osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
51
Магнитогорск
Чета у меня седня проблемы с компом иль с руками ;-)))))
Появилась проблема, порвался пыльник на внешней гранате, если кто в курсе как менять пыльник, вытаскивать весь привод из коробки или можно так сбить вытащив из ступицы, на WV Passat у меня так получалось.
и че поставить взамен умершего
Подскажите???
 
- ослабляешь гайку ступицы
- снимаешь колесо
- до конца откручиваешь гайку ступицы
- откручиваешь гайку шаровой
- монтажкой или ломиком отжимаешь рычаг вниз, отводишь стойку в сторону и вытаскиваешь привод из ступицы
- снимаешь хомуты с пыльника
- сдвигаешь пыльник дальше по приводу, проще просто срезать
- съемником снимаешь гранату
- привод моешь/вытираешь
- гранату моешь, сушишь, набиваешь смазкой для ШРУСов
- одеваешь новый пыльник
- ставишь гранату обратно
- ну и т.д. в обратной последовательности
 
я знаю два :
1. Это как для семейства 2108, состоит из 2-х частей, :
на приводе закрепляется ну как бы сказать толстая шайба и прорезью для того чтобы её на привод надеть и с торцов болты которые когда закрутишь в привод упруться и шайба крепко на месте стоять будет. Вторая часть тоже можно сказать толстая шайба с 2-ми болтами с плоской стороны. Когда крутишь эти болты то она упирается в ту что закреплена на приводе и выталкивает гранату

Во блин написал, проще в магазин с совкозапчастями зайти и спросить съемник гранаты для восьмерки да и посмотреть на него, Для Цефиры кустари делают похожий, но он больше по размеру.

2. представляет трубу по которой двигается тяжелая болванка, труба накручивается на гранату, потом грузом разгоняешь по трубе, он об сторор на конце ударяется и граната соскакивает.
Есть один минус, либо кто-то должен держать привод чтобы он не выскочил из коробки, либо весь привод надо зажимать в тески.

Гранаты либо легко соскакивают, либо траходром конкретный.
 
Т.к. ШРУС довольно трудно снять на машине (стопорное кольцо!!)
на внутненнем ШРУСе нимаем хомут! акуратно (чтобы грязь в смазку непопала нимаем пыльник п копруса ШРУСа, и вынимаем внутренности, они там ниначем не держатся! только на пыльнике!
 
Поменять пыльник можно максимум рублей за 300, к тому же это не приходится делать часто.
Я например на бензин раз в 1.5 недели трачу рублей по 600, так что сумма на замену пыльника просто смешная.
Хотя если ты всё что касается ремонта делаешь сам, то тогда посмотри как устроен съемник для восьмерки и закажи токарю сделать подобный для Цефирика, сними размеры с привода, и пусть он тебе его сделает покрепче, из хорошего металла. Стоить будет не дёшево, но зато на всю жизнь хватит ! А специально для Цефиры думаю и не найдешь чтоб просто вот взять и купить, хотя кто знает.