже даже наоборот. Короче мне нравится! :D