Тему нашел, а радикального решения - нет, колодки "залипают". viewtopic.php?f=1&t=20187&hilit=%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
Не могу утверждать, пока не поставлю новый 44139-5Y50A, но очень вероятно, ничего не изменится.
 
ford сказал(а):
кто знает как прокачать тормоза. Сегодня заменил тормозной шланг на переднем колесе и теперь педаль нажимаешь то есть давление то нет. VQ25DD 99г.
Выгоняй воздух,на суппорте болт с отверстием,накачал педалькой,открутил болт немного,жидкость с пузырьками пошла,пару манипуляций и воздух вышел!!!
 
Мне понравился такой способ
На обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный, хлорвиниловый. Если такого нет, возьмите два небольших куска резинового шланга и вставьте между ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», чтобы в ней было как можно меньше воздуха, и плотно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки.
Спринцовку подвесьте, чтобы шланг по возможности находился в вертикальном положении и чтобы вы хорошо его видели. Три-четыре раза резко нажмите на тормозную педаль, медленно ее отпуская, чтобы в системе создалось избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха втянется в спринцовку.
Повторите операцию несколько раз, пока не увидите, что по трубке идет жидкость без пузырьков. Обычно хватает двух-трех открытий штуцера, и дело сделано. Затем тщательно закройте его, снимите шланг. Не забудьте, что надо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и периодически пополнять его.
При замене жидкости нет необходимости открывать – закрывать штуцер. Просто педалью выдавливается старая жидкость в спринцовку, а свежая доливается в бачок.
Подсос воздуха в систему исключается, и помощник не нужен.
Купил резиновую спринцовку, малость подрезал наконечник, затолкал прозрачную трубку ... Быстро и помощник не нужен.
 
Добрый вечер всем! Прошу ткнуть в поиск если такая тема есть,Я не нашел...В общем ситуевина такова - меняли поршень в суппорте, купил неоригинал фебест. Начали его вкручивать-он вкрутился до середины и встал мертвым колом.. Решили выкрутить - не выкручивается.. Подключили суппорт к тормозной системе, прокачали все тормоза,попробовали выбить его давлением - фиг там,только резинка где то внутри суппорта лопнула и все..Как можно его вытащить? Или теперь только замена суппорта?Всем заранее спасибо.
 
Возможно, причину треска нашел. "Треск" с переднего правого (100%, что именно переднее, правое), а причина в заднем левом.
Позавчера менял драный пыльник в заднем, левом. Оказалось, что лохмотья зажевал поршень, еле выкрутил. Поверхность поршня без каких-либо видимых повреждений. Заменил уплотнительное кольцо и пыльник. С установкой последнего пришлось повозиться.
С правой стороны все пальцы 44140-N9500, без резинки, но набиты густой смазкой с керамикой.
Жду, когда придет 44139-5Y50A. Раз уж заказал, поставлю в передний суппорт, хотя теперь вроде без надобности.

Будем посмотреть, может выводы и не верные. Я так понимаю, тормозные магистрали расположены крестом?
 
"Радость победы" была не долгой. Щелчки вернулись, правда не столь интенсивные. 44139-5Y50A пришел, поставил, ничего не изменилось.
Если позволит погода, попробую заменить смазку в направляющих, хотя и не слишком рассчитываю на результат.
Кстати, в ремкоплекте для суппортов пакетики с разной (по виду) смазкой, почему?
 
Проваливается глубоко педаль тормоза на Цефиро А33 1999
Цефиро, 1999, VQ20, А33
Господа, добрый день! Помогите-подскажите!

Рассказываю по порядку:
1. Тыс. 40 назад педаль тормоза при нажатии на нее "схватывала", но при ее удержании во время остановки начинала проваливаться вниз, все больше и больше, с характерным шипением.
Мастер у которого ремонтировался сказал, меняй главный тормозной цилиндр. Взял на разборке (контрактный, так сказали), поставил, прокачали тормоза. Вуаля - все ок!
2. Прошло 1.5 года по осени начал замечать, что само торможение все хуже и хуже - т.е. я начал притормаживать заранее, нежели раньше, как обычно, сначала не ярко выражено, но все более и более, а потом педаль начала проваливаться вниз до конца и ее приходилось ловить. Но ловились тормоза средненько. Дело шло к зиме и я заехал переобуться на зимнюю резину. Шиномонтажник поднял машину на домкрате под передок. Цефира стояла на ручнике (ножнике). Он начал откручивать гайки - передние колеса прокручивались - он говорит, первый раз такое вижу. Заехал в мастерскую, говорят - прокачай, а потом спрашивают: давно колодки менял? Я говорю, по идее должны "подойти" к смене. Они мне: меняй колодки. Должно пропасть. Садил корефана за руль, говорю попробуй, он машину пускал в юз: тормозной след оставался от переднего правого и заднего левого колес. Он говорит: какие-то там манжеты надо менять/чинить.
3. Поехал я заказал колодки новые Нишимба, вкруг. Надо добавить, что колодки менял раз в год (обычно это выпадало на август) ставил контрактные, потому как раз купил Масума - мне казалось что их тормозное усилие слабое. ИМХО. И какие то звуки они не характерные издавали. Продолжим. Отдал я машину в сервис: говорю поменяйте, возможно нужно будет прокачать, проблема есть с провалом педали. Они: ок! Машину отдают говорят: поменяли, ни чего прокачивать не нужно, все Ок! В этот день я забухал (Цефир же на ремонте и мне подлечиться нужно, дело было в выходные) и машину забирала жена из сервиса. Я ей говорю ну как? Она: типа не очень. В общем на след.день я сел сам и проверил: да, тормоза когда ловятся хорошие, но провал педали остался. Я не поехал в этот сервис, т.к. думаю, раз они сказали все ок когда не окей, то значит такие они мастера. И поехал я еще к одним ребятам, которые говорили, меняй колодки. Они попробовали прокачать одно колесо: воздух не идет. Говорят не поможем: едь в крутой сервис. Приехал я в крутой сервис на диагностику. Они перезванивают: говорят когда менял тормозуху? Я им говорю: когда прокачивал, тогда и доливали жидкость (Томь). Говорят: надо менять жидкость на нормальную - их приборы не определяют что там залито. Говорю меняйте. Поменяли (залили Кастрол), прокачали, но провал педали остался: говорят либо главный тормозной цилиндр, либо замена блока ABS. (ABS срабатывал у меня всегда и пока еще срабатывает).
4. Поехал я к своему старинному мастеру, который мне менял ГТЦ. Рассказываю ему, добавляю что тормоз срабатывает отлично когда на педаль давишь резко, если едешь медлено, то педаль проваливается и ее можно там внизу нажимать и будут слышны звуки как будто что то накачивают, т.е. звуки шипения воздуха, при этом когда тормоза схватывают когда надо вверху, педаль далее не уходить плавно вниз,а превосходно тормозит. Он говорит вероятно ГТЦ. Нашел я ГТЦ опять на разборе (только этот ГТЦ шник по моему мнению выглядел хуже чем я ставил впервый раз), купил 0,5 тормозухи Кастрол. Поменяли ГТЦ, прокачали тормоза...И...

теперь описываю то что есть сейчас:
1. При торможении (нажатии на педаль) тормоза схватывают где то там внизу. Если разбить ход педали на проценты, то ранее плавное торможение начиналось при 15%, при 50% срабатывала уже АБС. То теперь: плавного торможения нет, а тормоза срабатывают при 65% хода педали, а то и 70% и почти сразу на 85% срабатывает АБС. Т.е. ногу чуть лине всю вытягивать нужно (раньше) она согнутая была в колене
2. Педаль можно качать теперь сверху почти до низу, будут слышны звуки шипения (накачивания чего то) и типа как клапанок какой то попукивает
3. В нижнем положении нажатой педали тормоза тормозят на мой взгляд по всем колесам. Т.е машину при торможении не тянет ни в какую сторону. Но сам тормозной эффект такой, как будто бы я на нормальных тормозах глубюоко вниз нажимал педаль на скользкой дороге
4. При срабатывании тормозов торможение более резкое, так как распространяется эффект описанный выше (3)
5. АБС срабатывает исправно.

Мое мнение:
а. ГТЦ мертвый (слышны звуки накачивания воздуха, попукивание какого то клапана в районе педали тормоза)
б. Большой износ тормозных дисков (на машине отъездил тыс 140) - диски не менял ни разу
в. Может что еще - подскажите
 
Доброго времени суток. У меня следующая проблема: появился стук при движении с места и разгоне (слева), подняли на СТО, крутить колесо начинает клинить со стуком, расточили диск стук пропал. Через пару дней все началось заново. Если может кто подскажите в чем проблема.
 
может все таки колодки (со слов мастера), плохое качество накладок образует коллею на дорожке?
 
Подскажите, чтобы поменять рабочие тормозные цилиндры в переднем суппорте, придется ли после замены прокачивать систему? Когда поршень вытащен, вместе с ним выльется и вся тормозуха или как? Какова технология замены? Что там за ремкомплект?
 
вытечет, придётся прокачивать
 
Сегодня поменял задние колодки. Поставил оригинал 44060-31ux2 хотя по екзисту бьётся вроде AY060-NS011. Но после замены при езде слышен шаркающий звук . Ходовик сказал что это новая колодка трётся об край тормозного диска, вроде как нормально, оботрётся и перестанет.
Так вот вопрос, это нормально или чё-то не так мне поменяли?
 
Rustik сказал(а):
Сегодня поменял задние колодки. Поставил оригинал 44060-31ux2 хотя по екзисту бьётся вроде AY060-NS011. Но после замены при езде слышен шаркающий звук . Ходовик сказал что это новая колодка трётся об край тормозного диска, вроде как нормально, оботрётся и перестанет.
Так вот вопрос, это нормально или чё-то не так мне поменяли?

Что-то не так поменяли. Где это видано, чтобы на ЯПОНСКИХ машинах прихлопаются двери или притрутся колодки? Это вам не Лада Калина, сервисмены просто ослы попались. Езжай и требуй. У них, видимо, и на Ролс-Ройсе колодки первые 500 км. скрипят и труться. Ага, щаз! Бред сивой кобылы

Вообще меня достали уже эти ПТУ-шники. Когда ж у них руки отсохнут
 
Ivanov-PV сказал(а):
Что-то не так поменяли. Где это видано, чтобы на ЯПОНСКИХ машинах прихлопаются двери или притрутся колодки? Это вам не Лада Калина, сервисмены просто ослы попались. Езжай и требуй. У них, видимо, и на Ролс-Ройсе колодки первые 500 км. скрипят и труться. Ага, щаз! Бред сивой кобылы

Вообще меня достали уже эти ПТУ-шники. Когда ж у них руки отсохнут

А что не так сделать могли? вроде рядом стоял, наблюдал. Где там напортачить могли?
 
Rustik сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Что-то не так поменяли. Где это видано, чтобы на ЯПОНСКИХ машинах прихлопаются двери или притрутся колодки? Это вам не Лада Калина, сервисмены просто ослы попались. Езжай и требуй. У них, видимо, и на Ролс-Ройсе колодки первые 500 км. скрипят и труться. Ага, щаз! Бред сивой кобылы

Вообще меня достали уже эти ПТУ-шники. Когда ж у них руки отсохнут

А что не так сделать могли? вроде рядом стоял, наблюдал. Где там напортачить могли?

Как было у меня. Слесарь JapanCars, тогда еще в Царицыно, меняет передние тормозные диски на Тойоте Карине. Поменял. Выезжаю, скрежет аж до метро на правом колесе. Возвращаюсь, опять загоняют на подъемник. В зону не пускают. Вот что было? По собственному опыту замены колодок и дисков могу только предположить, что, к примеру, обратной стороной поставили противоскрипные пластины (в Цефире их по паре на каждой колодке спереди) или, к примеру, когда ставили новые колодки, не оригинальные или уж не знаю там, херовые какие-нибудь, их не "адаптировали" к посадочным местам суппорта (колодки должны заходить с небольшим люфтом для образование механизма, т.е. подвижного соединения). Некоторые колодки следует подточить по месту, если не оригинал. Забили нахрен, они встали с перекосом. Или, к примеру, когда ПТУ-шники-слесарь-идиот разбирал направляющие в суппорте, от души жамкнул и пластинка лопнула. А он никогда ранее дел не имел с суппортами Максимы/Цефиры, выбросил и люфт колодки в посадочном месте стал слишком велик. Еще и перекосило.

В результате получилось, как в плохом анекдоте про русского, только здесь - про слесаря: один шар слесарь умудрился потерять, а второй - разломал

Мои соболезнования. Если хочешь заняться научно-исследовательской работой - подъезжай в Строгино, разберем суппорт, посмотрим
 
Ivanov-PV сказал(а):
Мои соболезнования. Если хочешь заняться научно-исследовательской работой - подъезжай в Строгино, разберем суппорт, посмотрим
Далековато ему будет до Строгино ехать )
Скорее всего дело действительно в противоскрипной пластине, это если шаркает не слишком громко..
Смотреть надо, снять колодку и по-новой поставить..
 
вот я хз
разбирал свои суппорта в 1ый раз
разобрал, собрал - всё работает, ничего не скрипит, не шоркает
 
remus сказал(а):
вот я хз
разбирал свои суппорта в 1ый раз
разобрал, собрал - всё работает, ничего не скрипит, не шоркает

Конечно, там ничего сложного нет. Человеку с мало-мальским техническим чутьем будет интуитивно понятно после 10 минут примериваний противоскрипных пластин и так, и этак, как они в действительности должны обхватывать колодку. Ну что там еще может быть... ах да. В передних суппортах есть два "пальца" - направляющие, которые прикручены к суппорту винтами с 14-ой головкой. Так вот. Пальцы эти очень и очень желательно вынимать при каждой смене колодок, осматривать и смазывать высокотемпературной смазкой. Особенно здесь то, что нижний палец имеет резиновую манжету и вынуть его обычно ручками не удается, только системой рычага. Уверен, что в том сервисе эти закисшие пальцы даже не вынимали. Типа, и так сойдет. Это тоже может давать шарканье и, в большей степени, неравномерный износ колодок