капитан

Цефирядник
09.03.2005
92
0
61
Москва
Решил произвести замену аммортизаторов и пружин на своем корабле. Столкнулся с проблемой. Ни один продавец не может мне с уверенностью сказать подходят ли аммо и пружины от 32 седана к моему вагону. Что делать искать запчасти к вагону или покупать седановские?
 
Поищи поиском сообщения от Bdim, он эту траблу по моему решил...
 
Передние амортизаторы и прижины 100% от седана А32.
С задними аммортизаторами сам обломался, купил и теперь лежат :( . Вроде задние подходят от седана А33, но сам не менял.
Под пружины сзади подставил резиновые проставки в 1 см от классики (50 руб ;) ).
Зад поднялся до заводского просвета. Аммортизаторы пока родные, но надо бы поменять.
Если решишь проблему отпиши.
 
Однозначно только оригинал, на вагоне задние стойки не подходят от седанов. Bdim заказывал и получил через Комарова из Жапании. Знаю не понаслышке, т.к. посылка приходила на мой адрес и я ее получал. По срокам если не ошибаюсь месяца полтора. Можешь быстрее - ищи другого поставщика, но у меня лично к Диме ни по срокам, ни по качеству претензий не было.
 
Ха! А вот и подошли! Короче не смотря на предупреждения купил для эксперименту б/у задние стойки от седана А32. В общем разница в нижних частях пружин, верхних чашках стойки и длине штока самого амортизатора, которую можно скрыть дополнительным отбойником пыльника. В общем две стойки (левую и правую) собрал по разному. Левая работает замечательно, а правая гремит. Завтра или в блежайщие дни на хрен разберу правую и соберу как левую. Попробую сострогать отчет с фотографиями.
А оригинал заказывать кудряво получается - только одна пружина стоит около 4,5 тысяч долларов. А один деятель на Кунцевском авторынке порывшись в своем компе сообщил, что передние стойки на вагоне тоже оригинальные и один аммо стоит около 13 тысяч рублей, при этом предложил сделать заказ.
 
капитан сказал(а):
Ха! А вот и подошли! Короче не смотря на предупреждения купил для эксперименту б/у задние стойки от седана А32. В общем разница в нижних частях пружин, верхних чашках стойки и длине штока самого амортизатора, которую можно скрыть дополнительным отбойником пыльника.
У меня тоже был вагон, я взял в магазина амо Монро от седана, отрезал верх штока (где резьба), затем на оставшейся части нарезал новую резьбу до переходника (рабочая поверхность штока) и у токаря вытачил из шести гранника удлинитель, который нижней частью накручивался на амо а верхняя его часть была точь в точь как заводская только длиньше на 2,5 см. Отъездил так 3 года.
Будут вопросы пиши joyy@surguttel.ru
 
Ребята! А подробней можно?
Как это " можно скрыть дополнительным отбойником пыльника."???
Какие чашки в этом случае ставятся ? От WA32 или А32?
 
вот что значит золотые руки!
молодцы!
а мне некогда заниматься такими тонкостями: 1.5 мес, 8 т.р. за 2 оригинальные стойки и всего делов :)
 
Алексей А. сказал(а):
Ребята! А подробней можно?
Как это " можно скрыть дополнительным отбойником пыльника."???
Какие чашки в этом случае ставятся ? От WA32 или А32?
Нельзя ставить детали верхней части от седана на вагон, обломит стойку, имею бесценный опыт. Вообще стойка на вагон более продвинутая и замороченная (в смысле крепежа)
 
Bdim сказал(а):
вот что значит золотые руки!
молодцы!
а мне некогда заниматься такими тонкостями: 1.5 мес, 8 т.р. за 2 оригинальные стойки и всего делов :)
Понтануться конечно можно, типа очень занятой или обслуживаюсь только на фирменном сервисе в г.Токио (туда обратно самолётом) да только этот сайт и посвешен по большей мере тому что и как можно сделать с этой машиной самому и из чего. :D
 
Ничего не знаю на счет продвинутости задних стоек вагона, не заметил. Объясняю как было у меня. Не получив нигде никакого варазумительного ответ о разнице стоек вагона и седана пошел на разбор и купил стойку седана в сборе. Решил поиграть в иугру "найди отличия". нашел следующие отличия: во первых совершенно иная чашка и заменить "сарайную чашку на седановскую не представляется возможным, только оригинальная чашка и все тут, более длинный шток амморика, и последний нижний виток пружины на "сарайной" стойке меньшего диаметра. Что сделала я. Взял седановски аммо, поставил седановскую пружину, на аммо одел пыльник. Взял отбойник от старого пыльника разрезал его пополам и одел на новый пыльник, после чего отдел на полученную конструкцию "сарайную" чашку и закрутил. Все! Работает!
Разница чашек седана и сарая в том, что в седановской шток амморика совершенно свободно выходит наружу, а в сарайной остается внутри, что мешает ему долбить по кузову.То есть "сарайная" чашка это как бы две чашки сросшиеся донышками. Если не положить дополнительные 0,5 отбойника этот самый шток вылезет наружу и начнет дубасить по кузову. Звук отвратительный.
Насчет отпилить и нарезать резбу. Не советую. Объясняю почему. Отрезать не вопрос. Далее надо нарезать резьбу. Здесь сложней. Чтобы нарезать резьбу шток амморика на зажать, например в тиски, или что то подобное, и потом работать плашкой. От такого зажима на штоке остануться задиры и заусенцы, которые в ходе работы аммо порвут внутренний сальник, и как следствие течь аммо.
А теперь любителям оригинала. У меня стоял вопрос о замене не только аммо но и пружин. Справедливо пара аммориков, только оригинал, контрактных на сарай просто нет, стоит около 8 т. рубчиков. Плюс пружины 9,2 т. руб. Итого 17,2 только детали. Ништяк? А вот старый отбойник не стоит ни хрена. Просто полет мысли и фантазии. Зато теперь, при необходимости, могу совершенно спокойно заменить задние аммо на ту же каябу от седана, которой на рынке до хрена и стоит около 1,5 т. руб. Считайте.
И еще. Пока ковырялся с задними стойками, заметил, что эти самые задние пружины катастрофически похожи на передние пружины от преславутой классики, которые несколько более жестки. Никто не пробывал? Я собственно вот к чему, установив такие пружины, если они действительно подходят, и мои мысли о их характеристиках верны, можно добиться существенного увеличения дорожного просвета задней части авто, без всяких там проставок, прокладок и прочих тампаксов. А это совершенно не лишне так как задний свес достаточно длинный.
Ну что скажите? Если четно, очень люблю поспорить матевировано. И все таки очень интересно попробывать "классические" пружины. Будет время займусь. Если что отпишусь.
 
Я не буду вдаваться в технические подробности (резьба нарезается оч легко т.к. метал верхней части стойки очень мягкий, а в тиски ты зажимаешь не сам шток, а место его сварки, верзх и низ, оно на 3-4 мм толще самого штока) , Но на сарае есть один нюанс, после опоры стойки стоит большая такая железяка типа перевёрнутой рюмки. Так вот эта рюмка не дает штоку сильно уходить вверх при максимальном сжатии. Если её не поставить опоре будет писец, имею опыт.
 
капитан сказал(а):
И еще. Пока ковырялся с задними стойками, заметил, что эти самые задние пружины катастрофически похожи на передние пружины от преславутой классики, которые несколько более жестки. Никто не пробывал? Я собственно вот к чему, установив такие пружины, если они действительно подходят, и мои мысли о их характеристиках верны, можно добиться существенного увеличения дорожного просвета задней части авто, без всяких там проставок, прокладок и прочих тампаксов. А это совершенно не лишне так как задний свес достаточно длинный.
Это верно. Проблема как закрепить нижний виток на стойке... я уже был готов вырезать из старых нижних передних рычагов классики опорные площадки и примащивать их к стойкам , но подвернулось изготовление пружин под заказ... Я писал про это. В общем проблему решило, а в данном случае плюс в том , что толщина витка стандартной пружины 12,5 мм, заказной 13,0 мм, а от классики 13,2 мм.