A

Anonymous

Гость
Во многих темах видел слова типа "до замены лямбды было 4-5 вспышек, после замены стало 9-10". о каких вспышках речь? и если не трудно - в поиска замаялся искать - сколько проводов у лямбды на Цефиро 98 года. Спасибо.
 
Вспышки - это собственно срабатывания датчика, отраженные бортовым компом с помощью лампы Check Engine. Т.е. когда ты при запущенном режиме самодиагностики (отображения кодов неисправностей) заведешь мотор, то эта лампа будет мигать с частотой сработки лямбды. При оборотах 2000-2500 должно быть не меньше 5, на новых машинах порядка 8-9 вспышек за 10 сек. Если меньше 5 - то лямбда дохлая, к замене ее. Проводов у нее три.
 
спасибо. всё коротко, чётко и ясно. :)
 
Владельцы "Консалтов", не поставите последнюю точку в сем вопросе? Можно ли считать, что горение лампы "chk" во время диагностики указывает на высокое напряжение на ЛЗ (обогащение топл. смеси), а потухшая лампа означает низкое напряжение (обедненная смесь)?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Вспышки - это собственно срабатывания датчика, отраженные бортовым компом с помощью лампы Check Engine. Т.е. когда ты при запущенном режиме самодиагностики (отображения кодов неисправностей) заведешь мотор, то эта лампа будет мигать с частотой сработки лямбды. При оборотах 2000-2500 должно быть не меньше 5, на новых машинах порядка 8-9 вспышек за 10 сек. Если меньше 5 - то лямбда дохлая, к замене ее. Проводов у нее три.

Хм. Сходил. Замкнул контакты, разомкнул, запустилась самодиагностика, завел машину. Check Engine на холостых изредка вспыхивает и гаснет. И так без конца. На оборотах 2000-2500 частота вспыхиваний усилилась, но получился бесконечный процесс миганий. Какой-то длительной паузы между сериями я не заметил... Их и 20 и 30 и сколько угодно можно сказать... вспышек этих. Что не так сделал?
 
Разобрался, сделал как надо. 8-9 вспышек на оборотах около 2100...очень странно, то есть похоже она рабочая. Но почему же вылазил код 33?..
 
Ну, тогда сложно сказать. Может быть, где-то в цепи ненадежный контакт?
 
Ник сказал(а):
Владельцы "Консалтов", не поставите последнюю точку в сем вопросе? Можно ли считать, что горение лампы "chk" во время диагностики указывает на высокое напряжение на ЛЗ (обогащение топл. смеси), а потухшая лампа означает низкое напряжение (обедненная смесь)?

Я точно не засекал, не могу утверждать, что это так. Скорее всего даже это не так. Я пробовал сравнивать осцилограммы и вспышки, всегда кол-во всплесков на осцилограмме больше чем вспышек. Там (в родном компе свой алгоритм диагностики) а частота посыла сигнала от лямбды в комп намного выше (практически непрерывно).

Маркс
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Ну, тогда сложно сказать. Может быть, где-то в цепи ненадежный контакт?
решил ездить дальше пока и не вникать...
 
А если вообще не моргает, и код ошибки лямбды не выдает это к чему?
 
Цифра сказал(а):
А если вообще не моргает, и код ошибки лямбды не выдает это к чему?

А это наверное к дождю ;-) или у тебя не Цифра ;-)
Наверное что то не так делаешь или лампа не работает.

Маркс
 
Окозалось, что у меня цифра и лампа заморгала (что-то не так делал - сам не понял что). Могает на 2000-2500 5 раз - это к замене? (или к дождю :) )
 
Цифра сказал(а):
Могает на 2000-2500 5 раз - это к замене? (или к дождю :) )

Может еще и рано, если других показаний нет (повышенный расход, плавающие обороты ХХ, снижение динамики...)

Маркс
 
Ест 12-13л. по городу (a32, VQ20) на трассе 120-130 - 10л/100км. ХХ плавает в диапазоне 500-1000, но редко. Практически всегда плавает на 100 об туда-обратно. А динамика вроде не изменилась. Так можно что-нибудь сказать?
 
Цифра сказал(а):
Практически всегда плавает на 100 об туда-обратно.

Это и есть один из показателей умирающей лямбды.
Если все остальное тебя устраивает - можно пренебречь.

Маркс