belaks

Цефирёнок
12.06.2005
13
0
11
USA
Хочу сделать машину мягче на кочках. забадался каждый день 3-4 часа в дороге, на работу. а у максимы все таки жесткая подвеска.
Может кто-нибудь имел опыт такого рода.
заменой пружин я отделаюсь или это более дорогостоящая затея. Аммортизаторы я недавно поставил новые.
кто-нибудь разбирается в класификации пружин, я нашел с десяток разных, а что за обозначение не знаю
пример, WS 12" FH 300 70MM 6K
или WS 13" FH 325 70MM 8K
или WS 14" FH 350 75MM 9K
цена приемлемая $81 компания APEXI
 
Странно как-то. Насколько помню, APEXi делает компоненты для спортивного тюнинга (т.е. жесткие, для повышения устойчивости и управляемости), а ты их собираешься использовать для получения комфорта :? ИМХО, просто проверить в грамотном сервисе подвеску и заменить аммо на оригинал, пружины (если стоят неродные) тоже на оригинал. И шины взять с профилем не ниже 55%, а если так уж нужет комфорт, то 65%, типа Continental или Bridgestone, они обычно мягкие.
 
никогда не думал, что такая тема может возникнуть... Сам всегда думал, что Цефира очень мягкая машина - и по трассе тех кто на задних сиденьях сидит обычно укачивало.

Неужели Максима настолько сильно отличается... ?
 
У меня тоже как баржа плыла на родных стойках, а как поменял на каябу гораздо рутиться лучше стала. Действительно на жесткость влияют стойки, пружины, профиль резины.
 
Andrew459 сказал(а):
никогда не думал, что такая тема может возникнуть... Сам всегда думал, что Цефира очень мягкая машина - и по трассе тех кто на задних сиденьях сидит обычно укачивало.

Неужели Максима настолько сильно отличается... ?
Я тоже, открыв сегодня сайт, удивился, как можно Maximу сделать ещё мягче.
 
резину можно поменять на более мягкую с высоким профилем
 
Пружины для спорт тюнинга (APEXI) имеют меньшее количество витков и большую жесткость, это касается и стоек. Это с одной стороны уменьшает клиренс, с другой повышает жёсткость подвески. Высокий или низкий профиль подбирается вместе с дисками. Т.е. необходимо соблюдать размеры профиля и диска. На сайте есть такая инфа.
Завод комплектует машину 15 радиусом диска и резиной 205/60/15 и это для мягкой и приятной езды. 8)
 
Куда мягче? На родных стойках её качает как корабль, особенно если стойки подубиты...
удивлённ честно говоря такой темой o_O
 
belaks сказал(а):
Хочу сделать машину мягче на кочках. забадался каждый день 3-4 часа в дороге, на работу. а у максимы все таки жесткая подвеска.
Может кто-нибудь имел опыт такого рода.
заменой пружин я отделаюсь или это более дорогостоящая затея. Аммортизаторы я недавно поставил новые.
кто-нибудь разбирается в класификации пружин, я нашел с десяток разных, а что за обозначение не знаю
пример, WS 12" FH 300 70MM 6K
или WS 13" FH 325 70MM 8K
или WS 14" FH 350 75MM 9K
цена приемлемая $81 компания APEXI
Раньше ездил на Максиме, сейчас Цефира кажется мягкой - собрался ставить пружины от Максимы.
Махнем неглядя?
 
Веталь сказал(а):
Куда мягче? На родных стойках её качает как корабль, особенно если стойки подубиты...
удивлённ честно говоря такой темой o_O

Честно говоря не знаю, что сказать. На Цефире не ездил. Максима у меня для американского рынка, да и еду я по дорогам в NY, а они к сожалению, разбиты достаточно. А сужу я о комфорте, сравнивая с американскими машинами.
 
У меня тоже максима американская, хотя сделано в японии.
просто машины для японии и америки, комплектуются по разному. Японские более мягкие. на американском рынке ниссан максима ниже класом чен инфинити и комплектуется она хуже, потому как дешевле. поэтому машина жесткая получается. моя следующая машина будет Infiniti FX35, если хватит сил.
 
более вероятно - дело в стойках, они слишком жесткие.
 
belaks сказал(а):
У меня тоже максима американская, хотя сделано в японии.
просто машины для японии и америки, комплектуются по разному. Японские более мягкие. на американском рынке ниссан максима ниже класом чен инфинити и комплектуется она хуже, потому как дешевле. поэтому машина жесткая получается. моя следующая машина будет Infiniti FX35, если хватит сил.

1. FX35 тоже жестковат, кстати.
2. У тебя машина SЕ, наверное, как и у меня. Спойлер есть? В этом случае первое, что надо сделать - это достать пружины с GLE -они мягче или I-30 (та же максимка/сефирка). Можно и аммортизаторы поменять, но вроде разницы мало.
Подвеска конченая на самом деле, тут или европейские компоненты надо ставить (которых нет) или нафиг смириться на воемя пользования.
 
а я вот свою цефиру мягкой отнюдь не считаю, частенько еду и думаю - ну вот почему все говорят, что цефира мягкая, когда меня так на швах потряхивает. тойота старлет жены (это такая мелкая машинка В класса) например на всяких дорожных изъянах явно поприятнее.
пружины стоят хз какие, но точно - не спортивные. аммо- токико, новыми все 4шт ставил тык 20-30 назад, вот до замены на подубитых стойках она помягче была, но уж больно часто пробивало перед. шины - 215-60-16 мишлен энерджи, т.е. боковина отнюдь не маленькая.
так что мне, если честно, частенько хочется чтобы моя машина была помягче... хотя при этом не могу сказать, чтобы поведение подвески меня не устраивает, когда я выписываю по мкаду, тут все наоборот - приятная упругость, крены при резких перестроениях есть, но не напрягающие.
 
TG сказал(а):
2. У тебя машина SЕ, наверное, как и у меня. Спойлер есть? В этом случае первое, что надо сделать - это достать пружины с GLE -они мягче или I-30 (та же максимка/сефирка). Можно и аммортизаторы поменять, но вроде разницы мало.
Подвеска конченая на самом деле, тут или европейские компоненты надо ставить (которых нет) или нафиг смириться на воемя пользования.
Аммортизаторы я пару месяцев назад поменял, вместе с опорными подшипниками. Поставил KYB без регулировки, морочить голову с регулируемыми не стал это для
жителей с jamaica игрушка, на мой взгляд. машина стала мягче, после смены. теперь думаю нужно было пружины тоже менять, говоришь с GLE мягче, спасибо за совет. смириться конечно дешевле, но , блин каждый день на работу по Belt ездить надоело, дорога разбита прилично. прыгаешь, как на стуле. А садиться на американцев душа не хочет.
 
belaks сказал(а):
Аммортизаторы я пару месяцев назад поменял, вместе с опорными подшипниками. Поставил KYB без регулировки, морочить голову с регулируемыми не стал это для
жителей с jamaica игрушка, на мой взгляд. машина стала мягче, после смены. теперь думаю нужно было пружины тоже менять, говоришь с GLE мягче, спасибо за совет. смириться конечно дешевле, но , блин каждый день на работу по Belt ездить надоело, дорога разбита прилично. прыгаешь, как на стуле. А садиться на американцев душа не хочет.
GLE - мягче. GXE - не знаю. Последняя версия максимы (похожая на Теану) с шильдиком SE уж очень жесткая, многие отказывались от нее в пользу GLE. У моей один плюс (в США такого нет) - стоит ВЛСД, зимой помогает слегка.
 
TG сказал(а):
GLE - мягче. GXE - не знаю. Последняя версия максимы (похожая на Теану) с шильдиком SE уж очень жесткая, многие отказывались от нее в пользу GLE. У моей один плюс (в США такого нет) - стоит ВЛСД, зимой помогает слегка.
Вообще Максима мне все больше и больше не нравится, слишком сильно япошки упрощают комплектацию для американского рынка, последствия снижения цены. Из-за этого сильно снижается качество. Последнюю Максиму вообще ругают, качество хромает, а цена выше стала. Знаю несколько примером, знакомые вернули машины, много поломок. У одного вообще переднее колесо, со всей подвеской осталось на повороте, а машина дальше поехала. хорошо жив остался, оказалось на заводе не докрутили гаек. у Ниссан весь модельный ряд 2005 собирается в штатах, кроме Murano, его видимо по привычке, еще япошки собирают. Поэтому и качество такое.