osim

Цефирянин
17.06.2002
351
0
361
48
Магнитогорск
Чета у меня седня проблемы с компом иль с руками ;-)))))
Появилась проблема, порвался пыльник на внешней гранате, если кто в курсе как менять пыльник, вытаскивать весь привод из коробки или можно так сбить вытащив из ступицы, на WV Passat у меня так получалось.
и че поставить взамен умершего
Подскажите???
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
- ослабляешь гайку ступицы
- снимаешь колесо
- до конца откручиваешь гайку ступицы
- откручиваешь гайку шаровой
- монтажкой или ломиком отжимаешь рычаг вниз, отводишь стойку в сторону и вытаскиваешь привод из ступицы
- снимаешь хомуты с пыльника
- сдвигаешь пыльник дальше по приводу, проще просто срезать
- съемником снимаешь гранату
- привод моешь/вытираешь
- гранату моешь, сушишь, набиваешь смазкой для ШРУСов
- одеваешь новый пыльник
- ставишь гранату обратно
- ну и т.д. в обратной последовательности
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
я знаю два :
1. Это как для семейства 2108, состоит из 2-х частей, :
на приводе закрепляется ну как бы сказать толстая шайба и прорезью для того чтобы её на привод надеть и с торцов болты которые когда закрутишь в привод упруться и шайба крепко на месте стоять будет. Вторая часть тоже можно сказать толстая шайба с 2-ми болтами с плоской стороны. Когда крутишь эти болты то она упирается в ту что закреплена на приводе и выталкивает гранату

Во блин написал, проще в магазин с совкозапчастями зайти и спросить съемник гранаты для восьмерки да и посмотреть на него, Для Цефиры кустари делают похожий, но он больше по размеру.

2. представляет трубу по которой двигается тяжелая болванка, труба накручивается на гранату, потом грузом разгоняешь по трубе, он об сторор на конце ударяется и граната соскакивает.
Есть один минус, либо кто-то должен держать привод чтобы он не выскочил из коробки, либо весь привод надо зажимать в тески.

Гранаты либо легко соскакивают, либо траходром конкретный.
 

Vasik

Цефирядник
25.06.2002
113
0
61
Нефтеюганск ХМАО
Т.к. ШРУС довольно трудно снять на машине (стопорное кольцо!!)
на внутненнем ШРУСе нимаем хомут! акуратно (чтобы грязь в смазку непопала нимаем пыльник п копруса ШРУСа, и вынимаем внутренности, они там ниначем не держатся! только на пыльнике!
 

Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Поменять пыльник можно максимум рублей за 300, к тому же это не приходится делать часто.
Я например на бензин раз в 1.5 недели трачу рублей по 600, так что сумма на замену пыльника просто смешная.
Хотя если ты всё что касается ремонта делаешь сам, то тогда посмотри как устроен съемник для восьмерки и закажи токарю сделать подобный для Цефирика, сними размеры с привода, и пусть он тебе его сделает покрепче, из хорошего металла. Стоить будет не дёшево, но зато на всю жизнь хватит ! А специально для Цефиры думаю и не найдешь чтоб просто вот взять и купить, хотя кто знает.
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
K Дырявые пыльники Обслуживание и эксплуатация 28
Dimon Ходовая часть Пыльники ШРУС наружные для А33. Обслуживание и эксплуатация 1
В Рулевое Пыльники рулевой тяги Обслуживание и эксплуатация 1
S Силиконовые пыльники Обслуживание и эксплуатация 1
S Опять про пыльники. Обслуживание и эксплуатация 20
Н Ходовая часть пыльники шрусов Обслуживание и эксплуатация 2
Д Пыльники гранат на A33 от A32 Обслуживание и эксплуатация 6
И Ходовая часть Пыльники ШРУС Обслуживание и эксплуатация 16
A Где купить амортизиторы и пыльники? - кидайте сюда адреса Обслуживание и эксплуатация 0
A Ещё раз про пыльники на гранаты Обслуживание и эксплуатация 4
M Пыльники от отечественных автомобилей? Обслуживание и эксплуатация 2
М Задние пыльники и отбойники Обслуживание и эксплуатация 6
A Cefiro А32 рваные пыльники задних амортизаторов Обслуживание и эксплуатация 18
A Пыльники А32 - А33 Обслуживание и эксплуатация 0
L Подходят ли передние российские пыльники? Обслуживание и эксплуатация 9

Похожие темы