Blackcat

Цефирёнок
25.10.2004
31
0
11
г. Капустин Яр
Вчера возвращаясь из Волгограда домой на трассе при скорости около 160 загорелся индикатор перегрева катализатора (до этого никогда такого не было). Испугался. Сбросил газ. Потух. Приехал домой и тут меня заинтересовало должен ли это индикатор загоратьтя при включении защигани, всё остальное горит а он нет. Это нормально? И еще на приборной панели разглядел индикато SORT он должен заготаться при включении зажигания или при включении PWR на коробке?
 
Blackcat сказал(а):
Вчера возвращаясь из Волгограда домой на трассе при скорости около 160 загорелся индикатор перегрева катализатора (до этого никогда такого не было). Испугался. Сбросил газ. Потух. Приехал домой и тут меня заинтересовало должен ли это индикатор загоратьтя при включении защигани, всё остальное горит а он нет. Это нормально? И еще на приборной панели разглядел индикато SORT он должен заготаться при включении зажигания или при включении PWR на коробке?
А что за знак такой перегрева? Как выглядит? Первый раз о таком слышу.
 
Есть такой он загорается в момент включения стартера.
Вид его типа
~~~
_+-----+_
-+____+-
Короче как будто от сковородки дым идет :LOL:
 
Народ неужели так тяжело посмотреть у себя на машинах, у нас в городе всего 2 цефиры, посмотреть больше негде!!! Других НИссанов поймать пока не могу а на тех что были мной осмотрены индикатора перегрева ката лизатора просто нет!
 
Да есть он есть. Загорается в момент включения зажигания, потом тухнет, потом загорается при перегреве.
А поповоду SORT, у меня такого нет.
 
На панели у меня нет, а вот на коробке на клавише переключения режимов если я кикдану загорается эта лампочка.
 
Вообще, я как-то в книге читал, что «SPORT» - режим работы атктивной подвески, а если подвеска обычная… то и не нужна она.
 
pack сказал(а):
Вообще, я как-то в книге читал, что «SPORT» - режим работы атктивной подвески, а если подвеска обычная… то и не нужна она.
братан, ты сайт попутал, этот сайт посвящен CEFIRO , а тебе надо на BMW ру. :p
 
Blackcat сказал(а):
Вчера возвращаясь из Волгограда домой на трассе при скорости около 160 загорелся индикатор перегрева катализатора (до этого никогда такого не было). Испугался. Сбросил газ. Потух. Приехал домой и тут меня заинтересовало должен ли это индикатор загоратьтя при включении защигани, всё остальное горит а он нет. Это нормально? И еще на приборной панели разглядел индикато SORT он должен заготаться при включении зажигания или при включении PWR на коробке?

Рассказываю как этот индикатор ведет себя на моей машине:

1. Двигатель не работает, включаем зажигание - НЕ горит.
2. Включаем стартер - ГОРИТ.
3. Двигатель завелся (отключаем стартер )- НЕ горит.

На ходу ни разу не загорался. Правда, я больше 160 никогда не езжу, а 160 бывает очень редко, в основном при обгонах по трассе. Обычно 120-140.
 
Trusishka сказал(а):
pack сказал(а):
Вообще, я как-то в книге читал, что «SPORT» - режим работы атктивной подвески, а если подвеска обычная… то и не нужна она.
братан, ты сайт попутал, этот сайт посвящен CEFIRO , а тебе надо на BMW ру. :p
ну ты не прав, на цефиро тоже бывает активная подвеска
 
Гость сказал(а):
Trusishka сказал(а):
pack сказал(а):
Вообще, я как-то в книге читал, что «SPORT» - режим работы атктивной подвески, а если подвеска обычная… то и не нужна она.
братан, ты сайт попутал, этот сайт посвящен CEFIRO , а тебе надо на BMW ру. :p
ну ты не прав, на цефиро тоже бывает активная подвеска
100% верно, на 3,0 в G комплектации идет регулируемая подвеска почти всегда, так вот на них на панели есть лампочка "SPORT"-типо жесткая подвеска, а на коробке вообще у нас "POWER" пишется! ;)
Пы.СЫ. А тема то древняя жесть! ;)
 
Здрасти! Сегодня случился такой вот казус: стоял у меня Цефира все лето не заводил, сигналка аккум высосала весь. Зарядил аккумулятор, поставил завел без проблем думаю дай поработает движка пока на другом авто колеса меняю. минут 20-25 двигатель поработал, сел я в него и дай думаю газану пару раз поршня продую. Крутанул так тысяч до 4,5-5 и через пару секунд загорается индикатор какой-то сигнальный на панели типа прямоугольника а в нем две волны чтоли ну я обороты скинул и падают они до 400-600 плавают секунды 3 и глохнет вообще. ну я покрутил секунд 5 стартером - завелся. крутанул тыщ до 4 так - нормально но как скинул холостые опять плавали секунд 5. думаю как-то связано с этим индикатором сигнальным. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и что за индикатор. Заранее спасибо!
 
я конечно извиняюсь, но хотя бы для наглядности можно же было зафотать на телефон, что за индикатор, я вот, честно сказать, даже не представляю, что там за волны у вас нарисованы)
 
чтобы зафотать на телефон надо повторять эксперимент а желания мало при таком поведении движка. может есть таблица всех индикаторов на цефирике 32?
 
индикатор перегрева катализатора ?
 
похоже на то. по крайней мере на максиме на схеме он выглядит подобно
 
Johnah сказал(а):
.......... через пару секунд загорается индикатор какой-то сигнальный на панели типа прямоугольника а в нем две волны чтоли ну я обороты скинул и падают они...........
вот темы прочитай [поиск]
и поясни, про что разговор
 
Привет! Езжу на Nisssan Maxima A32 98г. Заметил последнее время, что на приборной панели постоянно горит лампочка включенного дальнего света, но горит тууускло - еле еле. Дальний включаешь - загорается ярко, как и положено. Это типа индикации какой-то неисправности или просто где-то, что-то замыкает или наводка какая-то пошла?