Привод там вроде не регулируется, только положение педали. Но толкатель на рабочем цилиндре посмотреть все же надо, хотя бы визуально.Roy сказал(а):А как отрегулировать привод?
(Ведь речь идет именно о регулировке привода сцепления, а не о регулировании положения педали сцепления, я правильно понял?).
С уважением.
ну не знаю, по крайней мере на рисунках в мануале ничего такого нет, там только педаль регулируетсяAnonymous сказал(а):Если привод гидравлический, то по любому на рабочем цилиндре шток должен выкручиваться, либо опорная часть вилки сцепления (так называемый солдатик) должна выкручиваться. За счет этого можно регулировать.
Маркс
Anonymous сказал(а):ну не знаю, по крайней мере на рисунках в мануале ничего такого нет, там только педаль регулируется
Думаю ничегоt_m сказал(а):Есть вопрос такой, купил рабочий цилиндр, продавец сказал что 100% подойдет, пробил его ч/з экзист он идет на двигатель VQ30, а у меня двухлитровая цефира, вроде внешне они один в один, что может быть если я его поставлю!
t_m сказал(а):Есть вопрос такой, купил рабочий цилиндр, продавец сказал что 100% подойдет, пробил его ч/з экзист он идет на двигатель VQ30, а у меня двухлитровая цефира, вроде внешне они один в один, что может быть если я его поставлю!
Я то думал раз ты написалt_m сказал(а):t_m сказал(а):Есть вопрос такой, купил рабочий цилиндр, продавец сказал что 100% подойдет, пробил его ч/з экзист он идет на двигатель VQ30, а у меня двухлитровая цефира, вроде внешне они один в один, что может быть если я его поставлю!
Сам на свои вопрос отвечу!!!
Ни как не подходит! Во первых он больше родного, да и не залазиет м/у двиглой и коробкой. Родной спокойно пролазиет и встает!! Так что рабочий цилиндр сцепления от 3л. не подходит на 2л. по крайней мере на а33 так!! Блин придется возвращать его.
то предварительный визуальный осмотр и примерка уже сделан былвроде внешне они один в один