Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Жрется правое перелнее колесо по внешнему краю. В субботу наверное поеду в сервис на диагностику, был предварительно там узнавал что и как! Сказали что если с кузовом все ок, то значит рычаг или стойка а может все вместе гнутые. Мне вот интересно без снятия деталей они смогут определить что погнуто? А то зарядили 2000 тнг(400 рублей) за диагностику ходовой. Вообще как это обычно выясняется? И еще сказали что если типа все ок с деталями, и причина в поведенном стакане, то тогда в верхнем отверстии для болта в стойке(место крепления к ступице), делают небольшой пропил, таким образом ступицу можно наклонять , вобщем как на девятках сделано...Кто нить так делал? Хорошо ли это? Может все таки лучше кузов потянуть если в нем проблема? И как определяют поведен ли стакан?
 
Ну насчет "поведения стакана" не знаю, очень редкая вещь на наших машинах. Чтобы это произошло надо так трахнуться, что машина сразу на перекос встанет - конструкция такая...
Причины могут быть следующие (учитывая, что жрет снаружи):
- полный капец заднему сайлентблоку рычага
- погнут рычаг
- погнута балочка под передний сайлентблок рычага.
Все остальное маловероятно.

Маркс